HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я тоже планирую доделать для сток саважа…
Отлично!
Сегодня собрал один
Ну и как ощущения?
Ну и как ощущения?
я бы поставил тонкие шайбочки (в фак есть ссылка) под мелкие сателлиты, чтобы не меньше стирать такую красоту.
Надо подточить угол оси сателлитов, совсем чутка, шуруповерт и наждак)
Винты … обязательно на фиксатор, можно красный даже (отогреть можно без проблем), нужной длины винтов не существует, есть 25 которые торчат на 2мм, и 22 которые на 1мм утоплены, потому выбор пал на них (М3х22мм высокопрочный, потай, шестигранник), в москве их так и не нашел… если класть прокладки то длины винта может и не хватить, ну или можно просто клеем момент намазать или тонкий целофанчик.
Испытать не могу, саваж уже почти как год не на ходу, скоро надеюсь поедет. Но ощущения просто супер! - других похожих в руках не держал.
фото осей.
нужной длины винтов не существует
Такого не бывает, если есть дремель 😃
Такого не бывает, если есть дремель
ну это само сабой…
мужики купил такой спур www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKM6&P… а он не подходит под стандартный корпус дифа, какой корпус дифа купить под этот спур?
а он не подходит под стандартный корпус дифа, какой корпус дифа купить под этот спур?
ну почему, подходит если немного сточить стандартный корпус снаружи.
ну почему, подходит если немного сточить стандартный корпус снаружи.
там еще отверстия под резьбу на миллиметр отличается и болт криво встает
там еще отверстия под резьбу на миллиметр отличается и болт криво встает
надо же, использую алюминиевый стоковый и не заметил…
надо же, использую алюминиевый стоковый и не заметил…
щас попробовал, туговато но заходит. Спасибо за совет. А еще вопросик, в центр дифф какое лучше масло заливать по густоте?
Я вот тоже сегодня обновил.
Вот это он злобный))))
Кстати, вопрос к тем, кто использует пластиковые спуры. Они встают на HPIные корпуса без напилинга или надо цд покупать ассошный целиком?
Кстати, вопрос к тем
На второй фотке видно, черный - пластик, а вот напильник или нет - не в курсе.
Это народный от лайтнинга за 5 баксов. С напилингом.
Я вот тоже сегодня обновил.
а как же “Продаю,потому что надоел. Перехожу на гоночные мелкие квадрики”? Не вставили квадрики? Без всякого под*ёба спрашиваю, сам думал продать конверса и на квадрики перейти, СОРРИ ЗА ОФФТОП
За пол цены не берут,а задаром продавать не собираюсь. Решил оставить себе.
Квадрики вставили и ещо как. Квадрик у меня 122мм,можно брать обоих в лес. Осталось большой шлем заменить на ХД очки и вообще шоколад.
Щас буду собирать 160мм грасхопер или свинью,что бы аки от него ещо и на лодку подходили.
Новая держалка центродифа.
по виду копия альзы, как по цене для смертных?
там еще отверстия под резьбу на миллиметр отличается и болт криво встает
надо же, использую алюминиевый стоковый и не заметил…
есть такое дело, но как говорится "сила есть… " закрутил и катаю.
А еще вопросик, в центр дифф какое лучше масло заливать по густоте?
чем меньше колеса, тем гуще. На трагийных 500к перед шлифует слишком, мне не нравится, а вот лимон К - норм.
Перехожу на гоночные мелкие квадрики"? Не вставили квадрики?
аналогично, но не перехожу, а дополняю 😃 уровень адреналина там шкалит, при минимальных затратах на содержание/ремонты/апгрейды.
по виду копия альзы
Чот даже растерялся… ну пусть будет копия 😃
ну в смысле схожа очень с альзой после рамы idk 😃 это ты для себя резанул или на продажу можно?
Это как все машины схожи, потому что имеют 4 колеса. А напоминает Альзу по причине того, что когда разрабатывал самый первый вариант свой, то отталкивался от альзовского кронштейна, но даже первая версия была сильно переработана (переднее расположение двигателя, смещение расположения двигателя в сторону для большей компактности и понижения центра тяжести, уменьшение массы кронштейна). Во второй версии добавилась возможность быстро изменить расположение двигателя. В сущности от Альзы только общая идеология взята. Есть идея сделать более простой, и соответственно более дешевый в производстве кронштейн по принципу конструктора, чтобы учесть любую желалку, например установку двигателя 1717
По поводу продаж и т.п. - я не делаю какие-то коммерческие проекты, разрабатываю и заказываю производство деталей в основном для себя, но естественно, если кому-то очень хочется, то можно объединиться и заказать какую-то партию, выйдет дешевле. В любом случае обсуждение этого вопроса лучше вести в личке.
ну почему, подходит если немного сточить стандартный корпус снаружи.
короче подточил я этот корпус, закрутил и шестерни внутри совсем не крутились, подложил три прокладки и вроде норм, но с утра глянул на дифф, а из него масло бежит. Подскажите вот этот корпус диффа подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR2&P… и стандартные шестерни от саважа на него пойдут? Спур вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVKM6
но с утра глянул на дифф, а из него масло бежит.
подсолнечное чтоль налил? )) совсем жидкое? в ЦД не меньше 500К надо а то и МЛН.
а вот лимон К - норм.
Ранее я писал что лежит диф на полке с 500К внутри, и это 500 за пол года вытекает, хз как, видимо через щель чашки и корпуса, хотя кольце резиновое на месте.
советую забить на это… а то нервов не хватит…
Подскажите вот этот корпус диффа подойдет?
хз… про этот не в курсе, те что в курсе в FAQ присутствуют, читай там… думаю должен подойти, раз спур подходит, ну и тот что я делал рассчитывал чтоб влезал в асошный спур.
купи проверь, расскажешь… если подходит добавим в faq