HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
idk:

вместо колес пропы, и пошел…, а выбить вал в обратку не пробовали?? и мотор желательно 400+кв, аутраннеры ничем не хороши, у них крутящий момент хуже, вытягивают только из за кв, и плавности хода. к тому же езда по песку им противопоказана, а если камушек попадет…

Потрясающе)))) Пропы вместо колес…это только вы можете…извините, я пас…
Выбивать вал? Зачем? …да и он вполне нормально вынимается открутив пару стопорных винтиков. Хотя если у вас желание выбивать, то кто же вам запретит, можете даже винтики не откручивать…интересней выбивать будет 😉
Про крутящий момент да…смешно. Видать вы плоховато физику изучали… момент вроде еще от диаметра ротора зависит, разве нет? Но впрочем опять же, спорить не буду, кто знает какие аутранеры вы видели…всяко бывает.
Что куда вытягивает спорить не буду…не вытягивал))) Но вот большего бреда чем ваше про камушек не встречал)))) Инранер точно так же убивается камешком а они ведь есть с открытым корпусом, как впрочем и уатранеры с закрытым…вы не знали? Какая жалость😈 Ну дык прежде чем писать ахинею, хоть бы почитали чего или картинки бы посмотрели на худой конец…

Kisel_S
SPIRITUS:

момент вроде еще от диаметра ротора зависит, разве нет?

скорее от числа пар полюсов и кол-ва витков 😃

SPIRITUS
Kisel_S:

скорее от числа пар полюсов и кол-ва витков 😃

Не, ну это не столь очевидно на бытовом уровне, тут надо теорию немного читать и понимать что есть витки и полюсы 😉 …но диаметр то и правило рычага я думал каждый знает? …хотя бы по картинкам и даже мультикам…У аутранера ротор раза в 1,5-2 больше по диаметру чем у инранера равной мощности так что говорить что момент хуже…ну это очень “смелое” утверждение)))

idk
SPIRITUS:

Про крутящий момент да…смешно. Видать вы плоховато физику изучали… момент вроде еще от диаметра ротора зависит, разве нет? Но впрочем опять же, спорить не буду, кто знает какие аутранеры вы видели…всяко бывает.

я ее вообще не учил… 4 магнита всегда мощнее чем 2 точно таких же.
rcopen.com/forum/f71/topic96541/3163
теперь сами поиграйтесь с полюсами оутраннера, потом расскажете! хоть один закрытый покажите на фотке? и не везде есть винт.

SPIRITUS:

ну это не столь очевидно на бытовом уровне

ну да надо быть Далай-Ламой, или просветленным чтобы понять это, есть еще один путь - тяжелые наркотики.
тут вы правы, нам никогда не понять…

SPIRITUS
idk:

rcopen.com/forum/f71/topic96541/3163
теперь сами поиграйтесь с полюсами оутраннера, потом расскажете! хоть один закрытый покажите на фотке? и не везде есть винт.

Ну вы так удачно ссылку скинули))) Там рядышком, в сообщении 3153 лично вам уже все показали насколько аутранер боится чего либо 😉 Да да…этот аутранер уже не первый год месит грязь, плавает под водой, ползает в песке по самую крышу, носится под градом камней и камешков. Там и картинки и видео и про то как защитить атранер от камней…но это чисто из практики, а не ваши теории про камешки, 4 и 2 магнита и прочее 😉

А про не везде есть винт это я полностью согласен. Каких только конструкций не натворили инженеры. А ведь есть еще умельцы которые мотают все что угодно…но как бы вы небыли против аутранеров, оно работает и таскает все типы машин вполне удачно. Теперь уже и далеко за 12 кг в РТР перевалили.
Но кому не нравится, нет проблем, пользуйте инранеры, я не против 😁 А вот кого заинтересовал вариант трансмиссии без редуктора, тот может попробовать.

Kisel_S
SPIRITUS:

У аутранера ротор раза в 1,5-2 больше по диаметру чем у инранера равной мощности

эээ, а ничего что обычный мотор длинный и у него виток в 5 раз длиннее? Хотя я не совсем представляю о каком инранере идет речь, надеюсь он такой же длинны …

SPIRITUS
Kisel_S:

эээ, а ничего что обычный мотор длинный и у него виток в 5 раз длиннее? Хотя я не совсем представляю о каком инранере идет речь, надеюсь он такой же длинны …

Да ничего))) Каждый сам себе выбирает геометрию. Я предпочитаю короткие но большего диаметра. Кто то наоборот, длинные, но диаметром близким к инранерам с похожими характеристиками. Тут все от задачи, доступных габаритов и предпочтений зависит.

