HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

xcrash

любите чужие деньги считать? ) у меня вот ezrun 150a в запасе лежит, саваж пересобран на второй по счету раме ибо просто захотелось, колеса девать некуда, а из ЗИПа аммортов можно еще на 3 саважа комплекты собрать. буржуин?)

crazy_atom

А я вот наконец дождался катков траггийных! Рулится как трамвай, и не заваливается на бок. А еще катки легкие, так что 8 паков в выхи откатал без поломок😁

Что до реггов - мой ездит еще на блюре родном, вроде не погорел, но уже подглючивает, сам думаю менять и титан, наверное, не плохой выбор…

Kisel_S
xcrash:

любите чужие деньги считать?

xcrash:

буржуин?)

не, не люблю, спросили чего думаем по этому регу, я написал. Рег в запасе это гуд, причем нормальный рег с адекватными характеристиками и соотношением цена качество. Как говорят у нас “запас бяды не чыне” что в переводе “запас беды не сделает”. Ну по раме может и буржуин слегка 😃) С колесами могу помочь, у меня порвались все как раз…это кстати нужная вещь, под разные виды покрытия и тд.

idk

Ну вот погорит титан к примеру, тьфу тьфу. Будешь опять искать новый рег? а так хоть будешь знать про такие реги, что они существуют. К тому же они дешевле чем Hobbywing Max5, а есть рег еще мощнее 280А и дешевле чем Max6, при том непонятно что у винга внутри. При обзоре следующего рега, обязательно упомяну на что я уговорил этого продавца ))
P.S. Dan Kershaw писал мне что ему эти реги нравятся больше чем XL2 😉

SPIRITUS
Kisel_S:

Поэтому единственное на мой взгляд что имеет смысл это 8s…хотя и это полное сумасшествие, потому что на 6 банках саваж 70кмч валит без проблем и мощности выше крыши.

Вы не совсем правы…и дело тут не в мощности и на скольких банках валит Саваж а на скольких не валит)))) Точнее можно без проблем сделать что Саваж хоть 10кг будет валить и на 2х банках…но не долго.
8S по сравнению с 6S это прежде всего больший вольтаж( и меньшие токи при той же мощности), а чем больше вольтаж тем эффективнее силовая установка, меньше вероятность убить АКБ особенно по жаре… и возможность выбора нормальных моторов. Не нужно ставить толстенные провода и безумные разъемы. Да и АКБ вполне справляются те, которые на малом количестве банок просто вздуваются(речь идет о сравнении вариантов с одинаковыми АКБ подключенными параллельно 4S и последовательно 8S)

ЗЫ Уже давно наблюдаю что кто попробовал 8S тот по собственной воле не вернется на 6S, а тем более ниже. А так, народ уже начинает осваивает 12S на 1\8 😉 На 40В+ крохотный моторчик уносит Саважку в космос… Парадокс, но вес машины в РТР получается меньше чем под 4S при тех же параметрах динамики и времени катания. КПД при большом вольтаже очень радует- меньше энергии в тепло, больше в работу.

Kisel_S

это все хорошо, вопрос куда сунуть столько банок, ну и емкость сильно не увеличится потому что место не резиновое и если в саву влазит максимум 2*8000 3s, то уже 4s такой же емкости ну никак не всунешь, нужно уменьшать емкость. Поэтому единственное что логично и оправданно это меньшие токи…хотя я и на 6 банках не вижу проблем.

SPIRITUS
Kisel_S:

это все хорошо, вопрос куда сунуть столько банок, ну и емкость сильно не увеличится потому что место не резиновое и если в саву влазит максимум 2*8000 3s, то уже 4s такой же емкости ну никак не всунешь, нужно уменьшать емкость. Поэтому единственное что логично и оправданно это меньшие токи…хотя я и на 6 банках не вижу проблем.

Что значит куда?
Куда вы всовываете 2 пака по 4 банки при параллельном подключении? Тут те же АКБ подключаем последовательно 😉
12банок уже сложнее конечно, но паки то бывают разные. Есть вполне компактные и легкие 6S. Или просто 2 АКБ трехбаночных по боксам, 2 в раму.

Sochiban

Ребятки есть пара вопросов:

  1. Когда включаю саважика, он вперёд едет, а тормоза и заднего хода нет, пока не потыкаешь на пульте экспоненты зх и тормоз не появляются. И так каждый раз при включении.
  2. Чем грозит перегрев мотора кастл 1515? У него своя защита от перегрева или почему он начал тормозить при курке в нейтрали после интенсивной езды???
lehuy
  1. Калибруйте рег.
  2. Нет там нихрена,это консервная банка. На регуле тоже нету.
Юра42
Sochiban:

он начал тормозить при курке в нейтрали после интенсивной езды???

