HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Забыли уточнить что на тяжелом Саваже)))) Хотя странно что в кризис остаются люди готовые платить за лишний вес…
Ведь есть люди, которые в кризис предпочитают не делать из модели 1\8 модель 1\5 по весу, что бы потом не покупать серву 1\5, рег 1\5, а главное паки 1\5 и не менять пол машины для упрочнения что бы таскать все это хозяйство 😉 Но тут каждому свое…на серве действительно можно сэкономить сколько то баксов, но потом вложить их в АКБ, ВЕСы, усиленную рулевую, тяги и т.п. На все конечно не хватит, но это уже другая история…
Стоковый флакс на 6 банках весит под 7кг.
На двс мелкая ещо хоть как то работает,а на флагсе шестерни пачками летят.
Переделка под большую серву требует 400р и пол дня времени.
Стоковый флакс на 6 банках весит под 7кг.
На двс мелкая ещо хоть как то работает,а на флагсе шестерни пачками летят.
Переделка под большую серву требует 400р и пол дня времени.
А ВЕСа не требует? 😉 А усиления рулевой? Сток рулевая разве не меньше живет с сервой 1\5? А на кулаках возросшая ударная нагрузка не сказывается? Вы ведь подтягиваете сервосейвер при переходе на 1\5? А если не подтягиваете, то сколько стоковый живет? Ведь если не подтягивать его мотает так что весь в песке и съедается мгновенно. Тут какбы усиление одного нельзя рассматривать в отрыве от необходимости усиливать смежные детали и узлы. Вот облегчение конструкции не требует менять эти детали на более прочные, нагрузка на них только снижается при снижении веса, а следовательно уменьшается вероятность поломки.
А так то если переделывать самому, и не включать сюда стоимость самой сервы 1\5…и прочего что требуется по цепочке, и при этом вы профукали стоковую серву уже… и поломали кулаки, рулевую и прочее…то да, за пол дня можно вкрячить, попутно заменив пол машины на очередном ТО 😃
Я просто про то что некоторые заранее, до выхода из строя электроники и сервы в том числе, стараются снизить вес, а в результате стоковые детали в том числе и серва уже вполне спокойно работают и бюджет в кризис не так напрягают. Машина меньше жрет батареи и стирает кости, спуры, пиньоны и т.п. Но времени конечно больше требуется. за пол дня это только пол кило примерно можно сбросить, а вот дальше…но денег в разы меньше, а некоторые вообще не тратят если дома есть напильник дрель и ножик
А ВЕСа не требует?
Требует так же,как и сток.
А усиления рулевой? Сток рулевая разве не меньше живет с сервой 1\5?
У меня стоковая вусмерть затянутая 6 лет ходит.
А на кулаках возросшая ударная нагрузка не сказывается?
Оба кулака у меня стоят 6 лет. Сломать на морде их нереально,ломается Ц хаб.
Вы ведь подтягиваете сервосейвер при переходе на 1\5? А если не подтягиваете, то сколько стоковый живет?
Вусмерть затянутый с ХД пружиной стоит 6 лет.
Даже планку не менял,ничего не сьело. Пружины 2 сменил.
Мои катки все видели,офна титан кстати.
А так то если переделывать самому, и не включать сюда стоимость самой сервы 1\5
Вот ужас то! Оказывается надо поработать руками! Да как можно то…
Серва стоит 20 баксов.
У меня стоковая вусмерть затянутая 6 лет ходит…
Может потому и ходит? Качество сейчас несколько упало…и что то не ходит. Приходили уже товарищи с сервой 1\5 но с кучей переломанных кулаков.
Там конечно помимо сервы много проблем, но всеже серва явно помогла…
Вот ужас то! Оказывается надо поработать руками! Да как можно то…
Серва стоит 20 баксов.
Да не в том дело что поработать руками…Облегчая модель приходится работать руками гораздо больше, да еще и мозгами не меньше)))) Но там это более простые операции по части пиления, доступные многим чем установка сервы 1\5. Для вас это понятное дело не сложно, мне так же, но вот простым смертным…порой бывает сложновато и в 400р не всегда вписываются)))
Ну да, дурная голова рукам покоя не дает.
Ну да, дурная голова рукам покоя не дает.
Ничего страшного…такое хобби, не переживайте. С другой стороны это копеечку приносит…одному кронштейн для большой сервы сделать, другому площадку под рег… Такие головысвоим кошельком очень помогают финансировать действительно интересные проекты 😃
А вот кого заинтересовал вариант трансмиссии без редуктора, тот может попробовать.
при полном приводе редуктор понадобится. как на 2 кардана 1 вал аутраннера (да и любого другого мотора) поделить?))
