HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

crazy_atom
sk8xnick:

Я купил смазку в чип и дип. Для каленых деталей сказали оч збс.

Т.е. вы затолкали в диф жижу непонятной субстанции, собрали, а потом даванули на 6с по пересеченке? Оо ну-ну блин… Лью в дифы спереди 5к, сзади 3к ассошное, по центу 60к от динамит, езжу примерно так же: по пересеченке с небольшими прыжками (1-1,5 метра), ничего не разлетелось, ни когда машина была без цд, ни с ним, ни в облегченном нынешнем варианте.

Thiagoo

I put a thermometer on the ESC heatsink. I rode fast for a while under the sun (30ºC) and the thermometer came to show the maximum I noticed was 77ºC

77-80ºC in heatsink its safe?

sk8xnick
crazy_atom:

Т.е. вы затолкали в диф жижу непонятной субстанции, собрали, а потом даванули на 6с по пересеченке? Оо ну-ну блин… Лью в дифы спереди 5к, сзади 3к ассошное, по центу 60к от динамит, езжу примерно так же: по пересеченке с небольшими прыжками (1-1,5 метра), ничего не разлетелось, ни когда машина была без цд, ни с ним, ни в облегченном нынешнем варианте.

Мне на заводе саваж сказали в центр вообще ничего не лить. Но я силикона залил немного. У меня электро.
А по дифам - не от масла же шестерня сломалась!

idk
Thiagoo:

I put a thermometer on the ESC heatsink. I rode fast for a while under the sun (30ºC) and the thermometer came to show the maximum I noticed was 77ºC

77-80ºC in heatsink its safe?

My opinion, it’s too high for esc, 50-60°, is fine for 30° on street.
For motor not over 70-80° after full throttle in 10 min
Change pinion to smaller

sk8xnick:

А по дифам - не от масла же шестерня сломалась!

Конечно, а от его отсутствия, вероятно то что вам дали очень текучее, и его просто выбило оттуда. Хотябы литол положите он дешёвый.
У меня 1млн. Cst. Выбивает особенно на цд.
И 500к на полке вытикал за пол года.
А при работе внутри давление создается…
Они то вам скажут… Им продать надо запчасти…
Также как лечится платно, врачам не выгодно чтоб вы здоровый были.

YakuT

Всем привет! Подскажите пожалуйста по смазке для подшипников двигателя? Не давно видел где-то, а найти не получилось. Какую лучше использовать? Стоит ли вообще туда лезть? И как снять пыльник с подшипника, а то боюсь повредить его…

lehuy

Не смазывают их,если залюфтили,меняют.
А если приспичило - нужна ультразвуковая ванна,сначала промываем в ней в бензине не снимая сальников,потом разводим в бензине любую густую смазку и опять полощем в ванне.

БУРУМ

Ну во первых не бензин , а нитро, во вторых избавляется лентяи и те кто так и не научился настраивать. ИМХО. Сори за оффтоп

idk
БУРУМ:

Ну во первых не бензин , а нитро, во вторых избавляется лентяи и те кто так и не научился настраивать. ИМХО. Сори за оффтоп

Даже те кто научился! Бензиновые саважи тоже бывают. Двс это постоянная дрочка, грязная, вонючая модель, дикие затраты на топливо, и постоянное тоскание баклажки его с собой, да еще и подливать каждые 15 минут. Шум стоит от нее ужасный, не слышко как работает механника, из за чего бывают серьёзные поломки, катать даже во дворе не реально все возмущаются… Боится падения в воду, гидроудар и привет, домой на руках! Неговоря уже о том что двс - прошлый век, и по мощности электро привосходит двс минимум в 2 раза. Короче модель дрочера-отшельника.

А по большому счету вы вообще не в теме, о чем речь, и написали полную ахинею, если смотреть по контексту.

crazy_atom
idk:

А по большому счету вы вообще не в теме, о чем речь, и написали полную ахинею, если смотреть по контексту.

Похоже, воинствующий ДВСник просто заплутал в темах.

idk
crazy_atom:

Похоже, воинствующий ДВСник просто заплутал в темах.

или просто гурман, повелся на слово “Бензин” (не нравится), а нитруха то торкает лучше, и видимо ее пить можно, там же “Спирт” (говорят холодит). 😆

____________________________________
Ну раз на то пошло, выложу то что сделал…
В общем сделал кулаки (это только прототип) с подшипниками 8х19х6, прямоход имеет 3 подшипника также хочу сделать с другим подшем (спасибо Александру Кеселю за его отзыв, о том что они сыпятся)
Передние хочу немного переработать, и вот тут у меня вопрос!?
по скольку короткую чашку все равно поставить не удастся как не крути, может тоже сделать с 3 мя подшами? (вопрос риторический, сделаю все равно, но хочется знать ваше мнение)
Что на счет Ц-Хаба - сделан угол кастер в 10 градусов, для лучшей маневренности, больше делать не стал, все же это саваж, и считаю что этого достаточно, что скажете?
Уже откатал на прототипах 1н день, в принципе меня все устраивает, вероятно это так и останется на этапе прототипа, но даже так, готовые детали не будут белыми или обосанно-желтыми, хотя кому как нравится 😆
Ну и цена этих деталек в прототипе будет просто кошерная!
По завершении всего сниму видосик…
Ссылка на альбом под картинкой!

lehuy
idk:

двс - прошлый век

У ДВС 1 только плюс - малый вес,зимой можно более безопасно прыгать.

crazy_atom

Классные кулаки, только вот какой-то вечный тюнинг с этим саважем получается. Чисто по бютжетам легче другой тачан купить. Тюнено уже в нем все… Масса растет, тачка прожорлевее становится, а смысл? Почему нельзя просто облегчить саваж до 4 кг без акков? Это задача куда более нетривиальная, чем усиливание одного за другим.

mb211
crazy_atom:

Классные кулаки, только вот какой-то вечный тюнинг с этим саважем получается. Чисто по бютжетам легче другой тачан купить. Тюнено уже в нем все… Масса растет, тачка прожорлевее становится, а смысл? Почему нельзя просто облегчить саваж до 4 кг без акков? Это задача куда более нетривиальная, чем усиливание одного за другим.

