HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Скорее всего контакт где-то плохой был.Все прошло после проверки всех контактов.Тоже рег чуть не купил новый…
Парни, подскажите как понять от чего сильно горячий мотор и акумы? Т.е. дело в недонагруженности мотора или в перегруженности? Вроде как, если на холостых крутить он греется сильнее чем под нагрузкой или я не прав?
Акумы греются так как нагрузка для них великовата. Хотя если градусов 40, то терпимо.
Мотор до 80 можно спокойно катать.
Акумы греются так как нагрузка для них великовата. Хотя если градусов 40, то терпимо.
Мотор до 80 можно спокойно катать.
это я понимаю, вопрос - мотор создает большую нагрузку от недозагруженности или наоборот?
Наоборот!
не надо решать 2 проблемы разом, вы прекрасно знаете что аккумы с низкой токоотдачей по любому будут греться и дуться.
поставьте пиньон побольше или спур поменьше, проверьте…
Всем доброго дня.
В пятницу пришел новый регулятор и вчера удалось выкатить “новую” модель. Собственно понял, что на 6s мощности для меня слишком много и на днях буду снижать где-то до 60-70% ибо кирпич становится совсем неуправляемый. По итогам первого выезда встал вопрос о покупке новой корки, поскольку 10 метров езды на крыше по асфальту привело к сквозному отверстию в углу крыши. Понял, что стоковые корки сняли с производства и нормальной раскрашенной альтернативы найти не удалось.
онял, что стоковые корки сняли с производства и нормальной раскрашенной альтернативы найти не удалось.
А что от них толку ) 5 минут нормальных покатушек и корка в хлам ,слишком дорогое удовольствие . На али я купил себе каркас ,может эстетика не так зато тачка теперь может служить как табуретка ,перевороты и удары не страшны а цена всего как у двух корок .
Кто еще не видел краш тест корки. Если порвётся ремонтируется легко, паяльником или выжигательным аппаратом.
Да и саваж 2в1 хочешь с коркой хочешь без.
Кто еще не видел краш тест корки
Встали на корку летом , топовый краш тест . Покатали бы поврезались друг в друга и в деревья с трамплина на крышу бы попреземллись , вот это тест ,глядишь все бы вырвало в местах крепления + про зиму ничего не ясно .
ru.aliexpress.com/item/…/32497661849.html?algo_exp… вот это более мение краш тест ( на страничке есть )
А что не видно,что она как пакет? Хотите,что бы по пакету постучали?
Встали на корку летом , топовый краш тест . Покатали бы поврезались друг в друга и в деревья с трамплина на крышу бы попреземллись , вот это тест ,глядишь все бы вырвало в местах крепления + про зиму ничего не ясно .
Привозите свой саваж, с разгону лобовое устроим, посмотрим как эта клетка справится не с китайцем а русским саважем.
Хотя в питере есть такой же саваж, но это уж с его владельцем договаривайтесь.
Привозите свой саваж, с разгону лобовое устроим, посмотрим как эта клетка справится не с китайцем а русским саважем.
Насколько я помню , речь шла о корках на продажу , с тестами замарачиваться не мое дело а продавца .Если речь шла не о продажах корки другим людям то я ошибся и тест отличный .
Месяцем ранее…
Здравствуйте, вопрос к людям перешедшим на центродиф, как с поворачиваемостью? держит ли нагрузку? где и по чем брали? остались ли запчасти для сток редуктора?(выкупил бы)
вопрос к людям перешедшим на центродиф, как с поворачиваемостью?
Лучше чем без
держит ли нагрузку?
смотря какой дифф, от химото или траксаса держать не будет
Если кому нужны булки, собираю заказ, пишите в лс.
Мужики, что там на сегодня годное по БЕКам? Вроде как беки делятся на “с защитным контуром” и “без”? Те которые “без” если горят, утаскивают серву с приемником. Я ничего не напутал? С “кастылем” 10А у меня именно так и произошло - футабовский приёмыш в утиль 😦
Вот теперь хотелось бы “с защитным контуром”.
Костыль разучились делать электронику лет 5 назад.
Ссылка на faq в дневнике, там нормальные бэки найдёте.
Ссылка на faq в дневнике, там нормальные бэки найдёте.
Да там всё вперемешку, в т.ч. тот кастыль, что подвел.
Те что с али нормальные на 20А
Подскажите пожалуйста, может кто делает киты на саву под центродифф или даже может кто чертежами поделиться ?