Ссылки и описание я выше давал.
при полном приводе редуктор понадобится. как на 2 кардана 1 вал аутраннера (да и любого другого мотора) поделить?))
У аутранера отбор мощности осуществляется с двух сторон штатно. С одной стороны по сути обычный вал, с другой корпус с фланцем. На этот корпус очень удачно встают различные муфты, позволяющие демпфировать удары или облегчать старт.
Кроме того вал аутранера обычно можно смещать на другую сторону, или заменить на любой другой, подходящий по диаметру.
На счет аутраннеров:
Перематывайте на 6:40 сразу. Там мотор-колеса на бадже 5t
Про это я и говорил, только одна проблема не для наших дорог. Подши уже в моторах менять а не в кулаках.
Для интереса можно сделать…
Про это я и говорил, только одна проблема не для наших дорог. Подши уже в моторах менять а не в кулаках.
Для интереса можно сделать…
Про что вы говорили? И что за проблема с нашими дорогами? Аутранеры в трофи почти каждую покатуху часами ползают под водой…К подшам гораздо меньшие требования чем к скоростным инранерам просто потому, что скорость вращения аутранера меньше иногда в 10-20раз…там даже закисшие в усмерть подши далеко не всегда убивают мотор в то время как инранер просто рассыпается. Некоторые даже втулки вместо подшей вполне удачно пользуют. И уж точно можно закладывать более густую смазку и больше. Аутранер не столь активно ее выдавливает и сопротивление его не парит. Ну а самое главное, что у аутранера нет каких либо осевых нагрузок от шестерен…он просто вращает кость, а если внедрена муфта на своем валу, то тогда вообще подши в аутранере практически вечные 😉 Да и тут скорее вопрос подготовки авто а даже не конструкции мотора. Кроме того, выкидывая коробку редуктора, мы заодно выкидываем столько подшей и шестерен…что замена подшей раз в сезон в моторе это такая мелочь)))) Сравнивать с ЦД не очень корректно, так что я веже больше о замене сток коробки, без ЦД.
Но если честно я не понял связи между заменой подшей в моторе и кулаках…
А вот про интерес я и говорю. Кто устал от рутины катания стока, появилась вполне реальная тема, которая позволяет сделать очень необычные аппараты, предельно простые, дешевые с минимумом деталей и огромным отсеком для АКБ внутри рамы, нижайшим ЦТ, причем раму по сути можно оставлять стоковую или любую другую какая есть. Причем поставить аутранер напрямую на мосты проще пареной репы…для этого не надо точить очень точные моторамы с посадками подшей, а тупо пластинку с отверстиями под крепеж и все 😉 Причем из любого материала. Например из пластика…такое на варианте спур\пиньон просто не реально. Плюс появляется адский накат, что в некоторых случаях даст очень большую экономию АКБ и снижение нагрева.
Я конечно понимаю, что пока это ново и не понятно, но так же было и с заваленной подвеской, а теперь даже самые ярые критики ее пользуют, так же было и с капролоном, который все хаяли, а теперь рычаг за 300р, а бабочки и распорки за 200р порой живут годами при адских ударах. Так же и с композитными кузовами…все говорят что бред, однако уже десятки машин ездят и ничего. Во всяком случае в кризис иметь возможность бить машину с установленными дешевыми детальками лучше чем с дорогущими. Это просто интересней когда цена маленькая а прочность большая и не заморачиваешся поломками, а отрываешся от души.
Кто не верит, может посмотреть видюшки. Сюда нет смысла выкладывать по понятным причинам, а так, заинтересованным, обращайтесь, в личку закину ссылки как аутранер боится воды, грязи и камней 😈
У аутранера отбор мощности осуществляется с двух сторон штатно. С одной стороны по сути обычный вал, с другой корпус с фланцем. На этот корпус очень удачно встают различные муфты, позволяющие демпфировать удары или облегчать старт.
Кроме того вал аутранера обычно можно смещать на другую сторону, или заменить на любой другой, подходящий по диаметру.
вал вытащить с другой стороны - это переделка мотора - удел энтузиастов. есть то фотки рабочих экземпляров? вал с другой стороны наверно придется в подшипник моторамы вставлять, чтобы штатные подши раньше времени не накрылись.
вал вытащить с другой стороны - это переделка мотора - удел энтузиастов. есть то фотки рабочих экземпляров? вал с другой стороны наверно придется в подшипник моторамы вставлять, чтобы штатные подши раньше времени не накрылись.
