HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Тоже начал чертить стойки амортов (бабочки) есть у меня желание внести одину небольшую доработку, ну и переднюю сделать также по ниже, всеравно без корки катаю.
Что касательно амортов у меня такие хрени на рычагах уже давно стоят, почти с момента изготовления рычагов, только аморты иновейт, и ухо на алюм булке не сломается еесли ставить от ревы.
Сейчас нет времени видео смонтировать но некоторые уже догадались почему, всетаки надеюсь скоро выложить свой материал.
А stl, на thingeverse залей, вроде как сайт 3д печатников.
наконец хоть какая та движуха, ты забыл сказать что уходим в сторону облегчения, амморты легче, бабочки ушли, хоть по немногу но меньше
кронштейн из 4мм немного хитрой формы, но это для желающих поставить поперечную тягу (до этого стояла тк машинка при поворотах заваливалась)
если что можно его еще облегчить
но мне все покоя не дает булка, много лишнего в ней, давно придумал, но руки не доходят изготовить, думаю скоро покажу
Ну ждем тогда ваших разработок.
Опишу свой вариант настройки амортизаторов от Summit.Как и многие год назад я поставил амортизаторы от Summit и закрепил их на ухо булки.Подвеска была мягкая и прыгать было не возможно , постоянные пробои. Недавно увидел кронштейны от Марата И Руслана , решил их попробовать и честно говоря они меня поразили.Подвеска начала адекватно работать,можно прыгать, нет пробоев. Вчера закончил настройки подвески и вот мой вариант для саважа XL массой 4200.Передние амортизаторы масло 10WT пружины от e-revo с зеленой меткой.Задние амортизаторы масло 15WT Пружины от Марата
Братья моделисты, подскажите как эти крепления называются, на которые корка садится и клипсы вставляются, сломал на саважике и не могу их найти в продаже…
P.S. сори за репост!=)
Братья моделисты, подскажите как эти крепления называются, на которые корка садится и клипсы вставляются, сломал на саважике и не могу их найти в продаже…
P.S. сори за репост!=)
Схемы нет что-ли? Это часть набора 85234
Может кто знает, подскажите плиз!
Защита как на картинке:
бывает черного и синего цвета. Есть ли разница? Потому как цена разная и продавцы пишут что синяя крепче.
Потому как цена разная и продавцы пишут что синяя крепче.
Думается мне, ересь какая-то, которую продавцы придумали, чтобы навариться 😃 У меня была черная, даже если синяя прочнее, то это уже не нужно, черную сломать не смог.
У меня была черная, даже если синяя прочнее, то это уже не нужно, черную сломать не смог.
Спасибо, а то у меня их два, чтобы не путать возьму черную.
Опишу свой вариант настройки амортизаторов от Summit.Как и многие год назад я поставил амортизаторы от Summit и закрепил их на ухо булки.Подвеска была мягкая и прыгать было не возможно , постоянные пробои. Недавно увидел кронштейны от Марата И Руслана , решил их попробовать и честно говоря они меня поразили.Подвеска начала адекватно работать,можно прыгать, нет пробоев. Вчера закончил настройки подвески и вот мой вариант для саважа XL массой 4200.Передние амортизаторы масло 10WT пружины от e-revo с зеленой меткой.Задние амортизаторы масло 15WT Пружины от Марата
Да бред эта подвеска в первичном ее исполнении, (креплении на булке). Эти кронштейны просто добавили чуть-чуть прогрессии в работу, потому она и заработала, т.к. плечо воздествия со стороны амморта стало не уменьшаться, а увеличиваться, а со стороны рычага оно константа. В итоге все попробовали, потом будет не хватать рабочего объема амортизатора, его придется увеличивать и так все придет к некому модифицированному варианту стоковой подвески. ИМХО.
Да бред эта подвеска в первичном ее исполнении, (креплении на булке). Эти кронштейны просто добавили чуть-чуть прогрессии в работу, потому она и заработала, т.к. плечо воздествия со стороны амморта стало не уменьшаться, а увеличиваться, а со стороны рычага оно константа. В итоге все попробовали, потом будет не хватать рабочего объема амортизатора, его придется увеличивать и так все придет к некому модифицированному варианту стоковой подвески. ИМХО.
Пока лично меня такой вариант устраивает.Дальше посмотрим конечно не исключены и другие варианты.
Ну придет и придет - чего страдать? Хобби оно именно для этого, что-то доделываешь, улучшаешь, откатываешься назад и т.п. Кто не парится - ездит на стоке и не жужжит 😃
Тогда проще фазон купить, там уже все за вас сделали, а саваж продать, или на опыты оставить ибо самая популярная модель, с неимоверным потенциалом к тюнингу, только для этого и держу его, он вечный…
Тогда проще фазон купить, там уже все за вас сделали, а саваж продать, или на опыты оставить ибо самая популярная модель, с неимоверным потенциалом к тюнингу, только для этого и держу его, он вечный…
Так и поступил. Только не фазон, а кратон. Потому что когда я начал проектировать облегченную версию и начал собирать сметы по материалу и фрезеровке, то получался какой-то космос. И да, аррма по сути все сделали в своих более старших моделях. Смысл сидеть изобретать велосипед? Лучше пойти изобрести что-то другое, моделить хорошо я итак умею.
Имею саваж 4.6 конверсия в электро. Вопрос, стоит ли менять привода и чашки на усиленные? Катаю на 4s.
Имею саваж 4.6 конверсия в электро. Вопрос, нужно ли менять привода и чашки на усиленные? Катаю на 4s.
А главная пара 29/9? Переделывал с 4.1, там пара с мелким зубом, до первого нормального прыжка. При переделке просто сравнивал номера с обоих схем и менял.
А я вот наоборот хочу наоборот на 8-й шар перейти 😃
И что сподвигло, если не секрет?😃
скорее всего вес, но вот проблема на ДВС их ломало, а тут и боюсь представить что будет
И что сподвигло
Да чот не оставляет меня тайное желание присобачить к Саважу кулаки/прямоходы от Лося, ну и свдшки их до кучи, с нормальными хексами 😃
скорее всего вес, но вот проблема на ДВС их ломало, а тут и боюсь представить что будет
ну не знаю, мипы, да, ломал, а кости изнашивались просто, двигло только 4.6 были…
двигло только 4.6 были…
да тоже на стоковом ездил и не самой первой свежости, мы с Дрюхером в крылатском одинаково сломали кости