HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

dens02

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию своё 2-е произведение искусства - ролик “Песчаный карьер. Лыткарино” . В главных ролях - Savage’s Flux, Kyosho Inferno, Rc8te!
Буду рад отзывам!

rubenvbuben

я извиняюсь, что возвращаюсь к пройденной теме…все-таки не понятно почему так жрет двойную шестерню в коробке!! Поставил новую-не усиленную-стандартную, четыре покатушки причем на NiMh 8банок и шестерня уже имеет существенные повреждения (остальные шестерни в коробке как новые)… Это так задумано HPI? купи усиленную двойную, и затем поменяй все шестерни в коробке…дай заработать HPI…😒 Или что-то не так с зазорами между шестернями…, но там же никак не настроишь…непонятно…😵

RuslanG

ну во первых ХПИ зарабатывает на всем (сволочи да?)
во вторых может быть что крышка коробки отходит, и зазор пропадает, что является причиной бага

rubenvbuben

ну да… понятно дело это бизнес, не только hpi все сейчас работают так
а вот поводу крышки надо посмотреть. спасиб.

RuslanG

а крышка может отходить во время нагрузки, при езде, этого никак не увидешь, единственное спрошу как винты закручиваются? туго? или проворачиваются?

stomatolog

хмм…у меня стоковая шестерня жила долго…месяцев 5…

rubenvbuben
RuslanG:

а крышка может отходить во время нагрузки, при езде, этого никак не увидешь, единственное спрошу как винты закручиваются? туго? или проворачиваются?

да! один винт проворачивается, что советуешь сделать?

RuslanG

попробывать в отверстие капнуть циакрину и закрутить винт, либо взять винт с большей резьбой, всмысле не 3ку а 4ку

Igor97
rubenvbuben:

да! один винт проворачивается, что советуешь сделать?

Нужно взять пластик , сломанный рычаг или что нибудь , нарезать продолные кусочки пластика , кусочков 5 и засунуть их в дырку куда винт вкручивается и всё прекрасно закрутиться .

stomatolog

есть, у всех электричек есть
У меня беда, рег накрылся.
Глючил он давно, а сейчас тока серву крутит, а мотор нет.(
Эх, попадос на 5 тысяч

D505

а у меня вот нездоровая фигня сеня
замечал при езде по асфальту что мотор греется сильнее рега (не притронуться), выехал сеня на пляж, да еще и колеса разного диаметра поставил на перед и зад
после 15мин отжига (5ач 6S высосал) замерил рег - 55 градусов (у меня он в куске КПТД даже без вентилятора), мотор - 75 градусов и ахтунг:
пиньен и центральный дифф - 150 градусов. Странно что не поплыл (а может и поплыл, буду менять на аллюм - выясню) пластмассовый корпус дифа.

Вопрос. Чтоб снизить температуру в диффе, не важно центральный, перифирийный, масло должно быть жиже или гуще? Колеса походу надо вернуть к одному диаметру…

Ps. Хотя я подумал… это может быть и проварачивающийся в магнитах вал

stomatolog

фига…6s много для саважа…
у меня рег вон до 100 градусов разгеревало только

Forgoth

Вот приобрёл себе такое чудо. Может мне кто нить сказать. На хреновине из которой торчит провод антенки есть кнопочка. Что это? и как ей пользоваться? Я млин не знаю как это называется, поэтому мне и поиск не помогает 😦 а инструкция у меня на английском.

zizerro

Уважаемые! вчера достал flux из речки, стоит сохнет. Есть версии? Жить будет?

D505

а машина отзывалась на пульт при вытаскивании из воды?

fargo

А саваж то ваш? =) или по речке приплыл? =)