HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
это все хорошо, вопрос куда сунуть столько банок, ну и емкость сильно не увеличится потому что место не резиновое и если в саву влазит максимум 2*8000 3s, то уже 4s такой же емкости ну никак не всунешь, нужно уменьшать емкость. Поэтому единственное что логично и оправданно это меньшие токи…хотя я и на 6 банках не вижу проблем.
Что значит куда?
Куда вы всовываете 2 пака по 4 банки при параллельном подключении? Тут те же АКБ подключаем последовательно 😉
12банок уже сложнее конечно, но паки то бывают разные. Есть вполне компактные и легкие 6S. Или просто 2 АКБ трехбаночных по боксам, 2 в раму.
…
Ребятки есть пара вопросов:
- Когда включаю саважика, он вперёд едет, а тормоза и заднего хода нет, пока не потыкаешь на пульте экспоненты зх и тормоз не появляются. И так каждый раз при включении.
- Чем грозит перегрев мотора кастл 1515? У него своя защита от перегрева или почему он начал тормозить при курке в нейтрали после интенсивной езды???
- Калибруйте рег.
- Нет там нихрена,это консервная банка. На регуле тоже нету.
он начал тормозить при курке в нейтрали после интенсивной езды???
У меня вчера тоже начал тормозить в нейтрали.Вскрытие показало КЗ одной фазы(.
Ребятки есть пара вопросов:
- Когда включаю саважика, он вперёд едет, а тормоза и заднего хода нет, пока не потыкаешь на пульте экспоненты зх и тормоз не появляются. И так каждый раз при включении.
- Чем грозит перегрев мотора кастл 1515? У него своя защита от перегрева или почему он начал тормозить при курке в нейтрали после интенсивной езды???
После подобного он начал больше искрить при включении АКБ, плохо тянул, хотя на весу колесиками крутил бодро…а потом устроил фейерверк когда пилот решил попробовать проехать.
После подобного он начал больше искрить при включении АКБ, плохо тянул, хотя на весу колесиками крутил бодро…а потом устроил фейерверк когда пилот решил попробовать проехать.
О, так это симптомы хваленого кастл, и его родственников)
Скорей всего я его перегрел, потому что даже черная фигнюшка из которой провода торчат слегка скосилась…
Тогда лучше без полной проверки и прозвона не запускать. Эта штука может запросто и рег подпалить. Причем не полностью. Будете цеплять к нему другой мотор и вроде как может все работать на легких режимах, а потом пых при повышении нагрузки.
Мы с ребятами ради прикола экспериментировали, так сказать жгли не нужные моторы и реги для прояснения ситуации.
Первый признак, кроме искрения, плавное повышение температуры рега без нагрузки. Правда кулер может несколько ввести в заблуждение, но всеравно чувствуется легкий нагрев рега. Через некоторое время нагрев проводов и АКБ, потом рег перестает адекватно управляться(отсечка не срабатывает!) Если все выключить и дать остыть, то все начинает работать адекватно но уже гораздо меньше по времени и нагрев наоборот происходит быстрее. Далее опять потеря управляемости(отсечка опять не работает). После остывания рег уже не работает фактически, в лучшем случае моргает лампочками, а мотор готов пожечь следующий рег 😃
А тот рег который после первой прожарки больше не стали подключать к паленому мотору, а подключили к заведомо исправному, начал то же чудить и опять же на небольшой нагрузке вполне был способен разогнать машинку, но после прогазовок сдох сам и пожег мотор 😈 Короче было весело…
ЗЫ Все участники эксперимента(кроме паленого мотора) были заведомо сопоставимы по мощности и полностью исправны. Т.е. кончины по причине подключения мощного мотора к хилому регу как и противоположный вариант исключаются. А вот АКБ были выбраны заведомо большей мощности(в параллель несколько паков 4S с гигантской суммарной токоотдачей) что бы экспериментировать и палить железо без проблем для себя😁
Сейчас подключил, на весу немного по газовал, а он также тормозит, и сразу стал нагреваться, провода кстати тоже… Что мне теперь делать? Можно выкидывать мотор или регулятор или что???
Разбирать.
Разбирать.
Блин, а как узнать что кз без спец приборов прозванивающих? Или там будет видно?
Вскрытие показало КЗ одной фазы(.
Как узнал(понял)? Поченил как нибудь?
тестер есть?
Не
Из-за чего же всётаки это произошло? Перегрел? Перегазовал? Батарея сильно мощная или рег виноват???
Не
Из-за чего же всётаки это произошло? Перегрел? Перегазовал? Батарея сильно мощная или рег виноват???
Да практически все перечисленное может быть, а может и сочетание факторов.
Плюс такие вещи как тайминг, неправильная передатка, подклинившие подши…заклинивший кулер…это бесконечно можно предполагать. Надо именно тестер купить, он пригодится и в модельках и в быту и стоит не так дорого…гораздо дешевле рега и мотора 😉
Тестером прозвонить мотор, потом, если он исправен, то попробовать аккуратно на другом реге, желательно на заведомо более мощном, который не сгорит если что. А дальше уже в зависимости от результатов выяснять проблему следуя по цепочке. Неисправный элемент разбирать и дефектовать сгоревшее.
Сейчас подключил, на весу немного по газовал, а он также тормозит, и сразу стал нагреваться, провода кстати тоже… Что мне теперь делать? Можно выкидывать мотор или регулятор или что???
Вы решили отправить на тот свет побольше комплектухи?😁
Мы то развлекаемся на излишках, а вы зачем методом тыка диагностируете?
Не делайте так больше. Если АКБ начнет гореть будет очень плохо…и опасно. Причем там реакцию уже не остановить если гореть начнет…
Только тестером можно искать причину на силовой электронике!
Вскрыл, белый провод мотора подплавился и замыкал на вал. Попробую перепаять
Чем можно промыть внутри движок?
Чем можно промыть внутри движок?
бензином Калоша, еще можно стиральным порошком, только просушить потом.
а может мы это дело все таки попробуем запустить как есть? на камеру запишем, людям покажем? 😁
акб прикольно горят, особенно если их час в Ni-MH заряжали
А вд-шкой?
ну если не жалко попробуй, только потом весь в этой вдшке будет мотор
Вд-шки не жалко! Это же ни чем не грозит? Ржавчины не будет!
нет