HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

crazy_atom
idk:

Про это я и говорил, только одна проблема не для наших дорог. Подши уже в моторах менять а не в кулаках.
Для интереса можно сделать…

Меня в таких конструкциях масса беспокоит. Эта технология активно используется в студенческих мировых соревнованиях “формула студент”, если интересно, то посмотрите машины TU DELFT и KA-racing electric. Проблема всех этих вещей заключается в сложном контроллере, который должен обеспечивать дифференциальность работы колес в поворотах, что на бездорожье очень важно, такой контроллер будет (при наших нынешних технологиях) большим и сложным, а стоить капец скольно. Но если сделать - это будет революция в гоночной серии rc моделей. Но к чему такие заморочки на саваже, я не понимаю? В нем hpi все делали просто, Юрий как обычно предложил все усложнить. Если это реализовать хотя бы на модельке можно смело 3-4 диссерта написать. Как аспирант говорю.

idk
SPIRITUS:

как аутранер боится воды, грязи и камней

воды - нет
грязи - не очень
камней? - вот попадет камень между обмоткой и ротором, повредит обмотки, и дай бог что регуль не улетит.

DimIv:

вал вытащить с другой стороны - это переделка мотора - удел энтузиастов. есть то фотки рабочих экземпляров? вал с другой стороны наверно придется в подшипник моторамы вставлять, чтобы штатные подши раньше времени не накрылись.

что ссылки так и не посмотрели, видео? к чему эти вопросы. и ясно дело таких не много…

SPIRITUS:

Я сам уже почти ничего не фоткаю, с трудом пилить успеваю…еще можно посмотреть всякие скейты, велики с моторчиком, там некоторые товарищи ставят именно аутранеры вместо постоянок или инранеров с редукторами.
А может фотки моторов? Но что там фоткать то?

быстрее сфоткать или видео записать, и выложить. чем постоянно безсмысленые поэмы строчить которые больше времени отбирают, и которые половину людей не читает… я лично тоже не читаю этот бред, у меня экранный диктор 😛

crazy_atom:

Юрий как обычно предложил все усложнить.

Однажды мудрец со своим учеником путешествовали. Прошли они леса и горы, и дорога привела их к бурлящей горной реке. Через ее русло люди сделали небольшой мостик, а невдалеке через него же было повалено старое дерево – видно, до того, как мостик построили, для перехода использовали именно его.

— Учитель, — обратился молодой человек к своему мудрому спутнику. – Скажи, какой путь лучше выбрать: тот, что легче, или тот, что сложнее?

Мудрец ненадолго задумался, взглянув на дерево и на мост, и ответил:

— Познавшему наше Учение только тяжёлый путь может принести пользу…

Молодой человек постоял немного, собираясь с силами, а затем взобрался на поваленное дерево и сделал первый шаг. Несколько раз он поскальзывался и чуть не падал, а в середине пути и вовсе лёг на ствол и продолжил передвигаться ползком. Прошло достаточно много времени, прежде чем юноша достиг другого берега реки. Мудрец снисходительно наблюдал за стараниями своего ученика. Молодой человек вполз с дерева и издал победоносный клич, а затем вопросительно посмотрел на учителя, который, казалось, и не думал взбираться на скользкое бревно.

И мудрец, конечно же, не пошёл по тому же пути. Он преспокойно взошёл на мостик и прошествовал по нему на другой берег, где его встретил удивлённый и обиженный юноша.

— Но почему же, — возмутился он. – Вы отправили меня по самому опасному и трудному пути, а сами прошли по лёгкому? Как же наше Учение?

— Лишь достигнув мудрости, понимаешь, — ответил учитель. – Что самый лёгкий путь порой приводит к истине.

Порой люди слишком сильно усложняют свою жизнь в стремлении достичь чего-то значимого. Но нередко путь к этому достижению может быть лёгким и не требующим так много жертв, как кажется. Поэтому нужно помнить о том, что дорогу нужно выбирать с умом.

crazy_atom:

Как аспирант говорю.

Лягушка, живущая на дне колодца, не имеет представления об океане, а летнее насекомое не знает, что такое лед. Так же и ученый не в состоянии постичь Дао. Его ученость ограничивает его.

А в наше, это еще и отмаза от армии, промывание мозгов всякой ересью от педагогов озабоченных только кошельком. Так что я надеюсь ты сидишь дома и занимаешься саморазвитием, а не тратишь время посиживая в универе. А то чаша переполнится… )
Все уже придумано до нас…
вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора… и хорошо что она заднеприводная… вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.

SPIRITUS
idk:

камней? - вот попадет камень между обмоткой и ротором, повредит обмотки, и дай бог что регуль не улетит.