Но чето мы сильно отвлеклись…короче, кому интересно, пробуйте, аутранеры Саважку тянут и регули слабые не жгут. Все остальное лирика 😃

idk

Я не против аутраннера, мало того у меня уже предусмотрена установка директ драйв в перспективе с почти любым двигателем кроме теншока 8 полюсного.
Просто они не расчитаны под телеги, их удел крутить пропы на большой скорости под определенной нагрузкой.
И крутящий момент у них ниже, из за невозможности согласовать все полюса, как следствие и токи потребления ниже. Половина напруги уходит в некуда выполняют работу 2 полюса а 10 жируют на халяву, прям как наши чиновники.

SPIRITUS
idk:

Просто они не расчитаны под телеги, их удел крутить пропы на большой скорости под определенной нагрузкой.

А вам не пофиг на чиновноиков? Пусть жируют, главное что бы другим работать не мешали))))

Про то что заточены под пропы крутить я согласен полностью. А вот что на боьшой скорости…не совсем. Под телеги надо выбирать моторы исключительно низкоскоростные с предельно малым КВ . Тогда мы убираем такой проблемный и низко КПДшный элемент как спур\пиньон( т.е. выгоняем часть чиновников которые жируют и отнимают у нас деньги в процессе эксплуатации 😉) И появляется например удивительный накат как у 1:1 и куда только он девается при наличии шестеренок?😈 Так что и трофи\краулеры отлично ползают и монстры летают и дрифтушки дрифтят.

Что касается старта, и езды на небольшой скорости, то тут решается все просто…мотор берется с запасом по мощности и ему становится по барабану что он не предназначен. На самом деле и слабые движки тянут, но там конечно нагрев может быть, а совсем не недостаток тяги. По сути это как поставить рег или серву 1\5 на модель 1\8😁 Я в дополнение ставлю некоторые хитрые штуки, но это не обязательно, мне просто интересно когда гоночная телега может еще и трофи ездить. Для обчного применения этого не требуется.

lehuy

Даже последний идиот уже понял,что в кризис на саваже должна стоять только дешевая(ну или дорогая) серва 1 к 5.

SPIRITUS

Забыли уточнить что на тяжелом Саваже)))) Хотя странно что в кризис остаются люди готовые платить за лишний вес…
Ведь есть люди, которые в кризис предпочитают не делать из модели 1\8 модель 1\5 по весу, что бы потом не покупать серву 1\5, рег 1\5, а главное паки 1\5 и не менять пол машины для упрочнения что бы таскать все это хозяйство 😉 Но тут каждому свое…на серве действительно можно сэкономить сколько то баксов, но потом вложить их в АКБ, ВЕСы, усиленную рулевую, тяги и т.п. На все конечно не хватит, но это уже другая история…

lehuy

Стоковый флакс на 6 банках весит под 7кг.
На двс мелкая ещо хоть как то работает,а на флагсе шестерни пачками летят.
Переделка под большую серву требует 400р и пол дня времени.

SPIRITUS
lehuy:

Стоковый флакс на 6 банках весит под 7кг.
На двс мелкая ещо хоть как то работает,а на флагсе шестерни пачками летят.
Переделка под большую серву требует 400р и пол дня времени.

А ВЕСа не требует? 😉 А усиления рулевой? Сток рулевая разве не меньше живет с сервой 1\5? А на кулаках возросшая ударная нагрузка не сказывается? Вы ведь подтягиваете сервосейвер при переходе на 1\5? А если не подтягиваете, то сколько стоковый живет? Ведь если не подтягивать его мотает так что весь в песке и съедается мгновенно. Тут какбы усиление одного нельзя рассматривать в отрыве от необходимости усиливать смежные детали и узлы. Вот облегчение конструкции не требует менять эти детали на более прочные, нагрузка на них только снижается при снижении веса, а следовательно уменьшается вероятность поломки.

А так то если переделывать самому, и не включать сюда стоимость самой сервы 1\5…и прочего что требуется по цепочке, и при этом вы профукали стоковую серву уже… и поломали кулаки, рулевую и прочее…то да, за пол дня можно вкрячить, попутно заменив пол машины на очередном ТО 😃
Я просто про то что некоторые заранее, до выхода из строя электроники и сервы в том числе, стараются снизить вес, а в результате стоковые детали в том числе и серва уже вполне спокойно работают и бюджет в кризис не так напрягают. Машина меньше жрет батареи и стирает кости, спуры, пиньоны и т.п. Но времени конечно больше требуется. за пол дня это только пол кило примерно можно сбросить, а вот дальше…но денег в разы меньше, а некоторые вообще не тратят если дома есть напильник дрель и ножик

lehuy
SPIRITUS:

А ВЕСа не требует?

