HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Чота ни разу не видел полторашек от воды или пива, которые “в щепки” при +5 или при -20…
В +12 разложить смог этот кузов))) Причем в щепки) Отстой короч)
Чота ни разу не видел полторашек от воды или пива, которые “в щепки” при +5 или при -20…
ты знаешь сам об этом думал…сложилось впечатление, что это разный пэт. Но факт есть факт, сам зимой купил новенькую корочку пвх китайскую за дваццон, ну думал сильно прыгать не буду, чтоб до лета дожила. Первый же разгон, проезд на крыше и куска крыши уже нет. После при первом же столкновении на трассе она рассыпалась вообще. На улице было выше ноля.
Другу купли корочку родную для баги ZD, говорю давай проведем тест на ПВХ… взял саважевсткую корку и пару раз хорошенько вмазал об угол здания - ничего не случилось, при первом же ударе корки ZD половина отлетела, на месте удара появилось куча трещин как на стекле. После этого зарекся брать это говно, лучше стоковую взять за 50, так она точно прослужит сезон как минимум, в том числе зимой. Сейчас нашел дешёвые корки из лавсана от DHK Maximus, отлично становится на ХЛ и ходит уже год, у друга два года и всего пару трещин. Зимой активно прыгаем и не всегда удачно.
по материлам:
ПЭТ-крошится с первого удара
Прозрачный Акрил выдерживает удары неплохо, но тоже боится резких ударов
Поликарбонат, он же Лексан, бывает разных производителей, китайский очень хрупкий, есть Россия, неплохой, но при формовке быстро кипит, т.е. пузырится, требует усиленной сушки перед формовкой, Израиль-очень хороший, можно не сушить, долго держится в готовом корпусе, надёжный!
…откуда знаю-сам корки делаю, сейчас осваиваем новый станок, так как поликарбонат требует двухстороннего нагрева.
цена 50 долларов за корку, это 10-кратная накрутка, многовато, даже для оригинального корпуса
не забывайте что нитрокраски из баллончика содержат ацетон, который “сушит” лексан, из-за чего он просто лопается, сильно в местах напряжения, и по царапинам
…откуда знаю-сам корки делаю, сейчас осваиваем новый станок, так как поликарбонат требует двухстороннего нагрева.
А где можно поглядеть на кузова?😃
нитрокраски из баллончика содержат ацетон, который “сушит” лексан,
красить лучше акриловыми красками, или делать “водную декаль”
как оказалось, Поликарбонат очень чувствителен к химии, даже материал для “копирования формы”, спец эпоксидка, просто выжигает поверхность, приходится делать промежуточную матрицу из Акрила, для повторного изготовления болвана, по оригиналу корпуса. или делать самому болванку, что очень долго и хлопотно
поглядеть на кузова
закончим доработку или так сказать изготовление станка-покажу , пока только промежуточные варианты
красить лучше акриловыми красками
я так и красил, аэрограф и акрил
вот есть несколько моих vk.com/album-79658139_205436589
а это “любимый” его все видели по моему
выше всяких похвал!
В разорваном капоте лучше мотор нарисовать
В разорваном капоте лучше мотор нарисовать
конечно лучше, а еще лучше посмотреть и понять что порван не только капот но еще и крыша, и все вместе символизирует порванную душу, под которой скрывается бес, которого я иногда выпускаю.
Эх, художника каждый может обидеть
А размер у него какой? Сильно меньше прошного хоббивинга?
Взял на Али по совету этот рег сенсорную версию - продаются рядом и сенсорный и безсенсорный варианты по 58$.
Рег залит смолой, кнопка с защитой. Судя по картинкам в инструкции - этот рег копия Hobbiwing Xerun (характерная крышка, китайцы перерисовать на Titan поленились в инструкции)
Я себе вот такие купил, пока все четко, катал пару раз и жестко.
можно ссылку где брали? хотя это на хл врядли подойдет…
можно ссылку где брали? хотя это на хл врядли подойдет…
Звоню в texnotoys.ru там парень толковый подбирает все грамотно и скидон есть небольшой.
Артикул моего товара: 86269. Главное не перепутать задний и передний.
чето жиденько выглядит
я эти чашки 9т и кпп лучше на заводе закажу чем сто раз покупать в магазине.
вот руки добрались до чашек дифа хоть и они не особо беспокоили.
Всем привет!
Нарыл тут на просторах ибея рег на 180А по цене 150А, плюс 9А бек с широким диапазоном вольтажа… не реклама
www.ebay.com/itm/…/151937101868
Может кто пробовал сие чудо от дядюшки Ляо
не вижу ни малейшего смысла т.к. хоббивинг 150Апро маслая движок жрущий 160А греется чуть больше температуры тела, а значит его возможностей выше крыши. Зачем брать не проверенные вещи и ненужные 180А? Ну разве что в рулетку сыграть… даю зуб на отсечение внутри там обычный хоббивинг 150про + наклеены красивые бумажки с красивыми цифрами, дабы продать тоже чуть дороже, либо тупо выделится из толпы.
красивые бумажки с красивыми цифрами
это как раньше на магнитафонах китайцы клеили 100Ватт
маслая движок жрущий 160А греется чуть больше температуры тела
неправильно , мотор должен греться и регуль тоже, если регуль холодный, то мотор не выходит на нужную нагрузку и работает на холостых, нужно увеличивать пиньен до достижения регулем нагрева, как у мотора, тогда всё правильно подобрано, ну при условии, что регуль не прикручен к деке теплоотводом, также нужно понимать, что это правильно под моторы в звезде Y, если мотор в D дельта, тогда нужно увеличивать пиньен до температуры мотора не более 90 градусов, под нагрузкой
я так моторы настраиваю, как правило, тогда и мотор не перегревается и ты можешь тягой управлять моделью