Ну вы даете)))) Серву втыкаете, ЦД, а сеточку натянуть не судьба? Да, да…простейшая сеточка и проблема решена 😉

idk:

быстрее сфоткать или видео записать, и выложить. чем постоянно безсмысленые поэмы строчить которые больше времени отбирают, и которые половину людей не читает… я лично тоже не читаю этот бред, у меня экранный диктор 😛

Кому быстрее, тот фоткает. Мне проще так. Кому лень читать или мир познает по картинкам, ну что же тут поделать, пусть не читают.
А смысл есть. Те кто читает и вникает, тот приезжает и участвует в проектах, делает детали и машины))) Это как естественный отбор 😃 Те кто только картинки смотрит мне не интересны…

idk:

вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора… и хорошо что она заднеприводная… вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.

Ну прям асфальт)))) И ни каких камней))))) Может вы и видео диктором смотрите? Или у вас экранчик такой малаааленький 😉 Посмотрите в HD на компе, вопросы про опасность камней сразу отпадут…

И спасибо Александр, за то что вам не понравилось)))) Если бы понравилось, то я подумал что мы что то не то сделали 😉 Ну и специально для вас попрошу снять видео где будут фонтаны камней, гравия и прочего дерьма из под колес.

А кому интересно, смотрите проект в теме больших моделей и спрашивайте там или в ЛС, здесь я обсуждать его не буду. Он публичный и человек имеет возможность снимать видео и фото. Там будет и продолжение как по Акуле и прыгать будет с трампов и кирпичи бить и по камням скакать и качественные фотки всего и вся будут, но позже.
А кому совсем интересно, приезжайте и сможете пощупать и даже покатать и себе такую сделать. Мне интересно общаться с умными и рукастыми людьми у которых есть интересные идеи.

tsrodger
SPIRITUS:

попрошу снять видео где будут фонтаны камней, гравия и прочего дерьма из под колес.

Интересно, как выглядит исполнение сальто на этой модельке =)

idk
SPIRITUS:

а сеточку натянуть не судьба?

ну да, как всегда лечим больную ногу отрезанием и выдачей кастылей.

SPIRITUS:

И спасибо Александр, за то что вам не понравилось)))

я не говорю что мне не понравилось, или что то в этом духе, я констатирую факты, что может произойти при установке аутраннера, какие проблемы могут быть, и подводные камни.
также я писал что у меня предусмотрено это, а значит возможно, когда нибудь я буду ставить аутраннер (без ЦД), если посчитаю это интересным и нужным.
А видео про то как кидает зад у модели? хоть бы посмотрели у больших собратьев как лучше сделать.

Вот тут есть фоки, того что может быть.

DimIv
idk:

что ссылки так и не посмотрели, видео? к чему эти вопросы.

не нашел(( можете ссылку на пост дать?

SPIRITUS
idk:

А видео про то как кидает зад у модели? хоть бы посмотрели у больших собратьев как лучше сделать.

Да это первый выезд новой конструкции )))) Так что не переживайте, как настроим, кидать перестанет, а видео специально для вас, вы же написали в сообщении 24002 что для аутранера только ровный асфальт…вот вам не асфальт и камешки с аутранером 😉 Про грязь видео кидать не буду ибо вы благоразумно написали что это не большая проблема…и то хорошо, а так, оно есть и в снегу и в воде и в грязи по самую крышу, если что… 😃

idk
DimIv:

можете ссылку на пост дать?

rcopen.com/forum/f27/topic123165/24488 две ссылки в первом сообщении в конце.

SPIRITUS:

если что.

… мотор под замену или перемотку, а так может ездить где угодно, на свой страх и риск, у меня все дроны можно сказать плавают, летают в такую погоду как сейчас, взлетают из под воды, даже мелкий хабсан из под воды 30см взлетал, дальше что? - это не субмарина.

SPIRITUS
idk:

дальше что?

Не знаю…по мне все прекрасно…но вам как критику и флаг в руки 😉 Вы думаете я тут просто так с вами время трачу. Только вы более менее реальный критик когда фотками из мультиков не злоупотребляете…)))) Мне это очень помогает в совершенствовании проектов и общении с народом. Кого надо, теперь знаю чем пугать, а когда надо, знаю как выкрутится))))

А так форум заметно потерял в боевитости 😦 то то помню были баталии…попробуй где наплошай- моментом заклюют…а сейчас одни ФАКи, лайки и прочие телячьи нежности…

idk

На то щука в озере, чтоб карась не дремал.

crazy_atom
idk:

А в наше, это еще и отмаза от армии, промывание мозгов всякой ересью от педагогов озабоченных только кошельком. Так что я надеюсь ты сидишь дома и занимаешься саморазвитием, а не тратишь время посиживая в универе. А то чаша переполнится… )
Все уже придумано до нас…
вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора… и хорошо что она заднеприводная… вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.