У меня тачка и так весит 4.6 кг без акб.
Самое главное облегчение это устоновки цд. А в кулаках есть резон кастер выворот
И потшипники 19.

RuslanG

фотки не увеличиваются
но вот тут оставь больше материала

crazy_atom
mb211:

У меня тачка и так весит 4.6 кг без акб.
Самое главное облегчение это устоновки цд. А в кулаках есть резон кастер выворот
И потшипники 19.

4,6 - все равно много. Акб и корку накинуть - вот уже 5,5 кг. Tunder Tiger MT4G3 весит 4,2 кило с коркой и на своих катках плюшевых и сыпется меньше чем саваж. И что-то там нет “космической” технологии с 3мя(!!!) Подшипниками.

Fadd32

Да но мт4 стоят нормальные подши в стоке. Наружний 8х16х5 и втутренний 10х19х5!

lehuy

МТ4 это трагга,смысл сравнивать?

idk
RuslanG:

фотки не увеличиваются
но вот тут оставь больше материала

У майкрософта постоянные проблемы, после ухода на пенсию их создателя…
по этой ссылке должно работать постоянно (как заверяют), какая то динамическая генерация ссылок, через ссылку, постоянно меняются.
кликаем на картинку, дальше листаем.
onedrive.live.com/embed?cid=AACCAB9FABF238DF&resid…

crazy_atom:

тачка прожорлевее становится, а смысл?

не знаю что у вас за проблемы… у меня в расход идут как и полагается - расходники.
и то по той причине, что я не жалею модель, а катаю так как хочется, всё хочу допилить видео про еще один рег, там вот будут очередные прыжки на рампах, и в тот день колесо откручивалось раз 5 (хекс в варлоке провернуло), ну еще бы 7S и пустой ЦД…
может у вас не верный подход в тюнинге?
4 кило, это как вообще возможно, получается легче трагги или ворзы, из аэрогеля чтоль собрались делать, ну или хотя бы из магния? одни тера пины весят не мало, а это монстр ему и полагается иметь массу больше остальных, и большие колёса.
Другая телега доже есть, и у других тоже есть свои проблемы, однако саваж самая тюнинговая модель, под него есть все, и сделать можно все, и при равной эксплуатации он не рассыпится на миллион маленьких саммитов или Х-максят )) этим он мне и нравится.
Ради прикола, могу облегчить свой саваж, может даже будет около 4 (слабо в это верится, двс - самый легкий саваж, наверное, меньше - невозможно, с учетом акб), но это когда закончу со всем тюнингом существующего, сами знаете мне осталось сделать не много, в основном 2 детали, бабочки и бамперы.

Так что на счет кулаков? критика? пожелания?

mb211

У меня асоха rc8t в стоке весит 4 кг ровно
Можно и саважа в 4200г xl версию уложить но легкие детали стоять много денег облегчает придется все))

crazy_atom
idk:

не знаю что у вас за проблемы… у меня в расход идут как и полагается - расходники.

Нет у меня проблем, в том-то и дело. Я уже перестал видеть какой-либо смысл в таких доделках. Просто 3 подша… Блин, ну выглядит убого с точки зрения конструкции, извините. Мне кажется, что надо прежде чем пихать - расчитать. Можно туда с десяток этих подшипников впихнуть, только их все равно раздолбает, что вы с ними не сделайте, потому что там плечо обката огромное, масса большая. А пихая подшипники еще и неподрессоренные массы увеличиваются.

idk:

может у вас не верный подход в тюнинге?

А ваш подход верный?)

idk:

4 кило, это как вообще возможно, получается легче трагги или ворзы, из аэрогеля чтоль собрались делать, ну или хотя бы из магния? одни тера пины весят не мало, а это монстр ему и полагается иметь массу больше остальных, и большие колёса.

Я думаю, что можно попробовать уложиться. Вероятность не велика, но оптимизировать можно. Смысл-то тюнинга в оптимизации, а не в рисовании красивых побрякушек. Один хрен коркой накроется это все, а ее можно хоть от ревы, хоть от саважа, хоть от аррмы впихнуть.

idk:

Другая телега доже есть, и у других тоже есть свои проблемы, однако саваж самая тюнинговая модель, под него есть все, и сделать можно все, и при равной эксплуатации он не рассыпится на миллион маленьких саммитов или Х-максят )) этим он мне и нравится.

А мне видится, что менеджеры попали в яблочко, когда решили сделать саваж. Не знаю, предполагали ли HPI, что их детище станет самой дорабатываемой моделью или нет.

idk:

Ради прикола, могу облегчить свой саваж, может даже будет около 4

Я думаю, что это будет по сложнее, чем рисовать кулаки с 3мя рядами подшипников)))

За сим, откланяюсь. Спор чисто филосовский, кому нужен танк, то все равно его сделает и наоборот.

З.Ы. Автора кулаков обидеть не хотел.

mb211:

Можно и саважа в 4200г xl версию уложить но легкие детали стоять много денег облегчает придется все))

Марат, так Анлександр точно так же переделать все в своей тяжелой версии)) И это все стоит явно не 5 рублей)