HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
в 5мм шасси резьбу м3 нарезал)
шайбы кузовные М3
Че-то у меня на каждой башинг-покатушке по колесу рвется… резина стоковая HPI-4462… Ваше мнение об этой резине? И интересно кто какую резину советует для башинга с точки зрения надежности?
как рвет? отклеивается или цепляет за что-либо и разрывает?
у меня стоковая не рвалась, сейчас от xl тоже не рвется
на самом деле выразился немного неправильно наверное, резина тут не причем… место для башинга видимо неудачное, камни попадаются острые, на резине порезы появляются ну и расползаются соответсвенно… главное хотел на два вопроса услышать мнение: 1. Ваше мнение о стоковой резине HPI-4462. 2. Кто какую резину советует для башинга с точки зрения надежности, долговечности?
Могу сказать свое мнение. Я эксперементировал с колесам очень долгое время да и сейчас никак не угомонюсь (разного плана резина, и шосссейных 2 вида и кучу внедророжных перепробовал, и китайских и фирменных, вагон дисков сменил с самым разнообразным выносом от 0 до 100%). И оказалось, что Hpi все таки не дураки оказались. В итоге хочу вернуться именно к стоковому варианту, или приближенному к нему. Во-первых очень мягкая (поролоновая вставка очень большая, плотная и заполняет идеально всё пространство внутри покрышки. А это играет решающую роль в сохранении подвески, да и шаськи в целом, так как львиную долю ударов поглашают именно колёса. Зацеп шикарный. И для бездорожъя и асфальта). Поэтому для башинга и долговечности - завод производитель всё уже предусмотрел изначально. А там уже дело каждого. Потому что по себе знаю, пока сам все не перепробуешь, не обожжжошься, все советы бывалых - до одного места. Имхо.
ps кстати стоковая резина оочень живучая! Я ее уже отваривал, покромсал при этом не кисло. Приклеял на другие диски (с 100% выносом) выше в теме есть фотки. Башили и на трагги и на саваже и хоть бы что ей!!! Но подвеска стала страдать… Кулаки, булкхеды, рычаги, подши и чашки карданов - износ увеличился минимум в 2 раза. Всё из-за выноса. Но! Зато устойчивость и стабильность на прямой и в поворотах - со стоком не сравнить!
Я тоже за стоковую резину. Понятно что по стеклам она не ездун, но во всем остальном могу сказать что очень живучая. В подтверждение: она у меня с момента покупки до сих пор ходит (2,2 года) Тока диски другие (а значит тоже кипятил чтоб снять) Юзаю ее для асфальта, т.к. не жалко) Уже весьма напоминает слики. Минусы - дуется на скорости больше 60кмч - падает управляемость. Клиренс на 1-1,5см выше чем в среднем по больнице - приводит к большей склонности к опрокидыванию в повороте - чтоб это скомпенсировать - увеличиваем радиус поворота и понижаем клиренс в другом месте.
Для соревок - зацеп у нее конечно никакой, но для себя - вполне. Ну и конечно изза бОольшего размера - бОльшее количество паралона - лучше держит удары.
Не легкая и не тяжёлая.
Очень немаловажный момент - БАЛАНС. Это очень хорошо отбалансированная резина, не требующая доп. грузов на колесе. Соответственно нет разрушительных вибраций ни на какой частоте вращения.
А че вы все чашки карданов изнашиваете? У вас че угол ацкий между ними и костью? Если угол равен нулю, износ пинов в кости и чашек - тоже ~ равен нулю.
Или они в подшах люфтить начинают? За подшами надо следить чтоб не клинило… Подши кстати можно при заклинивании (и не только) разбирать, чистить, смазывать и обратно собирать. Они спасибо скажут.
как же так,об стену со всего маху?-))я рычаги менял раза 4-5 уже,при приземлении боком или сильных кувырках лопаются где ось …но что бы алюмишку порвать…
я когда километрах на 50 подпрыгнул и при приземлении протаранил бревно с 50% перекрытием у меня и то меньше повреждений было)
бревно победило
тут походу была злая авария
у Сэма так тоже было. Рычаг RPM выдержал, а пластик нет)
Совет. Есть на иксмоделс булхед за 600 рублей- взял его в микромашине правда- разница только в наличии у стокового алюминевого сердечника, но пол часа работы и экономия в 600 рублей (сток 1200 стоит).
я когда километрах на 50 подпрыгнул и при приземлении протаранил бревно с 50% перекрытием у меня и то меньше повреждений было)
бревно победило
тут походу была злая авария
самое удивительное, что история один в один… со всей дури, пыржок (полет совсем не туда куда предполагалось), торец бревна правым колесом… кстати все повреждения на фото, остальное все цело!
там стяжку осей надо заменить на цельную, и еще одну добавить на внешнюю сторону
чего куда?)
так эта доп перемычка осталась от старой булки)
нет это своя из 4мм дюрали
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию своё 2-е произведение искусства - ролик “Песчаный карьер. Лыткарино” . В главных ролях - Savage’s Flux, Kyosho Inferno, Rc8te!
Буду рад отзывам!
о, аппа как у нас с Сэмом
я извиняюсь, что возвращаюсь к пройденной теме…все-таки не понятно почему так жрет двойную шестерню в коробке!! Поставил новую-не усиленную-стандартную, четыре покатушки причем на NiMh 8банок и шестерня уже имеет существенные повреждения (остальные шестерни в коробке как новые)… Это так задумано HPI? купи усиленную двойную, и затем поменяй все шестерни в коробке…дай заработать HPI…😒 Или что-то не так с зазорами между шестернями…, но там же никак не настроишь…непонятно…😵
ну во первых ХПИ зарабатывает на всем (сволочи да?)
во вторых может быть что крышка коробки отходит, и зазор пропадает, что является причиной бага