HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Кто нибудь знает как сделать что б он рулился лучше?
- Если Саваж обычный, то переделать на удлиненную раму XL и не стараться делать его квадратным за счет удлиненных хексов или дисков с большим вылетом - квадратиш едет хуже.
- Перевести с коробки на центральный дифференциал.
- Распустить межколесные дифференциалы (уменьшить вязкость масла).
- Понизить центр тяжести.
- Использовать трагийные (узкие колеса), например шредеры.
- Снизить вес модели.
- Поджать сервосейвер, как посоветовал Александр.
- Подпилить кулаки и с-хабы для большего выворота. Я подпиливал только кулаки, с-хабы использовал люминевые (вроде GPM). Но обязательно, как написал выше Александр, с шарнирными приводами (CVD) на передней оси.
- Поиграться с подвеской (изменить настройки амортизаторов или вообще переделать подвеску).
Это то, что можно сделать без существенного вмешательства в конструкцию, используя детали в свободной продаже или из подручных материалов своими силами.
Да трага есть. Хотелось на монстре подурачится на треке, у меня октан, колеса трековые есть. У меня был дестроер, ни фига не переворачивался, а поворот знатный был. Да и в трагу нет задачи его превращать, просто поворот нужен. И вот как раз CVD не могу найти, были какие то раньше с колесами продавались. Будет время, буду мастерить.
Все, нашел привода )) Решение есть всем спасибо!)))
Привет всем, возможно оффтоп, если что пите в нужную тему.
Вопрос по регулятору mamba monster v5 (тот который ещё на саважах хп стоял), закатал его в саркофаг с трансформаторным маслом, работал годами пока не одубели провода на приёмник и не переломились. Разобрал перепаял, а для сборки раздобыть в Питере трансформаторное масло не смог. Вопрос: чем заменить или где добыть в малых объёмах?
П.с. Кдтп не подойдёт, так как будут проблемы с последующей разборка и очистки.
От трансформаторного масла вроде давно отказались в пользу нейтрального силиконового? А потом отказались и от силиконового - плата покрывается тонким слоем эпоксидки или лака и в саркофаг.
От трансформаторного масла вроде давно отказались в пользу нейтрального силиконового? А потом отказались и от силиконового - плата покрывается тонким слоем эпоксидки или лака и в саркофаг.
А как же теплотвод?
Нормально там все с теплоотводом и без масла. Оно (масло) больше герметизирующую роль выполняло (обволакивало и заполняло, чтобы конденсат не образовывался), чем теплоотводящую. В теме rcopen.com/forum/f27/topic120367 много в свое время обсуждалось.
Наконец-то китай копия саважа с продажей в рассыпную всех запов. Цены жаль не копеечные, но дешевле всяких разборок и главное есть на али!
Дайте ссылку на клей средней вязкости(Амеин или Башня)
Zap-A-Gap CA+ зеленый
свободно продается в СНГ
Спасибо
Интересно… вот бы еще с дифом увидеть…
Самопальные или заказал где?
Самопальные или заказал где?
Самопальные, в Мариуполе человек изготавливает. Можно у него заказывать.
Интересно… вот бы еще с дифом увидеть…
чопочём?
А чашки привода какой твердости? Я родные колол, там 43 еденицы
А тогда зачем резьбу бесполезную сделали?
Без нее одни плюсы.
чопочём?
100 Франклинов за комплект (4 кости и 8 чашек).
А чашки привода какой твердости? Я родные колол, там 43 еденицы
вроде как 37-40, на большей твердости разлетались, но это было на Super 5SC. Стоит учесть, что сама чашка массивнее, хоть и используется шар большего диаметра.
А тогда зачем резьбу бесполезную сделали?
Без нее одни плюсы.
Смотря какие хексы, у меня самодельные и крепятся винтом.
Ну не знаю,трагийные копейки стоят и крепче на порядок.
И чашки без резьбы крепче и делать легче.
Чет я за 100 бакинских улучшайзинг не понял…
Чет я за 100 бакинских улучшайзинг не понял…
ну это смотря как катать. я уже задолбался кувалдой стоковыве кости ровнять, да и чашку в последний раз расколол.
к тому же при 5 градусах и ниже резьба на стоковых колесных осях у меня жила до первого бордюра.