HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Про это я и говорил, только одна проблема не для наших дорог. Подши уже в моторах менять а не в кулаках.
Для интереса можно сделать…
Меня в таких конструкциях масса беспокоит. Эта технология активно используется в студенческих мировых соревнованиях “формула студент”, если интересно, то посмотрите машины TU DELFT и KA-racing electric. Проблема всех этих вещей заключается в сложном контроллере, который должен обеспечивать дифференциальность работы колес в поворотах, что на бездорожье очень важно, такой контроллер будет (при наших нынешних технологиях) большим и сложным, а стоить капец скольно. Но если сделать - это будет революция в гоночной серии rc моделей. Но к чему такие заморочки на саваже, я не понимаю? В нем hpi все делали просто, Юрий как обычно предложил все усложнить. Если это реализовать хотя бы на модельке можно смело 3-4 диссерта написать. Как аспирант говорю.
как аутранер боится воды, грязи и камней
воды - нет
грязи - не очень
камней? - вот попадет камень между обмоткой и ротором, повредит обмотки, и дай бог что регуль не улетит.
вал вытащить с другой стороны - это переделка мотора - удел энтузиастов. есть то фотки рабочих экземпляров? вал с другой стороны наверно придется в подшипник моторамы вставлять, чтобы штатные подши раньше времени не накрылись.
что ссылки так и не посмотрели, видео? к чему эти вопросы. и ясно дело таких не много…
Я сам уже почти ничего не фоткаю, с трудом пилить успеваю…еще можно посмотреть всякие скейты, велики с моторчиком, там некоторые товарищи ставят именно аутранеры вместо постоянок или инранеров с редукторами.
А может фотки моторов? Но что там фоткать то?
быстрее сфоткать или видео записать, и выложить. чем постоянно безсмысленые поэмы строчить которые больше времени отбирают, и которые половину людей не читает… я лично тоже не читаю этот бред, у меня экранный диктор 😛
Юрий как обычно предложил все усложнить.
Однажды мудрец со своим учеником путешествовали. Прошли они леса и горы, и дорога привела их к бурлящей горной реке. Через ее русло люди сделали небольшой мостик, а невдалеке через него же было повалено старое дерево – видно, до того, как мостик построили, для перехода использовали именно его.
— Учитель, — обратился молодой человек к своему мудрому спутнику. – Скажи, какой путь лучше выбрать: тот, что легче, или тот, что сложнее?
Мудрец ненадолго задумался, взглянув на дерево и на мост, и ответил:
— Познавшему наше Учение только тяжёлый путь может принести пользу…
Молодой человек постоял немного, собираясь с силами, а затем взобрался на поваленное дерево и сделал первый шаг. Несколько раз он поскальзывался и чуть не падал, а в середине пути и вовсе лёг на ствол и продолжил передвигаться ползком. Прошло достаточно много времени, прежде чем юноша достиг другого берега реки. Мудрец снисходительно наблюдал за стараниями своего ученика. Молодой человек вполз с дерева и издал победоносный клич, а затем вопросительно посмотрел на учителя, который, казалось, и не думал взбираться на скользкое бревно.
И мудрец, конечно же, не пошёл по тому же пути. Он преспокойно взошёл на мостик и прошествовал по нему на другой берег, где его встретил удивлённый и обиженный юноша.
— Но почему же, — возмутился он. – Вы отправили меня по самому опасному и трудному пути, а сами прошли по лёгкому? Как же наше Учение?
— Лишь достигнув мудрости, понимаешь, — ответил учитель. – Что самый лёгкий путь порой приводит к истине.
Порой люди слишком сильно усложняют свою жизнь в стремлении достичь чего-то значимого. Но нередко путь к этому достижению может быть лёгким и не требующим так много жертв, как кажется. Поэтому нужно помнить о том, что дорогу нужно выбирать с умом.
Как аспирант говорю.
Лягушка, живущая на дне колодца, не имеет представления об океане, а летнее насекомое не знает, что такое лед. Так же и ученый не в состоянии постичь Дао. Его ученость ограничивает его.
А в наше, это еще и отмаза от армии, промывание мозгов всякой ересью от педагогов озабоченных только кошельком. Так что я надеюсь ты сидишь дома и занимаешься саморазвитием, а не тратишь время посиживая в универе. А то чаша переполнится… )
Все уже придумано до нас…
вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора… и хорошо что она заднеприводная… вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.
