HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Можно поподробней, что за мотор?
Можно поподробней, что за мотор?
Кому вопрос?
У вас когда спрашиваешь(советуешься) вы в основном отправляете в FAQ! Я почитал FAQ и купил! Теперь что уже и FAQ-ку не доверять???
Я не знаю на каком основании IDK его туда добавил если он такой же слабый как стоковый торк, пусть и по более вменяемой цене. Саша обоснуй… есть кучи народу катающие на этом хобивинге и он у них не полыхает? Возможно я не прав и это чудо китай прома без проблем тягает хл своими 120А на ЦД и даже не потеет.
Так он ещё дешевле может быть!))) офигеть!!
не знаю как в РФ, а в РБ там еще доставочка триццон меееелким шрифтом написана.
Не могу с поиском на Али разобраться. А нет сразу предложения по покупке комбо такого?
комбо такого не видал не разу. Хотя могли бы узкоглазые сообразить.
www.aliexpress.com/item/…/32664155511.html
А вот что ещё за халява??))) правда 120а он
Если вы обратите свой взор на спецификацию регуля, вас должно смутить:
- он всего на 4 банки, что будет интересно разве что ребенку
- он всего 120а, а мотор 135А (если китай, если хобивинг о котором речь - возможно выдержит багу какую)… мотор просто сожжет его при активной езде.
- размеры регуля…чудес не бывает и мини рег от легких багги в жизни не вытянет 9 кг савика. Разве что в ближайшем будущем 😃
Александр, мотор про который вы говорите он же на 5S а мне нужен под 6s
давайте немного поразмыслим, что есть БК мотор? По сути это 3 длинных куска провода и что может случится с куском провода, если мы пропустим чуть большее напряжение?..не поверите - ничего. У меня в группе все 4 китай мотора ездят на 6 банках и не жалуются. Еще пример: у меня есть квадрик на котором стоят моторы якобы поддерживающие только 3 банки, тем не менее они летают и на 4 без каких либо последствий. Сказать честно я ума не прилажу на каком основании китайцы делают подобные ограничения по вольтажу.
у тебя нормальный мотор сейчас, лучше чем мог бы быть, на нем хоть ребра охлаждения есть.
у торка они тоже есть…а толку, когда реально силенок маловато.
Саша обоснуй… есть кучи народу катающие на этом хобивинге и он у них не полыхает?
Представь, вполне нормальный мотор в замен Castle 1515 2200, даже лучше.
Возможно я не прав и это чудо китай прома без проблем тягает хл своими 120А на ЦД и даже не потеет.
Для ЦД конечно маловато, также как и тот который ты советуешь, но это можно решить передаткой.
у торка они тоже есть…а толку, когда реально силенок маловато.
торк это тот же кастл 1515, если не хуже.
- всегда советую теншок, и он там в начале, по причине нормального ротора.
- HW по отзывам не хуже, и текин также хвалят, ко всему прочему там просто лежит обзор мотора, и никаких призывов к приобретению.
- может мне выкинуть все менее качественное чем 90% (по объективному мнению), и что там будет? новый FAQ как собрать саваж с 0?
У тебя также есть все права к редактированию, взял да поправил, дописал если что не так.
побежал все удалять, ставлю туда моторы LMT и регули MGM, и.т.п. у кого что то иное тот днище 😁😈
также как и тот который ты советуешь, но это можно решить передаткой.
тот что советую хватает выше крыши, передаткой выше 2000кв уже решить невозможно, т.к. нужно ставить огромный спур 60т, который сильно вылазит из днища и бьется о камни/бардюры (хотя и 54т что у меня стоит имеет эту же проблему). А пиньенов меньше 9т я не видел, плюс чем меньше пиньен, тем быстрее он стирается. Поэтому мотор выше 2000кв + Цд влечет за собой кучу проблем.
- всегда советую теншок, и он там в начале, по причине нормального ротора.