Требует так же,как и сток.

SPIRITUS:

А усиления рулевой? Сток рулевая разве не меньше живет с сервой 1\5?

У меня стоковая вусмерть затянутая 6 лет ходит.

SPIRITUS:

А на кулаках возросшая ударная нагрузка не сказывается?

Оба кулака у меня стоят 6 лет. Сломать на морде их нереально,ломается Ц хаб.

SPIRITUS:

Вы ведь подтягиваете сервосейвер при переходе на 1\5? А если не подтягиваете, то сколько стоковый живет?

Вусмерть затянутый с ХД пружиной стоит 6 лет.
Даже планку не менял,ничего не сьело. Пружины 2 сменил.
Мои катки все видели,офна титан кстати.

SPIRITUS:

А так то если переделывать самому, и не включать сюда стоимость самой сервы 1\5

Вот ужас то! Оказывается надо поработать руками! Да как можно то…
Серва стоит 20 баксов.

SPIRITUS
lehuy:

У меня стоковая вусмерть затянутая 6 лет ходит…

Может потому и ходит? Качество сейчас несколько упало…и что то не ходит. Приходили уже товарищи с сервой 1\5 но с кучей переломанных кулаков.
Там конечно помимо сервы много проблем, но всеже серва явно помогла…

lehuy:

Вот ужас то! Оказывается надо поработать руками! Да как можно то…
Серва стоит 20 баксов.

Да не в том дело что поработать руками…Облегчая модель приходится работать руками гораздо больше, да еще и мозгами не меньше)))) Но там это более простые операции по части пиления, доступные многим чем установка сервы 1\5. Для вас это понятное дело не сложно, мне так же, но вот простым смертным…порой бывает сложновато и в 400р не всегда вписываются)))

idk

Ну да, дурная голова рукам покоя не дает.

SPIRITUS
idk:

Ну да, дурная голова рукам покоя не дает.

Ничего страшного…такое хобби, не переживайте. С другой стороны это копеечку приносит…одному кронштейн для большой сервы сделать, другому площадку под рег… Такие головысвоим кошельком очень помогают финансировать действительно интересные проекты 😃

DimIv
SPIRITUS:

А вот кого заинтересовал вариант трансмиссии без редуктора, тот может попробовать.

при полном приводе редуктор понадобится. как на 2 кардана 1 вал аутраннера (да и любого другого мотора) поделить?))

idk

Ссылки и описание я выше давал.

SPIRITUS
DimIv:

при полном приводе редуктор понадобится. как на 2 кардана 1 вал аутраннера (да и любого другого мотора) поделить?))

У аутранера отбор мощности осуществляется с двух сторон штатно. С одной стороны по сути обычный вал, с другой корпус с фланцем. На этот корпус очень удачно встают различные муфты, позволяющие демпфировать удары или облегчать старт.

Кроме того вал аутранера обычно можно смещать на другую сторону, или заменить на любой другой, подходящий по диаметру.

idk

Про это я и говорил, только одна проблема не для наших дорог. Подши уже в моторах менять а не в кулаках.
Для интереса можно сделать…

SPIRITUS
idk:

Про это я и говорил, только одна проблема не для наших дорог. Подши уже в моторах менять а не в кулаках.
Для интереса можно сделать…

Про что вы говорили? И что за проблема с нашими дорогами? Аутранеры в трофи почти каждую покатуху часами ползают под водой…К подшам гораздо меньшие требования чем к скоростным инранерам просто потому, что скорость вращения аутранера меньше иногда в 10-20раз…там даже закисшие в усмерть подши далеко не всегда убивают мотор в то время как инранер просто рассыпается. Некоторые даже втулки вместо подшей вполне удачно пользуют. И уж точно можно закладывать более густую смазку и больше. Аутранер не столь активно ее выдавливает и сопротивление его не парит. Ну а самое главное, что у аутранера нет каких либо осевых нагрузок от шестерен…он просто вращает кость, а если внедрена муфта на своем валу, то тогда вообще подши в аутранере практически вечные 😉 Да и тут скорее вопрос подготовки авто а даже не конструкции мотора. Кроме того, выкидывая коробку редуктора, мы заодно выкидываем столько подшей и шестерен…что замена подшей раз в сезон в моторе это такая мелочь)))) Сравнивать с ЦД не очень корректно, так что я веже больше о замене сток коробки, без ЦД.
Но если честно я не понял связи между заменой подшей в моторе и кулаках…