камней? - вот попадет камень между обмоткой и ротором, повредит обмотки, и дай бог что регуль не улетит.
Ну вы даете)))) Серву втыкаете, ЦД, а сеточку натянуть не судьба? Да, да…простейшая сеточка и проблема решена 😉
быстрее сфоткать или видео записать, и выложить. чем постоянно безсмысленые поэмы строчить которые больше времени отбирают, и которые половину людей не читает… я лично тоже не читаю этот бред, у меня экранный диктор 😛
Кому быстрее, тот фоткает. Мне проще так. Кому лень читать или мир познает по картинкам, ну что же тут поделать, пусть не читают.
А смысл есть. Те кто читает и вникает, тот приезжает и участвует в проектах, делает детали и машины))) Это как естественный отбор 😃 Те кто только картинки смотрит мне не интересны…
вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора… и хорошо что она заднеприводная… вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.
Ну прям асфальт)))) И ни каких камней))))) Может вы и видео диктором смотрите? Или у вас экранчик такой малаааленький 😉 Посмотрите в HD на компе, вопросы про опасность камней сразу отпадут…
И спасибо Александр, за то что вам не понравилось)))) Если бы понравилось, то я подумал что мы что то не то сделали 😉 Ну и специально для вас попрошу снять видео где будут фонтаны камней, гравия и прочего дерьма из под колес.
А кому интересно, смотрите проект в теме больших моделей и спрашивайте там или в ЛС, здесь я обсуждать его не буду. Он публичный и человек имеет возможность снимать видео и фото. Там будет и продолжение как по Акуле и прыгать будет с трампов и кирпичи бить и по камням скакать и качественные фотки всего и вся будут, но позже.
А кому совсем интересно, приезжайте и сможете пощупать и даже покатать и себе такую сделать. Мне интересно общаться с умными и рукастыми людьми у которых есть интересные идеи.
попрошу снять видео где будут фонтаны камней, гравия и прочего дерьма из под колес.
Интересно, как выглядит исполнение сальто на этой модельке =)
а сеточку натянуть не судьба?
ну да, как всегда лечим больную ногу отрезанием и выдачей кастылей.
И спасибо Александр, за то что вам не понравилось)))
я не говорю что мне не понравилось, или что то в этом духе, я констатирую факты, что может произойти при установке аутраннера, какие проблемы могут быть, и подводные камни.
также я писал что у меня предусмотрено это, а значит возможно, когда нибудь я буду ставить аутраннер (без ЦД), если посчитаю это интересным и нужным.
А видео про то как кидает зад у модели? хоть бы посмотрели у больших собратьев как лучше сделать.
что ссылки так и не посмотрели, видео? к чему эти вопросы.
не нашел(( можете ссылку на пост дать?
А видео про то как кидает зад у модели? хоть бы посмотрели у больших собратьев как лучше сделать.
Да это первый выезд новой конструкции )))) Так что не переживайте, как настроим, кидать перестанет, а видео специально для вас, вы же написали в сообщении 24002 что для аутранера только ровный асфальт…вот вам не асфальт и камешки с аутранером 😉 Про грязь видео кидать не буду ибо вы благоразумно написали что это не большая проблема…и то хорошо, а так, оно есть и в снегу и в воде и в грязи по самую крышу, если что… 😃
можете ссылку на пост дать?
rcopen.com/forum/f27/topic123165/24488 две ссылки в первом сообщении в конце.
если что.
… мотор под замену или перемотку, а так может ездить где угодно, на свой страх и риск, у меня все дроны можно сказать плавают, летают в такую погоду как сейчас, взлетают из под воды, даже мелкий хабсан из под воды 30см взлетал, дальше что? - это не субмарина.
дальше что?
Не знаю…по мне все прекрасно…но вам как критику и флаг в руки 😉 Вы думаете я тут просто так с вами время трачу. Только вы более менее реальный критик когда фотками из мультиков не злоупотребляете…)))) Мне это очень помогает в совершенствовании проектов и общении с народом. Кого надо, теперь знаю чем пугать, а когда надо, знаю как выкрутится))))
А так форум заметно потерял в боевитости 😦 то то помню были баталии…попробуй где наплошай- моментом заклюют…а сейчас одни ФАКи, лайки и прочие телячьи нежности…
На то щука в озере, чтоб карась не дремал.