фишка тиншока 6 полюсов, выкидывать ли больше сотки баксов за мнимую плавность - естественно решает каждый сам. Текин на мой взгляд вообще мотор для тех, кто не знает куда деньги девать.
- может мне выкинуть все менее качественное чем 90% (по объективному мнению), и что там будет?
Можно сделать список с кратким описанием от дорогих до дешёвых, с указанием того, что все моторы отличные и их хватает тягать саваж в любом виде, а уже каждый пусть решает нужно платить за красивые буквы на моторе или 6 полюсов или тупо взять комбо за сотку и не парится.
У тебя также есть все права к редактированию, взял да поправил, дописал если что не так.
я как-то пробовал - хз как там что править, не правится ни фига.
Еще есть крутое комбо хобивинг 150А про + квикрун 2000кв - но рег нужно герметить (а это не так просто, я один спалил плохо загерметив) и ценники на эту пару взвентили нормальные.
тот что советую хватает выше крыши, передаткой выше 2000кв уже решить невозможно, т.к. нужно ставить огромный спур 60т, который сильно вылазит из днища и бьется о камни/бардюры (хотя и 54т что у меня стоит имеет эту же проблему). А пиньенов меньше 9т я не видел, плюс чем меньше пиньен, тем быстрее он стирается. Поэтому мотор выше 2000кв + Цд влечет за собой кучу проблем…
Вот это очень правильный вывод 😉 Мне показалось что и 2000кв многовато, посему сначала перешли на 1200-1600кв, потом перешли на 500-900кв и это просто кайф. Есть даже тачки вообще без спур\пиньона. Аутранер около 200кв просто крутит кости к мостам. Правда там ЦД нет, но это решаемо установкой по мотору на мост))) Если у кого есть возможность попробовать, пробуйте, не пожалеете.
И кстати, при установке аутранера на Саважке рега на 120А вполне хватает. Всеже 12-14 полюсов это реально здорово.
давайте немного поразмыслим, что есть БК мотор? По сути это 3 длинных куска провода и что может случится с куском провода, если мы пропустим чуть большее напряжение?..не поверите - ничего. У меня в группе все 4 китай мотора ездят на 6 банках и не жалуются. Еще пример: у меня есть квадрик на котором стоят моторы якобы поддерживающие только 3 банки, тем не менее они летают и на 4 без каких либо последствий. Сказать честно я ума не прилажу на каком основании китайцы делают подобные ограничения по вольтажу…
Ограничения там конечно имеют место быть, иногда и очень серьезные, тут зависит от конкретной модели, но вцелом подтверждаю. Несколько лет эксплуатации мотора с максимумом 4банки на 6 банках не выявило проблем. Тем более что чем выше вольтаж тем меньше токи. Но при этом нельзя давать мотору работать в режиме торможения долго, не желательно долго стоять скажем у стенки и газовать на полную. Ну и нельзя гонять мотор без нагрузки. В остальном только плюсы получил.
Всем приветы! Взял новый мотор Hobbywing EZRUN 4274 2200Kv нужно ли его как то обкатывать, смазывать, подготавливать и тд перед использованием его на Savage или так поставил и сразу можно фигачить на нём???
Если в грязь и в воду собираетесь залезать, то есть смысл готовить. Например заменить смазку в подшах на более стойкую к воде. Обработать сухой смазкой(тефлоновой). В экстремально грязных условиях можно поставить промасляное фетровое кольцо на вал перед подшиком или силиконовое кольцо или фторопластовое. При этом вообще желательно переходить на менее оборотистые движки. Чем меньше обороты, тем меньше проблем в грязных условиях как с подшами так и с уплотнениями.
Ну и ВДшкой после заплывов, что бы вытеснить влагу, правда она смаку разрушает и потом приходится мотор разбирать. Но для грязевиков это обычное дело…зато ничего не закиснет.
