HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
hpiracing.com/…/102404_102404_002pp_800_600.jpg
рама такая
на нёё совсем без колхоза что-то есть? не в курсе?))))
shop.alza-racing.com/…/4-servo-plate-standard.html
для чего не пойму в указанных местах сверлить?
на нёё совсем без колхоза что-то есть? не в курсе?
Для переднего расположения двигателя наверно нет. Крупные производители тюнинга этим не заинтересовались, а мелкие кастомы уже наверно мало кто делает. Как-то тихо заглохла модель - кто имеет уже давно все сделал и катает или хранит на полке, а новых пользователей очень мало появляется.
для чего не пойму в указанных местах сверлить?
под заднее крепление сервоплаты - там тоже брейс ставится. Не на всех рамах есть такое отверстие, на вашей точно нет.
А Ваше личное мнение по поводу расположения мотора?
И с чем м.б. связано небольшое количество новых пользователей? Дороговизна всего связанного с этим хобби? Или появились более “интересные” модели?
если в металл закручен и рядом нет пластиковых частей, то лучше турбозажигалкой - быстрей и эффективней.
Ещё одно отдельное спасибо! Всё получилось.
Я заморачивался в свое время передним расположением двигателя, но потом отказался, т.к. выявил для себя некоторые минусы. Самый основной - высокий центр тяжести. Из-за расположения карданов от центродифа, площадка под аккумулятор в задней части рамы находится довольно высоко. Если же размещать акумы в “чемоданах”, то возможно их придется смещать назад, т.к. модель получает ярко выраженную переднюю развесовку - проходимость растет, но при прыжках начинает клевать носом. Ну и не совсем минус, скорее затруднение - размещение электроники на модели в такой конфигурации. Пробовал много разного, в итоге у меня сейчас как-то так:
И с чем м.б. связано небольшое количество новых пользователей?
Дорого сейчас всё. Да и модель уже не новая, появляются новые, с интересными решениями.
tse1.mm.bing.net/th?id=OGC.21b006860e2229f711d8038…
Кроме бамперов, ручки для переноски и стоек бабочек - всё вижу впервые!
Там пружинка, слиппер что ли стоит?
Где? Система на центродифе, соответственно без слипера.
Пардон… Присмотрелся, а это похоже гофра)
Булки алюминиевые есть смысл ставить? И вообще, что лучше в алюминий, а что в стоке оставлять?
И вообще, что лучше в алюминий, а что в стоке оставлять?
Пробегитесь по теме, очень много информации по апгрейду стока и глубокому тюнингу. Хотя бы последние 100-200 страниц. Много вопросов снимется.
Вкратце - сток в принципе хорош, из алюминия можно посоветовать прямоходы задние и хексы колесные. Это не считая кронштейна центродифа и брейсов.
332,52 руб. 50%СКИДКА | M17 17 мм Алюминий колеса с шестигранной концентраторы адаптер гайка Pin анти-Пылезащитный чехол для 1/8 радиоуправляемая модель автомобиля HPI HSP Traxxas Losi осевой Kyosho Tamiya
www.aliexpress.com/item/…/32813730748.html?aff_fci…
Такие же подойдут?
Точно не скажу, т.к. непонятно, что у вас стоит. Снимите колеса и выложите крупные фото узлов.
Хорошо. Чуть позже.
Подойдут тогда скорее всего, но придется розовый бочонок подточить немного (примерно 0,5-1мм). И есть у этих китайских хексов одна проблема - в комплекте нет втулок, которые накручиваются на родную резьбу оси и не дают люфтить хексу. Либо смотрите на проверенных производителей - Integy и Hot Racing. Прямоходы у вас уже стоят.
Подойдут тогда скорее всего, но придется розовый бочонок подточить немного (примерно 0,5-1мм). И есть у этих китайских хексов одна проблема - в комплекте нет втулок, которые накручиваются на родную резьбу оси и не дают люфтить хексу. Либо смотрите на проверенных производителей - Integy и Hot Racing. Прямоходы у вас уже стоят.
Такие и им подобные переходники (назовём их так) дают более надёжную фиксацию колёс или у них есть ещё какие-то преимущества? Спасибо
Более удобную, нет шансов свернуть грани маленькой гайки.
Где и как искать эту пластину(раму) для сервы?
Все вопросы которые вам могут прийти в голову уже дано решены и записаны ответы на них.
всё можете найти тут, по ссылке, включая некоторые чертежи.
alexandridk.wordpress.com
Вот коробка с ЦД в сборе, ставиться в место штатной , возможно получиться дешевле чем по запчастям собирать.
Смотри, что нашлось на AliExpress
www.aliexpress.com/item/…/32857169349.html
Китайцы молодцы 😃
интересно - это полный аналог gearbox от Super 5SC или китайцы доработали?
Приветствую.Спасибо за ссылку.Ранее уже на этот сайт наткнулся,добавил в закладки,только не успел ещё почитать
Вот коробка с ЦД в сборе, ставиться в место штатной , возможно получиться дешевле чем по запчастям собирать.
Смотри, что нашлось на AliExpress
www.aliexpress.com/item/…/32857169349.html
Уже ц.диф. едет из подмосковья.Останется раму для него и мотора и кость от kyosho купить(по вашей ссылке)
Обновочка сегодня пришла
Как по мне, коробка это куча лишних шестерней и деталей которые могут сломаться, а коробка с цд еще больше. Пусть там шестерни стальные и хорошие против стока из говна, но их надо хорошо смазывать, следить за подшами, и чтоб песок не попадал. Когда переходим на один цд, меньше дедалей, меньше проблем, меньше вес, ну и веселья тоже меньше, т.к. Модель уже не так козлит, не так гребёт, да и вообще все не так. Но не ломает шестерни в булках это +.
Имея нормальные булки и шестерни ломаться не будут конечно, хоть и без цд.
В последней модификации саважа перешел на схему без цд, и без коробки, локер + пластиковый копеечный спур, напечатанный дома на 3d.
И теперь стал еще счастливее, вернулся старый саваж, но теперь пиньон не изнашевается, лишних деталей еще меньше, чем просто с цд, козлит как прежде, ну и номальные косые шестерни с большими подшами в булках без люфтов.
Вобщем думайте что лучше цд в коробке, без коробки, или вообще без коробки и цд.