А в наше, это еще и отмаза от армии, промывание мозгов всякой ересью от педагогов озабоченных только кошельком. Так что я надеюсь ты сидишь дома и занимаешься саморазвитием, а не тратишь время посиживая в универе. А то чаша переполнится… )
Все уже придумано до нас…
вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора… и хорошо что она заднеприводная… вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.
Всю софистику в личку. А то от модераторов опять огребем…
Я не очень понимаю на кой менять ЦД на аутранер. Какая-то бессмысленая хрень. Опять начнет гп ломать. Все проблемы ж и были из-за отсутствия этого ЦД. Я его поставил с конверсией и доволен как слон, модель не ломается особо, весит мало, гоняй сколько влезет, пока не надоест. Этапритча о мудреце и юноше прям вот в цель бьет.
а выбить вал в обратку не пробовали??
а вал выбивали (смещали) назад судя по коротким концам с обоих сторон?
а вал выбивали (смещали) назад судя по коротким концам с обоих сторон?
да, все как я описывал… где то там же.
но как написал Артем, с такой штукой ты чувствуешь всю силу движка, почти полный хардкор, но вот скажи досвидос, шестерням, костям, подшам (благо у меня усиленные уже, кроме кулаков пока).
В обзоре нового (2-го) регуля покажу что может саваж даже с полупустым ЦД, и нормальными акками под 100С. коробка передач даже не котируется.
Вот тут есть фоки, того что может быть.
во, спасибо, как раз думал какой привод сделать на лонгборд, мотор колесо, или что то другое.
А вообще если в место ЦД ставить мотор с жестким валом, не важно ИН или АУТ раннер, то пропадает именно эффект ЦД, даже если он был с 1.000.000 вязкостью
А то что его защитить, это уже другая проблема, решаемая в принципе без проблем, но не нужная
тема утухла ((( подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??
тема утухла ((( подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??
курс вырос вот и утухла, новых мало, старые и так уже знают все, и есть фак.
кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие…
надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.
курс вырос вот и утухла, новых мало, старые и так уже знают все, и есть фак.
кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие…надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.
Переход на увеличенные подши после поломок мест куда они ставятся. А сейчас с алика буду заказывать 50 штук за 1000(не реклама).
надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.
Вот интересно, это у всех моделей такая болезнь или только у тяжелых танков вроде саважа?
Вот интересно, это у всех моделей такая болезнь или только у тяжелых танков вроде саважа?
Только у саважа видимо, особенно после перехода на XL чашки, приходится мириться если хочешь катать на широкой базе.
кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие…
разница в том, что малейший люфт и железки вываливаются оголяя шарики для грязи. Резиновые держаться до самой смерти подша, а следовательно теоретически должен ходить чутка больше. Ну и еще один нюанс - в небольших подшах снять пыльники невозможно, а значит набить смазки не получится.
надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.
забавно, но поставив прямоходы от Руслана на 2х 8*19 подшах, она начинают люфтеть точно так же как и 8*16. Да чтобы их развалить возможно нужно больше времени, но из-за диких люфтов колеса просто ходуном ходят и приходится ставить новые. Поэтому перейдя на большие подши ничего не поменялось, просто подши стали дороже. В кулаках передних тоже поставил внутренний 8*19, наружний остался родной - та же история.
подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??
С металлическими ставят там где надо уменьшить сопротивление качению, где большие скорости и чисто. Т.е. по сути те кто зажигает на асфальте и не лезет в грязь
Резинки лучше для тех кто лезет в грязь но при этом не гоняет быстро на высоких оборотах. Ну и те кто перезабивает подши смазкой.
Поэтому перейдя на большие подши ничего не поменялось, просто подши стали дороже. В кулаках передних тоже поставил внутренний 8*19, наружний остался родной - та же история.
Я думал по этому поводу… зато хоть немного дольше катаешь, была у меня одна мысль на счет подшей, подумаю еще… может избавлюсь от этой проблемы.
Ребят, помогите, хочу поставить бк и центрдиф на саву, на сколько зубов брать главную пару и kv мотора(думал 2000-2250). Гонять буду только на 4с, интересна больше тяга, чем максималка.
Кв мотора и пиньен чем меньше тем лучше,спур самый большой.
Потом на 6 банках пригодится.
Гонять буду только на 4с
ты случаем тачкой не ошибся? Может краулера брать нужно было? У меня сыну 6 лет даже 4 банки скучно, по сути детская машинка получается по песочнице ползать. Тяги поверь и у 6 банок столько, что шлифует с места.