Всем привет! Купил себе саважа х4.6. Собираюсь делать конверсию. Мотораму и пластины шасси уже купил, а вот отсеков под аккумуляторы нет в наличии. Ни на русских, ни на зарубежных сайтах, да и стоковые не очень вместительные. Хотел бы спросить, кто как делал отсеки? Или же поставить от другой модели?
Делали и так и сяк и наперекосяк…самое лучшее что получалось и неубиваемое это просто коробочка из капролона(очень прочный пластик). Только такой вариант выдерживает практически все и более того, укрепляет хилую раму(иногда использовались и как удлиннитель рамы, разрезая сток если человек не хочет покупать новую например после краша). Эта коробка на разрушение имеет порядка нескольких тонн, проверяли наезжанием грузовика))) при очень скромном весе.
Есть даже тачки вообще без спур\пиньона. Аутранер около 200кв просто крутит кости к мостам. Правда там ЦД нет, но это решаемо установкой по мотору на мост))) Если у кого есть возможность попробовать, пробуйте, не пожалеете.
И кстати, при установке аутранера на Саважке рега на 120А вполне хватает. Всеже 12-14 полюсов это реально здорово.
Мы “Видили” это у вас, сами то хоть пробовали?, или так…
2 мотора???, что уж там - 4 на каждое колесо, вместо колес пропы, и пошел…, а выбить вал в обратку не пробовали?? и мотор желательно 400+кв, аутраннеры ничем не хороши, у них крутящий момент хуже, вытягивают только из за кв, и плавности хода. к тому же езда по песку им противопоказана, а если камушек попадет…
i160.photobucket.com/albums/t187/…/DSC06629.jpg s018.radikal.ru/i525/1608/18/e912dd38e9aa.png
Делали и так и сяк и наперекосяк…самое лучшее что получалось и неубиваемое это просто коробочка из капролона(очень прочный пластик)
там в планах еще нет капролоновой радиоуправляемой сферы? а то кирпичи уже не в моде.
вместо колес пропы, и пошел…, а выбить вал в обратку не пробовали?? и мотор желательно 400+кв, аутраннеры ничем не хороши, у них крутящий момент хуже, вытягивают только из за кв, и плавности хода. к тому же езда по песку им противопоказана, а если камушек попадет…
Потрясающе)))) Пропы вместо колес…это только вы можете…извините, я пас…
Выбивать вал? Зачем? …да и он вполне нормально вынимается открутив пару стопорных винтиков. Хотя если у вас желание выбивать, то кто же вам запретит, можете даже винтики не откручивать…интересней выбивать будет 😉
Про крутящий момент да…смешно. Видать вы плоховато физику изучали… момент вроде еще от диаметра ротора зависит, разве нет? Но впрочем опять же, спорить не буду, кто знает какие аутранеры вы видели…всяко бывает.
Что куда вытягивает спорить не буду…не вытягивал))) Но вот большего бреда чем ваше про камушек не встречал)))) Инранер точно так же убивается камешком а они ведь есть с открытым корпусом, как впрочем и уатранеры с закрытым…вы не знали? Какая жалость😈 Ну дык прежде чем писать ахинею, хоть бы почитали чего или картинки бы посмотрели на худой конец…
момент вроде еще от диаметра ротора зависит, разве нет?
скорее от числа пар полюсов и кол-ва витков 😃
скорее от числа пар полюсов и кол-ва витков 😃
Не, ну это не столь очевидно на бытовом уровне, тут надо теорию немного читать и понимать что есть витки и полюсы 😉 …но диаметр то и правило рычага я думал каждый знает? …хотя бы по картинкам и даже мультикам…У аутранера ротор раза в 1,5-2 больше по диаметру чем у инранера равной мощности так что говорить что момент хуже…ну это очень “смелое” утверждение)))
Про крутящий момент да…смешно. Видать вы плоховато физику изучали… момент вроде еще от диаметра ротора зависит, разве нет? Но впрочем опять же, спорить не буду, кто знает какие аутранеры вы видели…всяко бывает.
