HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

stomatolog

ну там ломае обычно или смую большую шесерню что крутит качалку или поменьше, которая крутит большую…как-то так

rubenvbuben

че-же за день такой… сначала порез на колесе… потом хуже: двиган крутит, спур, пиньон крутятся, колеса нет…в чем причина, в раздатке?

pouls

посмотри мое сообщение 2404, скорей всего у тебя такая же шестеренка в раздатке стала…

Ярослав69

ага, разбирай коробку…)) сразу покупай усиленну шестерню 18-23.
Скорей всего проблема в ней

stomatolog

и еще могла бльшая под ней сломаться, у меня так и было, бери сразу прозапас…

dens02

Господа коллеги! Надыбал сайтик один, прикольный такой, только вот цены там … ну совсем смешные!
Вот например апрайты на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F… (Не реклама) стоят, а на этом сайте - вот столько: www.hobby-usa.com/shop/product_info.php?cPath=417_… (Не реклама)! это вообще как понимать?

Кстати, друзья, кто подскажет у кого как рег сейчас греется? (При уличной температуре 15-18 гр.) У меня 60-65 градусов! не сильно много?

rubenvbuben
pouls:

посмотри мое сообщение 2404, скорей всего у тебя такая же шестеренка в раздатке стала…

прям один в один…

stomatolog

у мня где-то так же.
В общем осле сегдняшних покатушек вывод сделали такой- 6s показывает слабые места саважа

BERSERK80

6 эс показывает слабые места хозяина саважа

rubenvbuben
BERSERK80:

6 эс показывает слабые места хозяина саважа

ну так все приходит с опытом, как по другому-то?

Сэм
rubenvbuben:

ну так все приходит с опытом, как по другому-то?

Стоматолог имел в виду что: Щаськи у нас уже ушатанные раньше когда саважи были новые на 6S у нас нифига не ломало катали по 3-4 пака подряд и все было норм теперь после покатушек на 4S вставляем мы 6S и не проходит и одной минуты чашку порвало, потом кость которые до этого уже были прилично ушатаны и доживали свой срок

stomatolog

угу…о том и речь.
тьфу 3 раза по ходовой не ломали давно ничего. Теперь чисто механические проблемы
Ксати поставил вотэрпуф бокс от тракс на саважа)

rubenvbuben

тут где-то в теме был совет от гуру: что дырки на двигателе не только можно, но и нужно заклеивать! А чем их лучше заклеивать, и как? Не тупо же туда клей залить…или…?

RuslanG
rubenvbuben:

что дырки на двигателе не только можно, но и нужно заклеивать!

я завинчивал в них винтики, с внутренним шестигранником, не помню как называется

dens02
rubenvbuben:

е только можно, но и нужно заклеивать

А зачем?

(Товарищи, по регу не подскажете? У кого как с температурой?

rubenvbuben
dens02:

А зачем?

(Товарищи, по регу не подскажете? У кого как с температурой?

этого я не знаю, просто в данной ветке где-то в середине по моему был вопрос: а надо заклеивать дырки в двигле? кто-то из гуру ответил, что надо!..

stomatolog

хз, меня не заклеено. Двиг бегает, вал в ржи…но хз, не думаю что заклеивание сильно помогает

GAGARIN
rubenvbuben:

этого я не знаю, просто в данной ветке где-то в середине по моему был вопрос: а надо заклеивать дырки в двигле? кто-то из гуру ответил, что надо!..

ты не на гуру смотри а термометром замерь двиг после отжига по полной - если температура с заклееными дырками нормальная - оставляй заклееным. если горячо либо холодильник делай либо передатку меняй. либо дырки расклей. а вообще дырки не гут я из своего когда подши менял горстку песочка вытряхнул.