HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ребят, извините, простите. И поиском пользовался и читал тему. Но ответ не нашел:
Хочу поставить корпуса дифов HPI-101026 вместо стокового силумина. Верно ли я понял, что мне кроме самих корпусов потребуется только два подшипника… а все остальное нутро подойдет без напильника?)
Верно ли я понял, что мне кроме самих корпусов потребуется только два подшипника…
+1 8*16, второй у вас уже есть со стороны шестерни дифа. Не совсем хорошая идея эти корпуса, валы в пластике довольно быстро выбивают зазоры и сателиты начинают пилить винты. Ну а потом еще и вставка латуневая вывалится, через которую вал проходит.
Не совсем хорошая идея эти корпуса
- все наоборот их рекомендуют… Какие тогда ставить то? В стоковых люфт… опять силумин брать? =(
у Марата купить вечные. Не сочти за рекламу, просто я обслуживаю 4 саважа в своей группе и проверил этот совет неоднократно, теперь валяется хлам с развальцованными местами ок валов сателитов. С цд они чуть дольше ходят, с коробкой вообще на пол лета хватило. Силумин кстати не самый плохой вариант, 1 сава у меня 3 год катается…ну болтается чашка из-за выроботки и что, кусок пластиковой бутылки подложил, смазал и дальше катается. Если есть деньги лучше купи норм диф корпус и забудь о его существовании. Как и вечные хл чашки от марата кстати…
Ну вот и мой TITAN пыхнул,ни с того ни с сего(хотел пойти покатать) просто при подключении.Откатал на нем раз 20 на 5S.
Ну вот и что теперь брать…?
на саваж, любой регуль где феты с I(d) от 200А, а не сам рег с надписью “250А”, я это уже устал повторять.
меня же заверяли что титан крут, да на траггу/баггу и по цене он крут.
не, явно что-то сделали с качеством. Раньше так не горели. А у меня с максом6 чудеса исцеления - был глюк, катаешь некоторое время и появляется задержка пол секи между нажатием газа и включением мотора. Бесило страшно это дело но додумался подкрутить тример газа, чтоб саваж ехал медленно постоянно и по сути отпускания курска как бы не было. После пару каток в таком режиме все стало гуд и без тримера… пока тьфу тьфу фурычит.
Витя, даже не знаю что тебе сказать. Советовать макс 6 я пока просто не имею морального права т.к. хз сколько он проработает. Сходи в ветку емакса и спроси как там у народа он работает и какова статистика гореликов. Ну или если бабки позволяют, послушай Саню и купи китайца за 200. В принципе на этих китайцах тоже на сколько я понял пару человек только ездит и хз сколько они тоже протянут.
Немного не понял,какого китайца?
Немного не понял,какого китайца?
Подозреваю речь о таком реге и подобных
ru.aliexpress.com/item/…/32671111030.html
не релама
Всем привет. Поделитесь ссылками на али - нужны амморты на 160 мм и серва недорогая на 20 кг шустрая
Щас вот букв много будет, но т.к. тема в последнее время не особо радует количеством чтения на ночь, думаю будет интересно завсегдатаем 😃
Год назад обсуждалась тема установки амортизаторов от Traxxas Summit (чтобы не тратить время на поиски, можно полистать отсюда). Немного пообсуждали и тема такой подвески ушла в подполье - кто-то что-то дорабатывал и доделывал, кто-то так катал, а кто-то и не стал экспериментировать. Вкратце - все отлично, но такой экстремальный завал амортизаторов не позволял нормально прыгать, слишком она мягкая получилась, даже с пружинами от клапанов жигулевской классики. Я так и не вернулся на обычную подвеску, и даже инновативовские аморты продал. Башка тоже не отдыхала - попытался, что-то нарисовать для удобства, настройки и надежности установки таких амортизаторов (у некоторых обламывались “уши” булки), но потом отказался от этого в силу большого количество ограничений по углу установки - не удавалось придумать кронштейн, на котором можно бы было предусмотреть больше одной точки установки аморта и ушел в разработку крепежа ворзовских амортизаторов (уже разработал, буду реализовывать). А вот Марат (mb211) не сдался и продолжил эксперименты из разных подручных средств. Потом Руслан (RuslanG) сделал по его кронштейну модель и выпилил данную приблуду. По стечению обстоятельств, попались мне эти кронштейны для теста. Не ожидая от них какого-то волшебства установил и был приятно удивлен - изменение угла установки амортизатора на что-то в районе одного сантиметра по вертикали, в корне изменило характеристики подвески. На клапанных пружинах прожать модель стало очень тяжело.
Ездить нормально на таком естественно не получиться, но попрыгать по идее можно здорово. Я напрыгался уже и больше нравится погонять по бездорожью, где подвеска должна иметь более мягкие характеристики. Начал играться с пружинами - что-то было, что-то набрал по знакомым, что-то купил. С мягкими пружинами подвеска стала ленивая, слишком густое масло (40cSt) в сочетании с малым диаметром отверстий в поршнях - пришлось еще и маслом заняться. В итоге остановился на таком конфиге:
- перед - пружины TRA5439 (короткие для Рево, зеленая метка - 3,8), масло 16cSt
- зад - пружины TRA5648 (длинные для Саммита, двойная желтая метка - 4,9), масло 19cSt
но больше сзади понравились пружины, которые делает Марат (на втором фото). Они длинные, как саммитовские, жесткость неизвестна, но похожи на TRA5441 (короткие для Рево, черная метка - 4.1).
Меня сейчас полностью устраивает как едет ГадЮк - подвеска отрабатывает неровности, небольшие прыжки (около 1м) на естественных трамплинах не пробивают ее до брюха. Самое главное, что все поддается настройкам - можно настроить и для прыжков, и для скоростных заездов, и сделать что-то среднее. Думаю такой конфиг будет актуален для Саважей около 6кг весом под схожие задачи катания. Во всяком случае будет от чего оттолкнуться.