я ее вообще не учил… 4 магнита всегда мощнее чем 2 точно таких же.
rcopen.com/forum/f71/topic96541/3163
теперь сами поиграйтесь с полюсами оутраннера, потом расскажете! хоть один закрытый покажите на фотке? и не везде есть винт.
ну это не столь очевидно на бытовом уровне
ну да надо быть Далай-Ламой, или просветленным чтобы понять это, есть еще один путь - тяжелые наркотики.
тут вы правы, нам никогда не понять…
rcopen.com/forum/f71/topic96541/3163
теперь сами поиграйтесь с полюсами оутраннера, потом расскажете! хоть один закрытый покажите на фотке? и не везде есть винт.
Ну вы так удачно ссылку скинули))) Там рядышком, в сообщении 3153 лично вам уже все показали насколько аутранер боится чего либо 😉 Да да…этот аутранер уже не первый год месит грязь, плавает под водой, ползает в песке по самую крышу, носится под градом камней и камешков. Там и картинки и видео и про то как защитить атранер от камней…но это чисто из практики, а не ваши теории про камешки, 4 и 2 магнита и прочее 😉
А про не везде есть винт это я полностью согласен. Каких только конструкций не натворили инженеры. А ведь есть еще умельцы которые мотают все что угодно…но как бы вы небыли против аутранеров, оно работает и таскает все типы машин вполне удачно. Теперь уже и далеко за 12 кг в РТР перевалили.
Но кому не нравится, нет проблем, пользуйте инранеры, я не против 😁 А вот кого заинтересовал вариант трансмиссии без редуктора, тот может попробовать.
У аутранера ротор раза в 1,5-2 больше по диаметру чем у инранера равной мощности
эээ, а ничего что обычный мотор длинный и у него виток в 5 раз длиннее? Хотя я не совсем представляю о каком инранере идет речь, надеюсь он такой же длинны …
эээ, а ничего что обычный мотор длинный и у него виток в 5 раз длиннее? Хотя я не совсем представляю о каком инранере идет речь, надеюсь он такой же длинны …
Да ничего))) Каждый сам себе выбирает геометрию. Я предпочитаю короткие но большего диаметра. Кто то наоборот, длинные, но диаметром близким к инранерам с похожими характеристиками. Тут все от задачи, доступных габаритов и предпочтений зависит.
Но чето мы сильно отвлеклись…короче, кому интересно, пробуйте, аутранеры Саважку тянут и регули слабые не жгут. Все остальное лирика 😃
Я не против аутраннера, мало того у меня уже предусмотрена установка директ драйв в перспективе с почти любым двигателем кроме теншока 8 полюсного.
Просто они не расчитаны под телеги, их удел крутить пропы на большой скорости под определенной нагрузкой.
И крутящий момент у них ниже, из за невозможности согласовать все полюса, как следствие и токи потребления ниже. Половина напруги уходит в некуда выполняют работу 2 полюса а 10 жируют на халяву, прям как наши чиновники.
Просто они не расчитаны под телеги, их удел крутить пропы на большой скорости под определенной нагрузкой.
А вам не пофиг на чиновноиков? Пусть жируют, главное что бы другим работать не мешали))))
Про то что заточены под пропы крутить я согласен полностью. А вот что на боьшой скорости…не совсем. Под телеги надо выбирать моторы исключительно низкоскоростные с предельно малым КВ . Тогда мы убираем такой проблемный и низко КПДшный элемент как спур\пиньон( т.е. выгоняем часть чиновников которые жируют и отнимают у нас деньги в процессе эксплуатации 😉) И появляется например удивительный накат как у 1:1 и куда только он девается при наличии шестеренок?😈 Так что и трофи\краулеры отлично ползают и монстры летают и дрифтушки дрифтят.
