HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а сеточку натянуть не судьба?
ну да, как всегда лечим больную ногу отрезанием и выдачей кастылей.
И спасибо Александр, за то что вам не понравилось)))
я не говорю что мне не понравилось, или что то в этом духе, я констатирую факты, что может произойти при установке аутраннера, какие проблемы могут быть, и подводные камни.
также я писал что у меня предусмотрено это, а значит возможно, когда нибудь я буду ставить аутраннер (без ЦД), если посчитаю это интересным и нужным.
А видео про то как кидает зад у модели? хоть бы посмотрели у больших собратьев как лучше сделать.
что ссылки так и не посмотрели, видео? к чему эти вопросы.
не нашел(( можете ссылку на пост дать?
А видео про то как кидает зад у модели? хоть бы посмотрели у больших собратьев как лучше сделать.
Да это первый выезд новой конструкции )))) Так что не переживайте, как настроим, кидать перестанет, а видео специально для вас, вы же написали в сообщении 24002 что для аутранера только ровный асфальт…вот вам не асфальт и камешки с аутранером 😉 Про грязь видео кидать не буду ибо вы благоразумно написали что это не большая проблема…и то хорошо, а так, оно есть и в снегу и в воде и в грязи по самую крышу, если что… 😃
можете ссылку на пост дать?
rcopen.com/forum/f27/topic123165/24488 две ссылки в первом сообщении в конце.
если что.
… мотор под замену или перемотку, а так может ездить где угодно, на свой страх и риск, у меня все дроны можно сказать плавают, летают в такую погоду как сейчас, взлетают из под воды, даже мелкий хабсан из под воды 30см взлетал, дальше что? - это не субмарина.
дальше что?
Не знаю…по мне все прекрасно…но вам как критику и флаг в руки 😉 Вы думаете я тут просто так с вами время трачу. Только вы более менее реальный критик когда фотками из мультиков не злоупотребляете…)))) Мне это очень помогает в совершенствовании проектов и общении с народом. Кого надо, теперь знаю чем пугать, а когда надо, знаю как выкрутится))))
А так форум заметно потерял в боевитости 😦 то то помню были баталии…попробуй где наплошай- моментом заклюют…а сейчас одни ФАКи, лайки и прочие телячьи нежности…
На то щука в озере, чтоб карась не дремал.
А в наше, это еще и отмаза от армии, промывание мозгов всякой ересью от педагогов озабоченных только кошельком. Так что я надеюсь ты сидишь дома и занимаешься саморазвитием, а не тратишь время посиживая в универе. А то чаша переполнится… )
Все уже придумано до нас…
вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора… и хорошо что она заднеприводная… вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.
Всю софистику в личку. А то от модераторов опять огребем…
Я не очень понимаю на кой менять ЦД на аутранер. Какая-то бессмысленая хрень. Опять начнет гп ломать. Все проблемы ж и были из-за отсутствия этого ЦД. Я его поставил с конверсией и доволен как слон, модель не ломается особо, весит мало, гоняй сколько влезет, пока не надоест. Этапритча о мудреце и юноше прям вот в цель бьет.
а выбить вал в обратку не пробовали??
а вал выбивали (смещали) назад судя по коротким концам с обоих сторон?
а вал выбивали (смещали) назад судя по коротким концам с обоих сторон?
да, все как я описывал… где то там же.
но как написал Артем, с такой штукой ты чувствуешь всю силу движка, почти полный хардкор, но вот скажи досвидос, шестерням, костям, подшам (благо у меня усиленные уже, кроме кулаков пока).
В обзоре нового (2-го) регуля покажу что может саваж даже с полупустым ЦД, и нормальными акками под 100С. коробка передач даже не котируется.
Вот тут есть фоки, того что может быть.
во, спасибо, как раз думал какой привод сделать на лонгборд, мотор колесо, или что то другое.
А вообще если в место ЦД ставить мотор с жестким валом, не важно ИН или АУТ раннер, то пропадает именно эффект ЦД, даже если он был с 1.000.000 вязкостью
А то что его защитить, это уже другая проблема, решаемая в принципе без проблем, но не нужная
тема утухла ((( подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??
тема утухла ((( подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??
курс вырос вот и утухла, новых мало, старые и так уже знают все, и есть фак.
кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие…
надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.
курс вырос вот и утухла, новых мало, старые и так уже знают все, и есть фак.
кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие…надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.
Переход на увеличенные подши после поломок мест куда они ставятся. А сейчас с алика буду заказывать 50 штук за 1000(не реклама).
надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.
Вот интересно, это у всех моделей такая болезнь или только у тяжелых танков вроде саважа?
Вот интересно, это у всех моделей такая болезнь или только у тяжелых танков вроде саважа?
Только у саважа видимо, особенно после перехода на XL чашки, приходится мириться если хочешь катать на широкой базе.
кто то говорит с резиновым лучше, я разницы не вижу, сыпятся одинаково, что дешевые что дорогие…
разница в том, что малейший люфт и железки вываливаются оголяя шарики для грязи. Резиновые держаться до самой смерти подша, а следовательно теоретически должен ходить чутка больше. Ну и еще один нюанс - в небольших подшах снять пыльники невозможно, а значит набить смазки не получится.
надо на увеличенные переходить… а то подшей не напосешься.
забавно, но поставив прямоходы от Руслана на 2х 8*19 подшах, она начинают люфтеть точно так же как и 8*16. Да чтобы их развалить возможно нужно больше времени, но из-за диких люфтов колеса просто ходуном ходят и приходится ставить новые. Поэтому перейдя на большие подши ничего не поменялось, просто подши стали дороже. В кулаках передних тоже поставил внутренний 8*19, наружний остался родной - та же история.
подскажите какие купить подшипники(8х16х5 HPI-B085) с резиновым уплотнителем или металлическим??
С металлическими ставят там где надо уменьшить сопротивление качению, где большие скорости и чисто. Т.е. по сути те кто зажигает на асфальте и не лезет в грязь
Резинки лучше для тех кто лезет в грязь но при этом не гоняет быстро на высоких оборотах. Ну и те кто перезабивает подши смазкой.
Поэтому перейдя на большие подши ничего не поменялось, просто подши стали дороже. В кулаках передних тоже поставил внутренний 8*19, наружний остался родной - та же история.
Я думал по этому поводу… зато хоть немного дольше катаешь, была у меня одна мысль на счет подшей, подумаю еще… может избавлюсь от этой проблемы.
Ребят, помогите, хочу поставить бк и центрдиф на саву, на сколько зубов брать главную пару и kv мотора(думал 2000-2250). Гонять буду только на 4с, интересна больше тяга, чем максималка.
Кв мотора и пиньен чем меньше тем лучше,спур самый большой.
Потом на 6 банках пригодится.
Гонять буду только на 4с
ты случаем тачкой не ошибся? Может краулера брать нужно было? У меня сыну 6 лет даже 4 банки скучно, по сути детская машинка получается по песочнице ползать. Тяги поверь и у 6 банок столько, что шлифует с места.