А вот про интерес я и говорю. Кто устал от рутины катания стока, появилась вполне реальная тема, которая позволяет сделать очень необычные аппараты, предельно простые, дешевые с минимумом деталей и огромным отсеком для АКБ внутри рамы, нижайшим ЦТ, причем раму по сути можно оставлять стоковую или любую другую какая есть. Причем поставить аутранер напрямую на мосты проще пареной репы…для этого не надо точить очень точные моторамы с посадками подшей, а тупо пластинку с отверстиями под крепеж и все 😉 Причем из любого материала. Например из пластика…такое на варианте спур\пиньон просто не реально. Плюс появляется адский накат, что в некоторых случаях даст очень большую экономию АКБ и снижение нагрева.
Я конечно понимаю, что пока это ново и не понятно, но так же было и с заваленной подвеской, а теперь даже самые ярые критики ее пользуют, так же было и с капролоном, который все хаяли, а теперь рычаг за 300р, а бабочки и распорки за 200р порой живут годами при адских ударах. Так же и с композитными кузовами…все говорят что бред, однако уже десятки машин ездят и ничего. Во всяком случае в кризис иметь возможность бить машину с установленными дешевыми детальками лучше чем с дорогущими. Это просто интересней когда цена маленькая а прочность большая и не заморачиваешся поломками, а отрываешся от души.
Кто не верит, может посмотреть видюшки. Сюда нет смысла выкладывать по понятным причинам, а так, заинтересованным, обращайтесь, в личку закину ссылки как аутранер боится воды, грязи и камней 😈

DimIv
SPIRITUS:

У аутранера отбор мощности осуществляется с двух сторон штатно. С одной стороны по сути обычный вал, с другой корпус с фланцем. На этот корпус очень удачно встают различные муфты, позволяющие демпфировать удары или облегчать старт.
Кроме того вал аутранера обычно можно смещать на другую сторону, или заменить на любой другой, подходящий по диаметру.

вал вытащить с другой стороны - это переделка мотора - удел энтузиастов. есть то фотки рабочих экземпляров? вал с другой стороны наверно придется в подшипник моторамы вставлять, чтобы штатные подши раньше времени не накрылись.

SPIRITUS
DimIv:

вал вытащить с другой стороны - это переделка мотора - удел энтузиастов. есть то фотки рабочих экземпляров? вал с другой стороны наверно придется в подшипник моторамы вставлять, чтобы штатные подши раньше времени не накрылись.

Там много конструкций и надо смотреть конкретную. Где то винтики, где то запрессовка и надо греть. Но в любом случае у всех аутранеров что у меня, с обратки штатно в комплекте идет фланец с валом, так что просто подобрать чашку требуется если влом тягать вал. Посадка там например 8мм и подходит большинство чашек в том числе и ХПИшные. Во всяком случае я проблем с поиском не испытывал 😉 в этом случае под термин “переделка” попадает разве что лыска или отверстие на этом алюминиевом валу под пин. Тут уж мне кажется эта переделка мотора раз в 100легче чем установка сервы 1\5 😉 и точность ну вообще не требуется. Причем можно и отверстие не делать. Можно наделать рисок гвоздиком, залить все нафиг СА и нет проблем. Потом снял фланец с чашкой, открутив всего 4 винтика, погрел горелкой и снял…

Насчет подша не знаю…это уже от конструкции самой шасси надо плясать. Если осевая нагрука есть, то лучше поставить, если нет, то там подш испытывает нагрузки намного меньшие чем у моторов со спур-пиньоном.

Фотки рабочих экземпляров чего? Машин? Да, некоторые товарищи выкладывают наши совместные творения 😉 Я сам уже почти ничего не фоткаю, с трудом пилить успеваю…еще можно посмотреть всякие скейты, велики с моторчиком, там некоторые товарищи ставят именно аутранеры вместо постоянок или инранеров с редукторами.
А может фотки моторов? Но что там фоткать то? В гугле набираете аутранер и вам мульен фоток. Выбирайте какой больше нравится. Едиственное, что всем кто решится попробовать, советую перед покупкой очень внимательно изучить инструкцию, параметры и конструкцию конкретной модели что бы не оказаться в дураках с неподходящим мотором у которого например вал сложной формы или намертво встроен в корпус)))) Я этим не заморачиваюсь, а просто выбираю из имеющихся что больше подходит к конкретной шасси по мощности, КВ и габаритам.

ЗЫ Для тех, у кого вызывают проблемы вынуть вал, есть способ от гуманитария)))) Мне даже трудно что то сюда добавить а тем более представить проблемы с выбиванием вала которые могут понянуть на значение слова переделка 😉
rcopen.com/blogs/84589/19033