Всю софистику в личку. А то от модераторов опять огребем…

Я не очень понимаю на кой менять ЦД на аутранер. Какая-то бессмысленая хрень. Опять начнет гп ломать. Все проблемы ж и были из-за отсутствия этого ЦД. Я его поставил с конверсией и доволен как слон, модель не ломается особо, весит мало, гоняй сколько влезет, пока не надоест. Этапритча о мудреце и юноше прям вот в цель бьет.

DimIv
idk:

а выбить вал в обратку не пробовали??

а вал выбивали (смещали) назад судя по коротким концам с обоих сторон?

idk
DimIv:

а вал выбивали (смещали) назад судя по коротким концам с обоих сторон?

да, все как я описывал… где то там же.
но как написал Артем, с такой штукой ты чувствуешь всю силу движка, почти полный хардкор, но вот скажи досвидос, шестерням, костям, подшам (благо у меня усиленные уже, кроме кулаков пока).
В обзоре нового (2-го) регуля покажу что может саваж даже с полупустым ЦД, и нормальными акками под 100С. коробка передач даже не котируется.

RuslanG
idk:

Вот тут есть фоки, того что может быть.

во, спасибо, как раз думал какой привод сделать на лонгборд, мотор колесо, или что то другое.

А вообще если в место ЦД ставить мотор с жестким валом, не важно ИН или АУТ раннер, то пропадает именно эффект ЦД, даже если он был с 1.000.000 вязкостью

А то что его защитить, это уже другая проблема, решаемая в принципе без проблем, но не нужная

13 days later
Фунтик

тема утухла ((( подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??

idk
Фунтик:

тема утухла ((( подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??

курс вырос вот и утухла, новых мало, старые и так уже знают все, и есть фак.
кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие…

надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.

Фунтик
idk:

курс вырос вот и утухла, новых мало, старые и так уже знают все, и есть фак.
кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие…

надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.

Переход на увеличенные подши после поломок мест куда они ставятся. А сейчас с алика буду заказывать 50 штук за 1000(не реклама).

crazy_atom
idk:

надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.

Вот интересно, это у всех моделей такая болезнь или только у тяжелых танков вроде саважа?

idk
crazy_atom:

Вот интересно, это у всех моделей такая болезнь или только у тяжелых танков вроде саважа?

Только у саважа видимо, особенно после перехода на XL чашки, приходится мириться если хочешь катать на широкой базе.

Kisel_S
idk:

кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие…

разница в том, что малейший люфт и железки вываливаются оголяя шарики для грязи. Резиновые держаться до самой смерти подша, а следовательно теоретически должен ходить чутка больше. Ну и еще один нюанс - в небольших подшах снять пыльники невозможно, а значит набить смазки не получится.

idk:

надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.

забавно, но поставив прямоходы от Руслана на 2х 8*19 подшах, она начинают люфтеть точно так же как и 8*16. Да чтобы их развалить возможно нужно больше времени, но из-за диких люфтов колеса просто ходуном ходят и приходится ставить новые. Поэтому перейдя на большие подши ничего не поменялось, просто подши стали дороже. В кулаках передних тоже поставил внутренний 8*19, наружний остался родной - та же история.

SPIRITUS
Фунтик:

подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??

С металлическими ставят там где надо уменьшить сопротивление качению, где большие скорости и чисто. Т.е. по сути те кто зажигает на асфальте и не лезет в грязь

Резинки лучше для тех кто лезет в грязь но при этом не гоняет быстро на высоких оборотах. Ну и те кто перезабивает подши смазкой.

idk
Kisel_S:

Поэтому перейдя на большие подши ничего не поменялось, просто подши стали дороже. В кулаках передних тоже поставил внутренний 8*19, наружний остался родной - та же история.

Я думал по этому поводу… зато хоть немного дольше катаешь, была у меня одна мысль на счет подшей, подумаю еще… может избавлюсь от этой проблемы.

12 days later
Br1tney

Ребят, помогите, хочу поставить бк и центрдиф на саву, на сколько зубов брать главную пару и kv мотора(думал 2000-2250). Гонять буду только на 4с, интересна больше тяга, чем максималка.

lehuy

Кв мотора и пиньен чем меньше тем лучше,спур самый большой.
Потом на 6 банках пригодится.

Kisel_S
Br1tney:

Гонять буду только на 4с

ты случаем тачкой не ошибся? Может краулера брать нужно было? У меня сыну 6 лет даже 4 банки скучно, по сути детская машинка получается по песочнице ползать. Тяги поверь и у 6 банок столько, что шлифует с места.