HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
idk:

Я тоже планирую доделать для сток саважа…

Отлично!

idk:

Сегодня собрал один

Ну и как ощущения?

idk
Vitamin:

Ну и как ощущения?

я бы поставил тонкие шайбочки (в фак есть ссылка) под мелкие сателлиты, чтобы не меньше стирать такую красоту.
Надо подточить угол оси сателлитов, совсем чутка, шуруповерт и наждак)
Винты … обязательно на фиксатор, можно красный даже (отогреть можно без проблем), нужной длины винтов не существует, есть 25 которые торчат на 2мм, и 22 которые на 1мм утоплены, потому выбор пал на них (М3х22мм высокопрочный, потай, шестигранник), в москве их так и не нашел… если класть прокладки то длины винта может и не хватить, ну или можно просто клеем момент намазать или тонкий целофанчик.
Испытать не могу, саваж уже почти как год не на ходу, скоро надеюсь поедет. Но ощущения просто супер! - других похожих в руках не держал.
фото осей.

Vitamin
idk:

нужной длины винтов не существует

Такого не бывает, если есть дремель 😃

idk
Vitamin:

Такого не бывает, если есть дремель

ну это само сабой…

idk
tinkoph:

а он не подходит под стандартный корпус дифа, какой корпус дифа купить под этот спур?

ну почему, подходит если немного сточить стандартный корпус снаружи.

tinkoph
idk:

ну почему, подходит если немного сточить стандартный корпус снаружи.

там еще отверстия под резьбу на миллиметр отличается и болт криво встает

idk
tinkoph:

там еще отверстия под резьбу на миллиметр отличается и болт криво встает

надо же, использую алюминиевый стоковый и не заметил…

tinkoph
idk:

надо же, использую алюминиевый стоковый и не заметил…

щас попробовал, туговато но заходит. Спасибо за совет. А еще вопросик, в центр дифф какое лучше масло заливать по густоте?

crazy_atom
lehuy:

Я вот тоже сегодня обновил.

Вот это он злобный))))

Кстати, вопрос к тем, кто использует пластиковые спуры. Они встают на HPIные корпуса без напилинга или надо цд покупать ассошный целиком?

idk
crazy_atom:

Кстати, вопрос к тем

На второй фотке видно, черный - пластик, а вот напильник или нет - не в курсе.

lehuy

Это народный от лайтнинга за 5 баксов. С напилингом.

Badrobot
lehuy:

Я вот тоже сегодня обновил.

а как же “Продаю,потому что надоел. Перехожу на гоночные мелкие квадрики”? Не вставили квадрики? Без всякого под*ёба спрашиваю, сам думал продать конверса и на квадрики перейти, СОРРИ ЗА ОФФТОП

lehuy

За пол цены не берут,а задаром продавать не собираюсь. Решил оставить себе.
Квадрики вставили и ещо как. Квадрик у меня 122мм,можно брать обоих в лес. Осталось большой шлем заменить на ХД очки и вообще шоколад.
Щас буду собирать 160мм грасхопер или свинью,что бы аки от него ещо и на лодку подходили.

Kisel_S
Vitamin:

Новая держалка центродифа.

по виду копия альзы, как по цене для смертных?

tinkoph:

там еще отверстия под резьбу на миллиметр отличается и болт криво встает

idk:

надо же, использую алюминиевый стоковый и не заметил…

есть такое дело, но как говорится "сила есть… " закрутил и катаю.

tinkoph:

А еще вопросик, в центр дифф какое лучше масло заливать по густоте?

чем меньше колеса, тем гуще. На трагийных 500к перед шлифует слишком, мне не нравится, а вот лимон К - норм.

Badrobot:

Перехожу на гоночные мелкие квадрики"? Не вставили квадрики?

аналогично, но не перехожу, а дополняю 😃 уровень адреналина там шкалит, при минимальных затратах на содержание/ремонты/апгрейды.

Vitamin
Kisel_S:

по виду копия альзы

Чот даже растерялся… ну пусть будет копия 😃

Kisel_S

ну в смысле схожа очень с альзой после рамы idk 😃 это ты для себя резанул или на продажу можно?

Vitamin

Это как все машины схожи, потому что имеют 4 колеса. А напоминает Альзу по причине того, что когда разрабатывал самый первый вариант свой, то отталкивался от альзовского кронштейна, но даже первая версия была сильно переработана (переднее расположение двигателя, смещение расположения двигателя в сторону для большей компактности и понижения центра тяжести, уменьшение массы кронштейна). Во второй версии добавилась возможность быстро изменить расположение двигателя. В сущности от Альзы только общая идеология взята. Есть идея сделать более простой, и соответственно более дешевый в производстве кронштейн по принципу конструктора, чтобы учесть любую желалку, например установку двигателя 1717
По поводу продаж и т.п. - я не делаю какие-то коммерческие проекты, разрабатываю и заказываю производство деталей в основном для себя, но естественно, если кому-то очень хочется, то можно объединиться и заказать какую-то партию, выйдет дешевле. В любом случае обсуждение этого вопроса лучше вести в личке.

tinkoph
idk:

ну почему, подходит если немного сточить стандартный корпус снаружи.

короче подточил я этот корпус, закрутил и шестерни внутри совсем не крутились, подложил три прокладки и вроде норм, но с утра глянул на дифф, а из него масло бежит. Подскажите вот этот корпус диффа подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR2&P… и стандартные шестерни от саважа на него пойдут? Спур вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKM6

idk
tinkoph:

но с утра глянул на дифф, а из него масло бежит.

подсолнечное чтоль налил? )) совсем жидкое? в ЦД не меньше 500К надо а то и МЛН.

Kisel_S:

а вот лимон К - норм.

Ранее я писал что лежит диф на полке с 500К внутри, и это 500 за пол года вытекает, хз как, видимо через щель чашки и корпуса, хотя кольце резиновое на месте.
советую забить на это… а то нервов не хватит…

tinkoph:

Подскажите вот этот корпус диффа подойдет?

хз… про этот не в курсе, те что в курсе в FAQ присутствуют, читай там… думаю должен подойти, раз спур подходит, ну и тот что я делал рассчитывал чтоб влезал в асошный спур.
купи проверь, расскажешь… если подходит добавим в faq