HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

rubenvbuben

на самом деле выразился немного неправильно наверное, резина тут не причем… место для башинга видимо неудачное, камни попадаются острые, на резине порезы появляются ну и расползаются соответсвенно… главное хотел на два вопроса услышать мнение: 1. Ваше мнение о стоковой резине HPI-4462. 2. Кто какую резину советует для башинга с точки зрения надежности, долговечности?

dens02

Могу сказать свое мнение. Я эксперементировал с колесам очень долгое время да и сейчас никак не угомонюсь (разного плана резина, и шосссейных 2 вида и кучу внедророжных перепробовал, и китайских и фирменных, вагон дисков сменил с самым разнообразным выносом от 0 до 100%). И оказалось, что Hpi все таки не дураки оказались. В итоге хочу вернуться именно к стоковому варианту, или приближенному к нему. Во-первых очень мягкая (поролоновая вставка очень большая, плотная и заполняет идеально всё пространство внутри покрышки. А это играет решающую роль в сохранении подвески, да и шаськи в целом, так как львиную долю ударов поглашают именно колёса. Зацеп шикарный. И для бездорожъя и асфальта). Поэтому для башинга и долговечности - завод производитель всё уже предусмотрел изначально. А там уже дело каждого. Потому что по себе знаю, пока сам все не перепробуешь, не обожжжошься, все советы бывалых - до одного места. Имхо.
ps кстати стоковая резина оочень живучая! Я ее уже отваривал, покромсал при этом не кисло. Приклеял на другие диски (с 100% выносом) выше в теме есть фотки. Башили и на трагги и на саваже и хоть бы что ей!!! Но подвеска стала страдать… Кулаки, булкхеды, рычаги, подши и чашки карданов - износ увеличился минимум в 2 раза. Всё из-за выноса. Но! Зато устойчивость и стабильность на прямой и в поворотах - со стоком не сравнить!

D505

Я тоже за стоковую резину. Понятно что по стеклам она не ездун, но во всем остальном могу сказать что очень живучая. В подтверждение: она у меня с момента покупки до сих пор ходит (2,2 года) Тока диски другие (а значит тоже кипятил чтоб снять) Юзаю ее для асфальта, т.к. не жалко) Уже весьма напоминает слики. Минусы - дуется на скорости больше 60кмч - падает управляемость. Клиренс на 1-1,5см выше чем в среднем по больнице - приводит к большей склонности к опрокидыванию в повороте - чтоб это скомпенсировать - увеличиваем радиус поворота и понижаем клиренс в другом месте.
Для соревок - зацеп у нее конечно никакой, но для себя - вполне. Ну и конечно изза бОольшего размера - бОльшее количество паралона - лучше держит удары.
Не легкая и не тяжёлая.
Очень немаловажный момент - БАЛАНС. Это очень хорошо отбалансированная резина, не требующая доп. грузов на колесе. Соответственно нет разрушительных вибраций ни на какой частоте вращения.

А че вы все чашки карданов изнашиваете? У вас че угол ацкий между ними и костью? Если угол равен нулю, износ пинов в кости и чашек - тоже ~ равен нулю.
Или они в подшах люфтить начинают? За подшами надо следить чтоб не клинило… Подши кстати можно при заклинивании (и не только) разбирать, чистить, смазывать и обратно собирать. Они спасибо скажут.

rubenvbuben

вооо блин, новая бяда, для меня конечно новая 😦

pouls

как же так,об стену со всего маху?-))я рычаги менял раза 4-5 уже,при приземлении боком или сильных кувырках лопаются где ось …но что бы алюмишку порвать…

D505

я когда километрах на 50 подпрыгнул и при приземлении протаранил бревно с 50% перекрытием у меня и то меньше повреждений было)
бревно победило
тут походу была злая авария

stomatolog

у Сэма так тоже было. Рычаг RPM выдержал, а пластик нет)
Совет. Есть на иксмоделс булхед за 600 рублей- взял его в микромашине правда- разница только в наличии у стокового алюминевого сердечника, но пол часа работы и экономия в 600 рублей (сток 1200 стоит).

rubenvbuben
D505:

я когда километрах на 50 подпрыгнул и при приземлении протаранил бревно с 50% перекрытием у меня и то меньше повреждений было)
бревно победило
тут походу была злая авария

самое удивительное, что история один в один… со всей дури, пыржок (полет совсем не туда куда предполагалось), торец бревна правым колесом… кстати все повреждения на фото, остальное все цело!

RuslanG

там стяжку осей надо заменить на цельную, и еще одну добавить на внешнюю сторону

RuslanG

вот оси стянуты доп перемычкой. рычаги ломаются, рвутся, но всегда булка цела

rubenvbuben
RuslanG:

вот оси стянуты доп перемычкой. рычаги ломаются, рвутся, но всегда булка цела

такую доп.перемычку я так понимаю можно у знакомого токаря взять либо самому заморочиться…?

stomatolog

так эта доп перемычка осталась от старой булки)

dens02

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию своё 2-е произведение искусства - ролик “Песчаный карьер. Лыткарино” . В главных ролях - Savage’s Flux, Kyosho Inferno, Rc8te!
Буду рад отзывам!

rubenvbuben

я извиняюсь, что возвращаюсь к пройденной теме…все-таки не понятно почему так жрет двойную шестерню в коробке!! Поставил новую-не усиленную-стандартную, четыре покатушки причем на NiMh 8банок и шестерня уже имеет существенные повреждения (остальные шестерни в коробке как новые)… Это так задумано HPI? купи усиленную двойную, и затем поменяй все шестерни в коробке…дай заработать HPI…😒 Или что-то не так с зазорами между шестернями…, но там же никак не настроишь…непонятно…😵

RuslanG

ну во первых ХПИ зарабатывает на всем (сволочи да?)
во вторых может быть что крышка коробки отходит, и зазор пропадает, что является причиной бага

rubenvbuben

ну да… понятно дело это бизнес, не только hpi все сейчас работают так
а вот поводу крышки надо посмотреть. спасиб.

RuslanG

а крышка может отходить во время нагрузки, при езде, этого никак не увидешь, единственное спрошу как винты закручиваются? туго? или проворачиваются?

stomatolog

хмм…у меня стоковая шестерня жила долго…месяцев 5…