HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ребят ,нужен совет, хочу поставить в место blur регулятор Ezrun MAX6 ESC (3-8S) 160А , что скажете ?
www.hobbywingdirect.com/products/ezrun-max6-esc
Не реклама
Ребят ,нужен совет, хочу поставить в место blur регулятор Ezrun MAX6 ESC (3-8S) 160А , что скажете ?
www.hobbywingdirect.com/products/ezrun-max6-esc
Не реклама
Вроде никто не тестировал на саваже, но могу ошибаться. Чем блюр не устраивает?
Воды боиться, да и цена у него очень хорошая для меня …
Воды боиться, да и цена у него очень хорошая для меня …
Бери хоббивинг - поделишься опытом с остальными !😃
Я пока свой макс5 не пробовал еще
Ребят ,нужен совет, хочу поставить в место blur регулятор Ezrun MAX6 ESC (3-8S) 160А , что скажете ?
скажу, что если бабосы некуда деть, пожертвуй кому на операцию, толку будет больше 😃) Китайский титан за 70 баксов на 120А ходит и не жалуется зачем больше? Автос быстрее не поедет. Ну разве что хотиш ракету сделать из савы на 8s… 😃)
скажу, что если бабосы некуда деть, пожертвуй кому на операцию, толку будет больше 😃) Китайский титан за 70 баксов на 120А ходит и не жалуется зачем больше? Автос быстрее не поедет. Ну разве что хотиш ракету сделать из савы на 8s… 😃)
Смотря какой саваж 😃 xl или конверс, не факт что потянет такой рег.
не совсем понимаю что такое конверс… я думал самое тяжелое что есть это хл весом в 9 кило
не совсем понимаю что такое конверс… я думал самое тяжелое что есть это хл весом в 9 кило
если тупо на стоковый саваж поставить ХЛ раму и чашки, начинают вылезать косяки. вес не мгого увеличен, чашки по резьбе ломаются, двойная снашивается быстрее, стоковый рег и так еле бздит, так еще и нагрузку увеличили.
а когда делаешь свое учитываешь множество параметров, от мотора до гаечки.
и да я собираюсь катать на 8S!
рег прошел тест на КЗ через себя, случайно конечно, ну или хз чо это было… (может кандеи разрядились) чуть фейрверком глаза не выжгло. Это для справки около 240А. моя титановая прелесть пострадала, теперь там окалина.
ну конверс сам по себе не тяжелый, я наоборот стараюсь его сделать легче, но вот Рубилка может имел ввиду мотор 1717, который там обычно стоит
у меня и конверс с коробкой хл и хл с ЦД ходит на титане, никаких проблем. При этом конверс катается на здоровенных 8000 акках в полкило каждый. Поэтому единственное на мой взгляд что имеет смысл это 8s…хотя и это полное сумасшествие, потому что на 6 банках саваж 70кмч валит без проблем и мощности выше крыши. Ну не верю я что вы будете носится на монстре еще быстрее. Поэтому имхо, но вы батенька извращенец, страдающий манией больших цифр и не знающий куда же еще всунуть деньги 😃)) К копеечному титану могу еще добавить 1 ну очень надежный рег - хоббивинг 150А про за адекватные 90 баксов.
любите чужие деньги считать? ) у меня вот ezrun 150a в запасе лежит, саваж пересобран на второй по счету раме ибо просто захотелось, колеса девать некуда, а из ЗИПа аммортов можно еще на 3 саважа комплекты собрать. буржуин?)
любите чужие деньги считать?
буржуин?)
не, не люблю, спросили чего думаем по этому регу, я написал. Рег в запасе это гуд, причем нормальный рег с адекватными характеристиками и соотношением цена качество. Как говорят у нас “запас бяды не чыне” что в переводе “запас беды не сделает”. Ну по раме может и буржуин слегка 😃) С колесами могу помочь, у меня порвались все как раз…это кстати нужная вещь, под разные виды покрытия и тд.
Ну вот погорит титан к примеру, тьфу тьфу. Будешь опять искать новый рег? а так хоть будешь знать про такие реги, что они существуют. К тому же они дешевле чем Hobbywing Max5, а есть рег еще мощнее 280А и дешевле чем Max6, при том непонятно что у винга внутри. При обзоре следующего рега, обязательно упомяну на что я уговорил этого продавца ))
P.S. Dan Kershaw писал мне что ему эти реги нравятся больше чем XL2 😉
Поэтому единственное на мой взгляд что имеет смысл это 8s…хотя и это полное сумасшествие, потому что на 6 банках саваж 70кмч валит без проблем и мощности выше крыши.
Вы не совсем правы…и дело тут не в мощности и на скольких банках валит Саваж а на скольких не валит)))) Точнее можно без проблем сделать что Саваж хоть 10кг будет валить и на 2х банках…но не долго.
8S по сравнению с 6S это прежде всего больший вольтаж( и меньшие токи при той же мощности), а чем больше вольтаж тем эффективнее силовая установка, меньше вероятность убить АКБ особенно по жаре… и возможность выбора нормальных моторов. Не нужно ставить толстенные провода и безумные разъемы. Да и АКБ вполне справляются те, которые на малом количестве банок просто вздуваются(речь идет о сравнении вариантов с одинаковыми АКБ подключенными параллельно 4S и последовательно 8S)
ЗЫ Уже давно наблюдаю что кто попробовал 8S тот по собственной воле не вернется на 6S, а тем более ниже. А так, народ уже начинает осваивает 12S на 1\8 😉 На 40В+ крохотный моторчик уносит Саважку в космос… Парадокс, но вес машины в РТР получается меньше чем под 4S при тех же параметрах динамики и времени катания. КПД при большом вольтаже очень радует- меньше энергии в тепло, больше в работу.
это все хорошо, вопрос куда сунуть столько банок, ну и емкость сильно не увеличится потому что место не резиновое и если в саву влазит максимум 2*8000 3s, то уже 4s такой же емкости ну никак не всунешь, нужно уменьшать емкость. Поэтому единственное что логично и оправданно это меньшие токи…хотя я и на 6 банках не вижу проблем.
это все хорошо, вопрос куда сунуть столько банок, ну и емкость сильно не увеличится потому что место не резиновое и если в саву влазит максимум 2*8000 3s, то уже 4s такой же емкости ну никак не всунешь, нужно уменьшать емкость. Поэтому единственное что логично и оправданно это меньшие токи…хотя я и на 6 банках не вижу проблем.
Что значит куда?
Куда вы всовываете 2 пака по 4 банки при параллельном подключении? Тут те же АКБ подключаем последовательно 😉
12банок уже сложнее конечно, но паки то бывают разные. Есть вполне компактные и легкие 6S. Или просто 2 АКБ трехбаночных по боксам, 2 в раму.
…