Там много конструкций и надо смотреть конкретную. Где то винтики, где то запрессовка и надо греть. Но в любом случае у всех аутранеров что у меня, с обратки штатно в комплекте идет фланец с валом, так что просто подобрать чашку требуется если влом тягать вал. Посадка там например 8мм и подходит большинство чашек в том числе и ХПИшные. Во всяком случае я проблем с поиском не испытывал 😉 в этом случае под термин “переделка” попадает разве что лыска или отверстие на этом алюминиевом валу под пин. Тут уж мне кажется эта переделка мотора раз в 100легче чем установка сервы 1\5 😉 и точность ну вообще не требуется. Причем можно и отверстие не делать. Можно наделать рисок гвоздиком, залить все нафиг СА и нет проблем. Потом снял фланец с чашкой, открутив всего 4 винтика, погрел горелкой и снял…
Насчет подша не знаю…это уже от конструкции самой шасси надо плясать. Если осевая нагрука есть, то лучше поставить, если нет, то там подш испытывает нагрузки намного меньшие чем у моторов со спур-пиньоном.
Фотки рабочих экземпляров чего? Машин? Да, некоторые товарищи выкладывают наши совместные творения 😉 Я сам уже почти ничего не фоткаю, с трудом пилить успеваю…еще можно посмотреть всякие скейты, велики с моторчиком, там некоторые товарищи ставят именно аутранеры вместо постоянок или инранеров с редукторами.
А может фотки моторов? Но что там фоткать то? В гугле набираете аутранер и вам мульен фоток. Выбирайте какой больше нравится. Едиственное, что всем кто решится попробовать, советую перед покупкой очень внимательно изучить инструкцию, параметры и конструкцию конкретной модели что бы не оказаться в дураках с неподходящим мотором у которого например вал сложной формы или намертво встроен в корпус)))) Я этим не заморачиваюсь, а просто выбираю из имеющихся что больше подходит к конкретной шасси по мощности, КВ и габаритам.
ЗЫ Для тех, у кого вызывают проблемы вынуть вал, есть способ от гуманитария)))) Мне даже трудно что то сюда добавить а тем более представить проблемы с выбиванием вала которые могут понянуть на значение слова переделка 😉
rcopen.com/blogs/84589/19033
Про это я и говорил, только одна проблема не для наших дорог. Подши уже в моторах менять а не в кулаках.
Для интереса можно сделать…
Меня в таких конструкциях масса беспокоит. Эта технология активно используется в студенческих мировых соревнованиях “формула студент”, если интересно, то посмотрите машины TU DELFT и KA-racing electric. Проблема всех этих вещей заключается в сложном контроллере, который должен обеспечивать дифференциальность работы колес в поворотах, что на бездорожье очень важно, такой контроллер будет (при наших нынешних технологиях) большим и сложным, а стоить капец скольно. Но если сделать - это будет революция в гоночной серии rc моделей. Но к чему такие заморочки на саваже, я не понимаю? В нем hpi все делали просто, Юрий как обычно предложил все усложнить. Если это реализовать хотя бы на модельке можно смело 3-4 диссерта написать. Как аспирант говорю.
как аутранер боится воды, грязи и камней
воды - нет
грязи - не очень
камней? - вот попадет камень между обмоткой и ротором, повредит обмотки, и дай бог что регуль не улетит.
вал вытащить с другой стороны - это переделка мотора - удел энтузиастов. есть то фотки рабочих экземпляров? вал с другой стороны наверно придется в подшипник моторамы вставлять, чтобы штатные подши раньше времени не накрылись.
что ссылки так и не посмотрели, видео? к чему эти вопросы. и ясно дело таких не много…
Я сам уже почти ничего не фоткаю, с трудом пилить успеваю…еще можно посмотреть всякие скейты, велики с моторчиком, там некоторые товарищи ставят именно аутранеры вместо постоянок или инранеров с редукторами.
А может фотки моторов? Но что там фоткать то?
быстрее сфоткать или видео записать, и выложить. чем постоянно безсмысленые поэмы строчить которые больше времени отбирают, и которые половину людей не читает… я лично тоже не читаю этот бред, у меня экранный диктор 😛
Юрий как обычно предложил все усложнить.
Однажды мудрец со своим учеником путешествовали. Прошли они леса и горы, и дорога привела их к бурлящей горной реке. Через ее русло люди сделали небольшой мостик, а невдалеке через него же было повалено старое дерево – видно, до того, как мостик построили, для перехода использовали именно его.
— Учитель, — обратился молодой человек к своему мудрому спутнику. – Скажи, какой путь лучше выбрать: тот, что легче, или тот, что сложнее?
