HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
У меня была черная, даже если синяя прочнее, то это уже не нужно, черную сломать не смог.
Спасибо, а то у меня их два, чтобы не путать возьму черную.
Опишу свой вариант настройки амортизаторов от Summit.Как и многие год назад я поставил амортизаторы от Summit и закрепил их на ухо булки.Подвеска была мягкая и прыгать было не возможно , постоянные пробои. Недавно увидел кронштейны от Марата И Руслана , решил их попробовать и честно говоря они меня поразили.Подвеска начала адекватно работать,можно прыгать, нет пробоев. Вчера закончил настройки подвески и вот мой вариант для саважа XL массой 4200.Передние амортизаторы масло 10WT пружины от e-revo с зеленой меткой.Задние амортизаторы масло 15WT Пружины от Марата
Да бред эта подвеска в первичном ее исполнении, (креплении на булке). Эти кронштейны просто добавили чуть-чуть прогрессии в работу, потому она и заработала, т.к. плечо воздествия со стороны амморта стало не уменьшаться, а увеличиваться, а со стороны рычага оно константа. В итоге все попробовали, потом будет не хватать рабочего объема амортизатора, его придется увеличивать и так все придет к некому модифицированному варианту стоковой подвески. ИМХО.
Да бред эта подвеска в первичном ее исполнении, (креплении на булке). Эти кронштейны просто добавили чуть-чуть прогрессии в работу, потому она и заработала, т.к. плечо воздествия со стороны амморта стало не уменьшаться, а увеличиваться, а со стороны рычага оно константа. В итоге все попробовали, потом будет не хватать рабочего объема амортизатора, его придется увеличивать и так все придет к некому модифицированному варианту стоковой подвески. ИМХО.
Пока лично меня такой вариант устраивает.Дальше посмотрим конечно не исключены и другие варианты.
Ну придет и придет - чего страдать? Хобби оно именно для этого, что-то доделываешь, улучшаешь, откатываешься назад и т.п. Кто не парится - ездит на стоке и не жужжит 😃
Тогда проще фазон купить, там уже все за вас сделали, а саваж продать, или на опыты оставить ибо самая популярная модель, с неимоверным потенциалом к тюнингу, только для этого и держу его, он вечный…
Тогда проще фазон купить, там уже все за вас сделали, а саваж продать, или на опыты оставить ибо самая популярная модель, с неимоверным потенциалом к тюнингу, только для этого и держу его, он вечный…
Так и поступил. Только не фазон, а кратон. Потому что когда я начал проектировать облегченную версию и начал собирать сметы по материалу и фрезеровке, то получался какой-то космос. И да, аррма по сути все сделали в своих более старших моделях. Смысл сидеть изобретать велосипед? Лучше пойти изобрести что-то другое, моделить хорошо я итак умею.
Имею саваж 4.6 конверсия в электро. Вопрос, стоит ли менять привода и чашки на усиленные? Катаю на 4s.
Имею саваж 4.6 конверсия в электро. Вопрос, нужно ли менять привода и чашки на усиленные? Катаю на 4s.
А главная пара 29/9? Переделывал с 4.1, там пара с мелким зубом, до первого нормального прыжка. При переделке просто сравнивал номера с обоих схем и менял.
А я вот наоборот хочу наоборот на 8-й шар перейти 😃
И что сподвигло, если не секрет?😃
скорее всего вес, но вот проблема на ДВС их ломало, а тут и боюсь представить что будет
И что сподвигло
Да чот не оставляет меня тайное желание присобачить к Саважу кулаки/прямоходы от Лося, ну и свдшки их до кучи, с нормальными хексами 😃
скорее всего вес, но вот проблема на ДВС их ломало, а тут и боюсь представить что будет
ну не знаю, мипы, да, ломал, а кости изнашивались просто, двигло только 4.6 были…
двигло только 4.6 были…
да тоже на стоковом ездил и не самой первой свежости, мы с Дрюхером в крылатском одинаково сломали кости
Это наверное когда попрыгали, я там только подвеску раскладывал)
Это наверное когда попрыгали
а савик разве по другому умеет? прыгали падали
Сёдня покувыркался = новая корка порвана в четырех местах, сломал наконечник аморта - печатные бабочки выдержали. Причем как первого варианта, изначально разрабатываемые под капролон с 50% заполнением, так и второго - более массивные, 60%, стенка 2мм, сотовая структура внутри.
Буду продолжать экспериментировать 😃
Че-то я психанул сегодня… как-то сложно обслуживать тачку стало, или я постарел
Хотел быстро поставить держатели рычагов - но не тут то было, провозился черти сколько времени, (еще и ЦД что-то умер пришлось поменять и перезалить и пересобрать)
Но переднюю булку так и не смог правильно поставить… что я с ней только не делал, даже нижнюю пластину поменял, но не спасло
С одной стороны немого давит на раму… ночью так и не смог понять как это вообще так получилось, булку что ли повело…
Ну и чтобы снять поставить булки - нужно ослабить все крепления по всей раме… а их там до чертиков (((
Мне чтобы снять перед или зад достаточно с одной стороны ослабить винты до крепления коробки/цд. Дальше рама чуть раздвигается и все вынимается. А по фото, блин, напильник и 30сек работы, пост писать дольше, чем поправить эту мелочь.
Сама булка стоит криво… и это видно, почему - понять не могу…
Сама булка стоит криво… и это видно, почему - понять не могу…
Разберите и гляньте на скид плэйт (оранжевая пластина под булкой), возможно она погнута.