Что касается старта, и езды на небольшой скорости, то тут решается все просто…мотор берется с запасом по мощности и ему становится по барабану что он не предназначен. На самом деле и слабые движки тянут, но там конечно нагрев может быть, а совсем не недостаток тяги. По сути это как поставить рег или серву 1\5 на модель 1\8😁 Я в дополнение ставлю некоторые хитрые штуки, но это не обязательно, мне просто интересно когда гоночная телега может еще и трофи ездить. Для обчного применения этого не требуется.
Даже последний идиот уже понял,что в кризис на саваже должна стоять только дешевая(ну или дорогая) серва 1 к 5.
Забыли уточнить что на тяжелом Саваже)))) Хотя странно что в кризис остаются люди готовые платить за лишний вес…
Ведь есть люди, которые в кризис предпочитают не делать из модели 1\8 модель 1\5 по весу, что бы потом не покупать серву 1\5, рег 1\5, а главное паки 1\5 и не менять пол машины для упрочнения что бы таскать все это хозяйство 😉 Но тут каждому свое…на серве действительно можно сэкономить сколько то баксов, но потом вложить их в АКБ, ВЕСы, усиленную рулевую, тяги и т.п. На все конечно не хватит, но это уже другая история…
Стоковый флакс на 6 банках весит под 7кг.
На двс мелкая ещо хоть как то работает,а на флагсе шестерни пачками летят.
Переделка под большую серву требует 400р и пол дня времени.
Стоковый флакс на 6 банках весит под 7кг.
На двс мелкая ещо хоть как то работает,а на флагсе шестерни пачками летят.
Переделка под большую серву требует 400р и пол дня времени.
А ВЕСа не требует? 😉 А усиления рулевой? Сток рулевая разве не меньше живет с сервой 1\5? А на кулаках возросшая ударная нагрузка не сказывается? Вы ведь подтягиваете сервосейвер при переходе на 1\5? А если не подтягиваете, то сколько стоковый живет? Ведь если не подтягивать его мотает так что весь в песке и съедается мгновенно. Тут какбы усиление одного нельзя рассматривать в отрыве от необходимости усиливать смежные детали и узлы. Вот облегчение конструкции не требует менять эти детали на более прочные, нагрузка на них только снижается при снижении веса, а следовательно уменьшается вероятность поломки.
А так то если переделывать самому, и не включать сюда стоимость самой сервы 1\5…и прочего что требуется по цепочке, и при этом вы профукали стоковую серву уже… и поломали кулаки, рулевую и прочее…то да, за пол дня можно вкрячить, попутно заменив пол машины на очередном ТО 😃
Я просто про то что некоторые заранее, до выхода из строя электроники и сервы в том числе, стараются снизить вес, а в результате стоковые детали в том числе и серва уже вполне спокойно работают и бюджет в кризис не так напрягают. Машина меньше жрет батареи и стирает кости, спуры, пиньоны и т.п. Но времени конечно больше требуется. за пол дня это только пол кило примерно можно сбросить, а вот дальше…но денег в разы меньше, а некоторые вообще не тратят если дома есть напильник дрель и ножик
А ВЕСа не требует?
Требует так же,как и сток.
А усиления рулевой? Сток рулевая разве не меньше живет с сервой 1\5?
У меня стоковая вусмерть затянутая 6 лет ходит.
А на кулаках возросшая ударная нагрузка не сказывается?
Оба кулака у меня стоят 6 лет. Сломать на морде их нереально,ломается Ц хаб.
Вы ведь подтягиваете сервосейвер при переходе на 1\5? А если не подтягиваете, то сколько стоковый живет?
Вусмерть затянутый с ХД пружиной стоит 6 лет.
Даже планку не менял,ничего не сьело. Пружины 2 сменил.
Мои катки все видели,офна титан кстати.
А так то если переделывать самому, и не включать сюда стоимость самой сервы 1\5
Вот ужас то! Оказывается надо поработать руками! Да как можно то…
Серва стоит 20 баксов.