HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

t34rus

т.е. в час авто тратит 1500mah и 25mah в минуту
тачка в 5 кг ?

MaikG3
АБРАКАДАБРА:

на 6000 можно откатать в полный газ всего 20 минут? Не маловато?

6000/(20/60)=18А среднего потребления всего… чему удивляться?

а полный газ понятие относительное))) с учетом того что сгоревший регуль 150А не редкость.

АБРАКАДАБРА

Уговорили. Двадцать минут, значит двадцать. Придется взять на один аккум больше.

idk
t34rus:

тачка в 5 кг ?

7,5 + бывает снег налипает

АБРАКАДАБРА
idk:

7,5 + бывает снег налипает

Так всётаки 3-4 часа на этих акках или один час. Лишний аккум тоже не особо охото покупать.

Kisel_S
АБРАКАДАБРА:

ты хочешь сказать что на 6000 можно откатать в полный газ всего 20 минут? Не маловато? У меня катер с такой же емкостью на шести банках 15-17минут жарит.

а что твой катер весит 7-9 кг и ездит по земле? Его мотор жрет 130-140А? Скользить по глади воды где вес не имеет особого значения - думаю не равнозначное сравнение. Именно так - 15-20 минут на трассе почти в полный газ 6 банок 6000мА.

t34rus:

т.е. в час авто тратит 1500mah и 25mah в минуту

Квадрик весом в пол кило выжирает 5 баночный акк 1500мА за 4-5 минут если что 😃) Ну если впихнуть 6 банок думаю время еще на пару минут увеличится… хотя оно тоже не совсем ездит по земле.

MaikG3:

6000/(20/60)=18А среднего потребления всего… чему удивляться?
а полный газ понятие относительное))) с учетом того что сгоревший регуль 150А не редкость.

вот-вот и мотор у меня всего 135А жрет, а у нас в запасе всего 6А/ч…да какие в ж…у 4 часа, о чем вообще речь, Саня походу шуткануть решил. Тут за час покатушек от тачки уже тошнит.

АБРАКАДАБРА:

Уговорили. Двадцать минут, значит двадцать. Придется взять на один аккум больше.

а ничего что акки парами на саву ставятся?.. или ты одним паком 6 банок ставишь?

lehuy
Kisel_S:

а что твой катер

Вобщето у катеров нагрузка на силовую в разы выше. Катер жрет 150А постоянно,прикинь на саваже зажать полный газ до отсечки и катать по песку.
Мой саваж мог ехать на аках с токоотдачай 0.7С,катер с такой даже не тронется.
Если на саваже разогнаться до 50кмч и бросить газ,то он хрен знает сколько ещо проедет накатом. Катер же встанет сразу колом. Движение по воде на порядок труднее чем по земле.

Kisel_S
lehuy:

Если на саваже разогнаться до 50кмч и бросить газ,то он хрен знает сколько ещо проедет накатом. Катер же встанет сразу колом.

Колом станет винт, а не катер…
А если ближе к теме спора - твой саваж тоже по 4 часа рассекает?

lehuy

У меня есть катер и я знаю о чем говорю,встает сразу колом как только бросаешь газ и так у всех.

Kisel_S:

твой саваж тоже по 4 часа рассекает?

3,5 на 6 банках.

АБРАКАДАБРА
Kisel_S:

Колом станет винт, а не катер…
А если ближе к теме спора - твой саваж тоже по 4 часа рассекает?

Зря ты споришь о том чего не знаешь. Я направляю катер к берегу на скорости 90, бросаю газ за метров двадцать и он даже не доплывает. Я не узнавал почему, но это так. Сопротивление огромное.

3,5 на 6 банках.[/QUOTE] в этом я свидетель. Зиппи 8000мАч

а ничего что акки парами на саву ставятся?.. или ты одним паком 6 банок ставишь?[/QUOTE]
Не всегда парами. Я планирую себе один на 6s. Думаю так удобнее.

RuslanG

На выставке гонял мою съемочную телегу, с перекурами и спокойными проездами, 4s5000mAh хватило на пол дня.
Она сама весит 8кг + сверху еще столько же вместе с камерой и стабом

НО, мотор сенсорный, и газ всегда нажимал очень плавно, ибо можно было кувыркнуться, особенно в повороте

Kisel_S

И как такое может быть? может кто пояснить? У меня бригада с 4 саважами и акками hrb 6000, до этого было куча других типа зиппи 6000, были и 8000мА 6s. Вот последних пока были новые хватало на пол!!! часа гонок (не спокойных переездов). Вся моя бригада катает ок 20 минут гонок на 6s 6000мА. Чтобы покатать час у нас у каждого по две пары 3s. А тут вдруг оказывается что вы по 3-4 часа гоняете на одной паре…

АБРАКАДАБРА:

Зря ты споришь о том чего не знаешь. Я направляю катер к берегу на скорости 90, бросаю газ за метров двадцать и он даже не доплывает

я просто придрался к слову колом. Стать колом - это моментальная остановка после отпускания газа БЕЗ малейшего движения накатом. Я смотрю ютуб и знаю что лодка останавливается быстро, но не колом простите.

idk

Не буду утверждать, но может это эффективность силовой!? малые потери на ключах, и высокий кпд мотора!?
я уже выкладывал картинку почему 6 полюсному легче…

АБРАКАДАБРА:

Может климат другой?!

может, например как в краснодаре… проблемы у людей совершенно другие.
хотя не думаю что с Белоруссией большая разница, но тебе лучше знать, ты тут и там.