Мудрец ненадолго задумался, взглянув на дерево и на мост, и ответил:
— Познавшему наше Учение только тяжёлый путь может принести пользу…
Молодой человек постоял немного, собираясь с силами, а затем взобрался на поваленное дерево и сделал первый шаг. Несколько раз он поскальзывался и чуть не падал, а в середине пути и вовсе лёг на ствол и продолжил передвигаться ползком. Прошло достаточно много времени, прежде чем юноша достиг другого берега реки. Мудрец снисходительно наблюдал за стараниями своего ученика. Молодой человек вполз с дерева и издал победоносный клич, а затем вопросительно посмотрел на учителя, который, казалось, и не думал взбираться на скользкое бревно.
И мудрец, конечно же, не пошёл по тому же пути. Он преспокойно взошёл на мостик и прошествовал по нему на другой берег, где его встретил удивлённый и обиженный юноша.
— Но почему же, — возмутился он. – Вы отправили меня по самому опасному и трудному пути, а сами прошли по лёгкому? Как же наше Учение?
— Лишь достигнув мудрости, понимаешь, — ответил учитель. – Что самый лёгкий путь порой приводит к истине.
Порой люди слишком сильно усложняют свою жизнь в стремлении достичь чего-то значимого. Но нередко путь к этому достижению может быть лёгким и не требующим так много жертв, как кажется. Поэтому нужно помнить о том, что дорогу нужно выбирать с умом.
Как аспирант говорю.
Лягушка, живущая на дне колодца, не имеет представления об океане, а летнее насекомое не знает, что такое лед. Так же и ученый не в состоянии постичь Дао. Его ученость ограничивает его.
А в наше, это еще и отмаза от армии, промывание мозгов всякой ересью от педагогов озабоченных только кошельком. Так что я надеюсь ты сидишь дома и занимаешься саморазвитием, а не тратишь время посиживая в универе. А то чаша переполнится… )
Все уже придумано до нас…
вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора… и хорошо что она заднеприводная… вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.
камней? - вот попадет камень между обмоткой и ротором, повредит обмотки, и дай бог что регуль не улетит.
Ну вы даете)))) Серву втыкаете, ЦД, а сеточку натянуть не судьба? Да, да…простейшая сеточка и проблема решена 😉
быстрее сфоткать или видео записать, и выложить. чем постоянно безсмысленые поэмы строчить которые больше времени отбирают, и которые половину людей не читает… я лично тоже не читаю этот бред, у меня экранный диктор 😛
Кому быстрее, тот фоткает. Мне проще так. Кому лень читать или мир познает по картинкам, ну что же тут поделать, пусть не читают.
А смысл есть. Те кто читает и вникает, тот приезжает и участвует в проектах, делает детали и машины))) Это как естественный отбор 😃 Те кто только картинки смотрит мне не интересны…
вот я прям представляю как эта Бая въезжает в бордюр, и ломает диски и оба мотора… и хорошо что она заднеприводная… вот потому только ровный асфальт или трава, и никаких камней.
Ну прям асфальт)))) И ни каких камней))))) Может вы и видео диктором смотрите? Или у вас экранчик такой малаааленький 😉 Посмотрите в HD на компе, вопросы про опасность камней сразу отпадут…
И спасибо Александр, за то что вам не понравилось)))) Если бы понравилось, то я подумал что мы что то не то сделали 😉 Ну и специально для вас попрошу снять видео где будут фонтаны камней, гравия и прочего дерьма из под колес.
А кому интересно, смотрите проект в теме больших моделей и спрашивайте там или в ЛС, здесь я обсуждать его не буду. Он публичный и человек имеет возможность снимать видео и фото. Там будет и продолжение как по Акуле и прыгать будет с трампов и кирпичи бить и по камням скакать и качественные фотки всего и вся будут, но позже.
А кому совсем интересно, приезжайте и сможете пощупать и даже покатать и себе такую сделать. Мне интересно общаться с умными и рукастыми людьми у которых есть интересные идеи.
попрошу снять видео где будут фонтаны камней, гравия и прочего дерьма из под колес.
Интересно, как выглядит исполнение сальто на этой модельке =)
а сеточку натянуть не судьба?
ну да, как всегда лечим больную ногу отрезанием и выдачей кастылей.
И спасибо Александр, за то что вам не понравилось)))
я не говорю что мне не понравилось, или что то в этом духе, я констатирую факты, что может произойти при установке аутраннера, какие проблемы могут быть, и подводные камни.
также я писал что у меня предусмотрено это, а значит возможно, когда нибудь я буду ставить аутраннер (без ЦД), если посчитаю это интересным и нужным.
А видео про то как кидает зад у модели? хоть бы посмотрели у больших собратьев как лучше сделать.
что ссылки так и не посмотрели, видео? к чему эти вопросы.
не нашел(( можете ссылку на пост дать?