У меня вчера тоже начал тормозить в нейтрали.Вскрытие показало КЗ одной фазы(.

SPIRITUS
Sochiban:

Ребятки есть пара вопросов:

  1. Когда включаю саважика, он вперёд едет, а тормоза и заднего хода нет, пока не потыкаешь на пульте экспоненты зх и тормоз не появляются. И так каждый раз при включении.
  2. Чем грозит перегрев мотора кастл 1515? У него своя защита от перегрева или почему он начал тормозить при курке в нейтрали после интенсивной езды???

После подобного он начал больше искрить при включении АКБ, плохо тянул, хотя на весу колесиками крутил бодро…а потом устроил фейерверк когда пилот решил попробовать проехать.

idk
SPIRITUS:

После подобного он начал больше искрить при включении АКБ, плохо тянул, хотя на весу колесиками крутил бодро…а потом устроил фейерверк когда пилот решил попробовать проехать.

О, так это симптомы хваленого кастл, и его родственников)

Sochiban

Скорей всего я его перегрел, потому что даже черная фигнюшка из которой провода торчат слегка скосилась…

SPIRITUS

Тогда лучше без полной проверки и прозвона не запускать. Эта штука может запросто и рег подпалить. Причем не полностью. Будете цеплять к нему другой мотор и вроде как может все работать на легких режимах, а потом пых при повышении нагрузки.
Мы с ребятами ради прикола экспериментировали, так сказать жгли не нужные моторы и реги для прояснения ситуации.
Первый признак, кроме искрения, плавное повышение температуры рега без нагрузки. Правда кулер может несколько ввести в заблуждение, но всеравно чувствуется легкий нагрев рега. Через некоторое время нагрев проводов и АКБ, потом рег перестает адекватно управляться(отсечка не срабатывает!) Если все выключить и дать остыть, то все начинает работать адекватно но уже гораздо меньше по времени и нагрев наоборот происходит быстрее. Далее опять потеря управляемости(отсечка опять не работает). После остывания рег уже не работает фактически, в лучшем случае моргает лампочками, а мотор готов пожечь следующий рег 😃

А тот рег который после первой прожарки больше не стали подключать к паленому мотору, а подключили к заведомо исправному, начал то же чудить и опять же на небольшой нагрузке вполне был способен разогнать машинку, но после прогазовок сдох сам и пожег мотор 😈 Короче было весело…

ЗЫ Все участники эксперимента(кроме паленого мотора) были заведомо сопоставимы по мощности и полностью исправны. Т.е. кончины по причине подключения мощного мотора к хилому регу как и противоположный вариант исключаются. А вот АКБ были выбраны заведомо большей мощности(в параллель несколько паков 4S с гигантской суммарной токоотдачей) что бы экспериментировать и палить железо без проблем для себя😁

Sochiban

Сейчас подключил, на весу немного по газовал, а он также тормозит, и сразу стал нагреваться, провода кстати тоже… Что мне теперь делать? Можно выкидывать мотор или регулятор или что???

Sochiban
lehuy:

Разбирать.

Блин, а как узнать что кз без спец приборов прозванивающих? Или там будет видно?

Юра42:

Вскрытие показало КЗ одной фазы(.

Как узнал(понял)? Поченил как нибудь?

Sochiban

Не
Из-за чего же всётаки это произошло? Перегрел? Перегазовал? Батарея сильно мощная или рег виноват???

SPIRITUS
Sochiban:

Не
Из-за чего же всётаки это произошло? Перегрел? Перегазовал? Батарея сильно мощная или рег виноват???

Да практически все перечисленное может быть, а может и сочетание факторов.
Плюс такие вещи как тайминг, неправильная передатка, подклинившие подши…заклинивший кулер…это бесконечно можно предполагать. Надо именно тестер купить, он пригодится и в модельках и в быту и стоит не так дорого…гораздо дешевле рега и мотора 😉
Тестером прозвонить мотор, потом, если он исправен, то попробовать аккуратно на другом реге, желательно на заведомо более мощном, который не сгорит если что. А дальше уже в зависимости от результатов выяснять проблему следуя по цепочке. Неисправный элемент разбирать и дефектовать сгоревшее.

Sochiban:

Сейчас подключил, на весу немного по газовал, а он также тормозит, и сразу стал нагреваться, провода кстати тоже… Что мне теперь делать? Можно выкидывать мотор или регулятор или что???

Вы решили отправить на тот свет побольше комплектухи?😁
Мы то развлекаемся на излишках, а вы зачем методом тыка диагностируете?
Не делайте так больше. Если АКБ начнет гореть будет очень плохо…и опасно. Причем там реакцию уже не остановить если гореть начнет…
Только тестером можно искать причину на силовой электронике!