SPIRITUS
Kisel_S:

вот-вот и мотор у меня всего 135А жрет, а у нас в запасе всего 6А/ч…да какие в ж…у 4 часа, о чем вообще речь

Не знаю о чем там речь, но эффективная машина действительно жрет очень мало, но для этого требуется:

  • мотор с минимальным КВ(я уже в своих экспериментах докатился до 100КВ 😉 ) и как следствие минимизация трансмиссии(или ее отсутствие), великолепный накат.
  • правильные колеса
  • стиль управления схожий с реальными авто. При этом на трассе конечно средняя скорость круга немного падает, но для тех кто не ставит целью быть первым любой ценой, вполне достаточная
  • мех тормоз в замен электрического

Так то 3-4 часа конечно машина не сможет ездить быстро при таких АКБ и без перекуров но час это вполне достижимый результат. В трофи или при езде по ФПВ там да, 2-3 часа эта абсолютная реальность, но средняя скорость намного меньше гоночных

Kisel_S:

Я смотрю ютуб и знаю что лодка останавливается быстро, но не колом простите.

Это смотря что за конструкция. Там бывают очень забавные варианты технических решений которые позволяют тормозить не быстро а очень резко…реверс водометов это просто жесть.

Kisel_S:

Саня это невозможно, даже если краулить. Ну может если трофить и то час максимум. НЕ ВЕРЮ на счет 4 часов! У меня друзья чтоб покататься со мной вместе идут через пол города с тачками, так вот за 20 минут ходьбы (медленной езды) они высаживают акки до 4в. Дальше нам остается погонять активно только минут 10 без перерыва на этих акках.

Медленной ездой на не подходящей для этого силовой эти ребята тратят очень много энергии в тепло 😉 Посоветуйте им “ходить” с маленьким паком и меньшим количеством банок, а заодно ставить маленькие “транспортные” колеса. А спортивные колеса и большие паки ставить только на трассе 😃

Kisel_S:

Саша, твой китай на 200А за 180$ если не сгорел за пару мес, которые ты на нем катаешь - это тоже совсем не значит, что он хороший и что он не сгорит завтра. Плохой рег или нет нужна статистика.

Статистика есть. Ни на одной машине не 1\8 не 1\5 ни один из клонов 200амперников не сгорел за много лет если были залиты хоть чем то конечно. В стоке бывает что горят, но если откровенный брак посадки радиатора.

idk:

Ну раз на то пошло, выложу то что сделал…

Да…время все расставило на свои места)))) и во всю пошел убогий белый капролон)))) А как же ваше что это г…но, что вид убогий 😉 И аморты смотрю завалены

Kisel_S
SPIRITUS:

Так то 3-4 часа конечно машина не сможет ездить быстро при таких АКБ и без перекуров но час это вполне достижимый результат.

Ну оказывается может как утверждают товарищи и причем активно 😃 Вот час с 6 полюсным мотором с малым кв и тем более без электронного тормоза, который думаю тоже жрет не мало - поверю охотно. Но 3-4 пусть даже и на 6 полюснике…фантастика какая-то.

SPIRITUS:

Медленной ездой на не подходящей для этого силовой эти ребята тратят очень много энергии в тепло Посоветуйте им “ходить” с маленьким паком и меньшим количеством банок, а заодно ставить маленькие “транспортные” колеса. А спортивные колеса и большие паки ставить только на трассе

ребята студенты, поэтому иметь кучу разных паков нет возможности, да и просто медленно катить не интересно, они по дороге и стартанут и прыгнут резко каждые пару минут 😃 Тем более о куче колес речи не идет.

SPIRITUS:

Статистика есть. Ни на одной машине не 1\8 не 1\5 ни один из клонов 200амперников не сгорел за много лет если были залиты хоть чем то конечно.

речь идет о трекстарах или о чем-то еще?

idk:

я уже выкладывал картинку почему 6 полюсному легче…

у тебя тиншок? И у lehuy тоже?

lehuy

У меня 1717 чорный,теншок мне не понравился ещо на лосе.

АБРАКАДАБРА

и во всю пошел убогий белый капролон)))) А как же ваше что это г…но, что вид убогий 😉----- читаю тему постоянно. Не помню когда IDK писал что делает что-то из капралона. Вы путаете немного. Хотя думаю капралон неплох. А цвет не беда. Можно маркером зарисовать в любой цвет

Kisel_S
lehuy:

У меня 1717

хм, может в моторе дело…можно его полное название?

АБРАКАДАБРА:

Не помню когда IDK писал что делает что-то из капралона.

кулаки он недавно сделал. Лично мне по барабану на цвет, главное чтоб не ломалось и стоило не космос. Капролон в этом плане идеальный материал в отличие от стирающегося и дорогого алюма.

RuslanG
Kisel_S:

можно его полное название?

кастыль, но их уже нету, их немного переделали ( в худшую сторону) и теперь они стоят на ХО1

idk
SPIRITUS:

А как же ваше что это г…но, что вид убогий И аморты смотрю завалены

как всегда ошибаетесь на 100%

idk:

готовые детали не будут белыми или обосанно-желтыми, хотя кому как нравится

белые пойдут в помойку! (в какую не скажу 😆)
Аморты у меня постоянно так были, с самого первого дня их установки, разве что переместил нижнее ухо ближе к колесу, а то не пробивало брюхом до земли из за хода амортов.

Kisel_S:

у тебя тиншок? И у lehuy тоже?

да 1750кв вроде… у lehuy сейчас херь маломощная которая пыхнет в момент на саваже, а было то что он написал.
И да при мне 3 телеги меняли акб, сколько раз не помню, в то время как у меня оставался все тот же, специально оставался на одном чтоб просадить его до отсечки (3.4) что так и не вышло, собрались домой раньше, поставил другой, чтоб и его просадить хоть до сторожа.
вот кусочек с покатух.

www.youtube.com/watch?v=e7bm3vmDZp4