Ну и занялся тем, что дано откладывал. Всегда не нравился вид Саважа с задранной высоко коркой и т.к. бабочки с такой подвеской несут только корку и служат упором для бамперов, то нарисовал укороченную и упрощенную бабочку (занижение от стока 28мм)
перед тем как порезать ее из капроллона решил вновь испытать чудо последних лет - 3D-печать. Напечатал из PLA-пластика, с 50% заполнением.
вот как-то так встала на модель
Фотка не очень, но можно оценить разницу
Слева (сзади) сток, справа (спереди) - новая.
Модель стала смотреться более гармонично на мой взгляд
И даже GTO перестала смотреться на Саваже как седло на корове 😃
Уже достал из загашника и подрезал новую “боевую” 😃 осталось задуть чем-нибудь ярким.
А бабочка получилась на удивление прочной, я по ней даже молотком шарахнул от избытка чувств… а можно и еще более прочную напечатать и поэкспериментировать с более эластичными пластиками… В раздумьях я короче - может ну его, этот капролон (применительно к такой бабочке конечно)… сейчас переделываю немного модель для того чтобы учесть нюансы 3D-печати и буду испытывать. Как только доделаю, напечатаю и проверю все отверстия, выложу модель бабочки в формате .STL в свободный доступ.
Тоже начал чертить стойки амортов (бабочки) есть у меня желание внести одину небольшую доработку, ну и переднюю сделать также по ниже, всеравно без корки катаю.
Что касательно амортов у меня такие хрени на рычагах уже давно стоят, почти с момента изготовления рычагов, только аморты иновейт, и ухо на алюм булке не сломается еесли ставить от ревы.
Сейчас нет времени видео смонтировать но некоторые уже догадались почему, всетаки надеюсь скоро выложить свой материал.
А stl, на thingeverse залей, вроде как сайт 3д печатников.
наконец хоть какая та движуха, ты забыл сказать что уходим в сторону облегчения, амморты легче, бабочки ушли, хоть по немногу но меньше
кронштейн из 4мм немного хитрой формы, но это для желающих поставить поперечную тягу (до этого стояла тк машинка при поворотах заваливалась)
если что можно его еще облегчить
но мне все покоя не дает булка, много лишнего в ней, давно придумал, но руки не доходят изготовить, думаю скоро покажу
Ну ждем тогда ваших разработок.
Опишу свой вариант настройки амортизаторов от Summit.Как и многие год назад я поставил амортизаторы от Summit и закрепил их на ухо булки.Подвеска была мягкая и прыгать было не возможно , постоянные пробои. Недавно увидел кронштейны от Марата И Руслана , решил их попробовать и честно говоря они меня поразили.Подвеска начала адекватно работать,можно прыгать, нет пробоев. Вчера закончил настройки подвески и вот мой вариант для саважа XL массой 4200.Передние амортизаторы масло 10WT пружины от e-revo с зеленой меткой.Задние амортизаторы масло 15WT Пружины от Марата
Братья моделисты, подскажите как эти крепления называются, на которые корка садится и клипсы вставляются, сломал на саважике и не могу их найти в продаже…
P.S. сори за репост!=)
Братья моделисты, подскажите как эти крепления называются, на которые корка садится и клипсы вставляются, сломал на саважике и не могу их найти в продаже…
P.S. сори за репост!=)
Схемы нет что-ли? Это часть набора 85234
Может кто знает, подскажите плиз!
Защита как на картинке:
бывает черного и синего цвета. Есть ли разница? Потому как цена разная и продавцы пишут что синяя крепче.
Потому как цена разная и продавцы пишут что синяя крепче.
Думается мне, ересь какая-то, которую продавцы придумали, чтобы навариться 😃 У меня была черная, даже если синяя прочнее, то это уже не нужно, черную сломать не смог.
У меня была черная, даже если синяя прочнее, то это уже не нужно, черную сломать не смог.
Спасибо, а то у меня их два, чтобы не путать возьму черную.
Опишу свой вариант настройки амортизаторов от Summit.Как и многие год назад я поставил амортизаторы от Summit и закрепил их на ухо булки.Подвеска была мягкая и прыгать было не возможно , постоянные пробои. Недавно увидел кронштейны от Марата И Руслана , решил их попробовать и честно говоря они меня поразили.Подвеска начала адекватно работать,можно прыгать, нет пробоев. Вчера закончил настройки подвески и вот мой вариант для саважа XL массой 4200.Передние амортизаторы масло 10WT пружины от e-revo с зеленой меткой.Задние амортизаторы масло 15WT Пружины от Марата
Да бред эта подвеска в первичном ее исполнении, (креплении на булке). Эти кронштейны просто добавили чуть-чуть прогрессии в работу, потому она и заработала, т.к. плечо воздествия со стороны амморта стало не уменьшаться, а увеличиваться, а со стороны рычага оно константа. В итоге все попробовали, потом будет не хватать рабочего объема амортизатора, его придется увеличивать и так все придет к некому модифицированному варианту стоковой подвески. ИМХО.
Да бред эта подвеска в первичном ее исполнении, (креплении на булке). Эти кронштейны просто добавили чуть-чуть прогрессии в работу, потому она и заработала, т.к. плечо воздествия со стороны амморта стало не уменьшаться, а увеличиваться, а со стороны рычага оно константа. В итоге все попробовали, потом будет не хватать рабочего объема амортизатора, его придется увеличивать и так все придет к некому модифицированному варианту стоковой подвески. ИМХО.
Пока лично меня такой вариант устраивает.Дальше посмотрим конечно не исключены и другие варианты.