HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
чем опасен люфт на чашках дифов? есть ли какое то спасение? видел за 1600 сборный корпус дифа типа очень прочный-но чОт жаба душит или все таки стоит своих?
На два зуба меньше, её страшно?
у меня на 54Т и 10 пине мотор 2000кв горит больше 100гр на трассе без кулера, с кулером держится в районе 70 в жару. Т.к. пин на 9т найти сложно и с каждым зубом на спуре передатка увеличивается существенно, то думаю очень страшно. Разве что мотор ставить жирный на 1500 кв.
чем опасен люфт на чашках дифов?
Может сломать посадочное место на алюм корпусе где подш сидит, может пин сломать или большой сателлит… да кто его знает…
чем опасен люфт на чашках дифов? есть ли какое то спасение? видел за 1600 сборный корпус дифа типа очень прочный-но чОт жаба душит или все таки стоит своих?
опасен тем, что при изгибе чашка изгибает и большой сателит в дифе, в итогде они ломаются/быстро сьедаются, от вибраций откручиваются винты и увеличивается зазор в сателитах и им каюк. Покупать новые корпуса дифов не дешево и вскоре все будет тоже самое. Катаю на этих самых сборных дифах от Марата, в паре с ЦД - собрал и забыл. Да дорого, но это как отжалеть на ЦД, отжалел и только потом понимаешь что не зря, так и тут. Задолбало менять сателиты, с этими дифами в этом году вообще не лазил в ходовую. Еще у него есть неснашиваемые чашки, тоже вещь стоящая.
у меня на 54Т и 10 пине мотор 2000кв горит больше 100гр на трассе без кулера
ЦД? может мотор недогружен и крутит за зря, пробовали мотор в холостую вообще без нагрузки погонять на половине газа, и потрогать после?
в смысле не нагружен? Передние колеса не шлифуют, шлифуют все сразу, в дифе силикон есть, разгон нормальный как и был раньше, как он еще может быть не нагружен?
Такой спур нам пойдёт
www.amainhobbies.com/team-as...c81355/p493917
На два зуба меньше, её страшно?
вот вам ссыль на 54Т
в смысле не нагружен?
В прямом там ниже всё расписано
вот вам ссыль на 54Т
пластик хочу попробовать
пластик хочу попробовать
не стоит, визг ужасный дает как парасенок на колесах будет. У меня емакс был, самит был на пластике… чуть какой камень в зубья попал - еще звук хуже становится, потом зубы срывает. Чуть винты у мотора расслабились - спуру привет. После пластика металл спур просто кайф, кажется автос безшумно начал ездить. Так что не советую.
В прямом там ниже всё расписано
возможно мотор слабоват для xl 135А по току, да и на 6 банок он не рассчитан 😃
Смысл сравнивать говно траксасовское с асошным спуром? Стоит 5 баксов и за год на 6 s даже износа нет ни на спуре ни на пиньене. Я ставил убитый пиньен с пропилом по центру от метал спура и год ездил с ним,просто забыл о их существовании,все идеально.
Смысл сравнивать говно траксасовское с асошным спуром?
Траксас хоть и г*вно , но бабки они делали хорошие до появления на рынке ARRMы)))
Они и сейчас делают.
Естественно , всякие единственные в своём роде электро ртр x-maxxы и trx-4 )
Маркетинг сильная вещь …
все идеально.
а звук?
а звук?
Вот честно не знаю как на саваже , НО на трагге ассо , пластиковый спур почти беззвучный , по сравнению со стальным . Поставил сейчас Стальной стоковый ассошный на 46 зубьев и модель громче стала на порядок . Так как пиньон и спур оба стали металлическими и когда сталь бьётся об сталь - то звук громче будет по логике вещей…
Ставил на саммит метал на тест на 20 минут, жопа, просто не комфортно, нормальный зазор, нормальная моторама не гнутая и все, сток спур от тракса стал почти без шумным… не смотря та то, что это платик, вот думаю может еще и пиньен сделать пластик нормальный.
Пластиковый пиньон на бк 8 масштаба , да ещё на тяжёлого саважа xl ? Спур пластиковый тихий очень по сравнению с металлом . Громкий звук вызывает - когда сталь бьётся об сталь , когда пластиковый спур то нету грохота этого неприятного 😃
Пиньон лучше оставить стальной , на электро везде по стандарту его используют и никаких проблем при использовании с пластиковыми или стальными спурами не вызывает .
Честно говоря до этого момента , даже и не задумывался об пластиковом пиньоне , не вижу в нём смысла особого…
Честно говоря до этого момента , даже и не задумывался об пластиковом пиньоне , не вижу в нём смысла особого…
Задался вопросом ради проверки снижения шума)))))
Задался вопросом ради проверки снижения шума)))))
Ясно , вот это я понимаю заморочки ахах)
По мне , вроде тихо итак едет при метал пиньоне и пластиковом спуре …
Куда тише то делать? Модель вообще чтобы не слышно было?)))
а звук?
Звук громче,чем с новыми метал спуром и пиньеном,но тише чем они же через месяц,когда на пиньене проточка появляется.
Но у меня все лязг карданов в чашках заглушал,скрипел как не смазанная калитка.
Не всасываю, чем вам звук так мешает???
Дойдёте, что резина шумит…
Мне безпофигу, главное шобы ехало!