HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
какие считаються усиленные 29/9?
да
Вчера первый раз покатал flux hp по асфальту, никакого тюнинга на нем, все стоковое. Разогнал по gps до 63 км/ч (2s 30c 5200mah). Впринципи управляется терпимо, за исключением поворотов с небольшим/средним радиусом на скорости (даже небольшой)…сразу перевороты… Что сделать: колеса для асфальта, понизить центр тяжести (как? убрать пару вставок с аммортизаторов)…?
Собственно посоветуйте что сделать?
ну и мини видео: “ТИПА САЛЬТО 2”
саваж и повороты не совместимы, что с ним не делай, повороты будут самым слабым местом, если не грунт и в поворот заходишь не юзом.
саваж и повороты не совместимы, что с ним не делай, повороты будут самым слабым местом, если не грунт и в поворот заходишь не юзом.
То есть, если даже поставить самую сильную серву, то эффекта всё равно не будет???
Дело не в том, что он не поворачивает, а в том, что он переворачивается.
+1? даже поперечные стабилизаторы не очень помогают, задача: константа кирпич весом 5 кг, как заставить его быть устойчивее . просто, купите трагу
Дело не в том, что он не поворачивает, а в том, что он переворачивается.
Да я понял, но переварачиваемость - это устойчивость, а поворачиваемость - это управление, извиняюсь если криво выразился. Я на Т-Макса поставил мощную серву и низкую резину и совсем другое дело, по крайнее мере для монстра вполне сносно. Ещё не поёму смысла ставить алюминиевый сервосейвер, вроде он улучшает рулёжку. Насколько я понимаю, отклик рулевого управления обеспечивает жёсткость пружины сервосейвера, а не его материал или не прав?
на моем конверсе (который длиннее и тяжелее) стоит пластиковый серво сейвер, хеви дьюти пружина. убраны все люфты в рулевой, и серва 1015.
при большей боковой перегрузке переворачивается , но рулится отменно
переворачивается , но рулится отменно
Воооо, вот чего и я хочу добиться, в смысле рулится отменно.
А как люфты убрать?
в основном установка подшипников взамен пластиковых колец, еще у меня был люфт всего серво сейвера, вверх-вниз, это добавлением шайбочки,
в колесные чашки, перед вставкой в подшипник кулака ставил по 2 шайбочки 8х10х0.2
Воооо, вот чего и я хочу добиться, в смысле рулится отменно.
но это из за длинной базы
щас мой саваж выглядит как малыш переросток
i006.radikal.ru/1105/83/2769fcd40de4.jpg
i044.radikal.ru/1105/38/cfcb27e7bd56.jpg
А можно ссылочку на подшипники.
ссылку не дам, размер 6x10x3mm
вариантов много, любой подходящий по цене
+1? даже поперечные стабилизаторы не очень помогают, задача: константа кирпич весом 5 кг, как заставить его быть устойчивее . просто, купите трагу
Согласен на 100%! Катался на саваже почти год! И все это время пытался сделать с него “формулу1” ! Понижал центр тяжести, ставил стабилизаторы, ds1015, алюминиевый сервосейвер, жесткие пружины, различные масла в аморты, куча разнообразной резины, из них 2 вида шоссейной: hpi “phaltline” и pro-line “road rage” и т.д. и т.п. Постоянно в напряге, чтобы удержать его на дороге, трассе, и др. Потом купил RC8TE Championship Edition + Мамба 2200… Что могу сказать, друзья.
На саваже катать теперь не хочу.
Абсолютная управляемость, абсолютная стабильность, абсолютная устойчивость, никаких опрокидываний, переворачиваний, никакого напряга - один сплошной кайф от управления моделью. И всё это в стоке! Я ни в коем случае не рекламирую ассошку, и не опускаю флюкс! Саваж - прекрасная модель! Просто собственный опыт (а это немалые денежные вложения) говорят о том, что корова летать не будет! Хоть ты её всю жизнь учи этому! имхо
ну как бы монстр не для гонок предназначен, и не прохождения трассы на максимальной скорости в поворотах, чисто башинг, который асоха ни как не сможет)
Посмею усомнится, Алексей! Один мой знакомы так башил ассошку, что и флюкс бы такого не потерпел! Вот небольшое видеодоказательство:
А другой мой знакомый башил свою ассошку бесконечными сумасшедшими прыжками-вылетами из ямы на асфальт. Сломал, когда полет остановило дерево! Тупо лоб в лоб!
Ну, а теперь я скажу)) Как владелец данной ассо, которая на видео.
Ассошка делала 6 бэкфлипов с места! Чего флюкс не потерпит точно, либо кулаки сломаются, либо ещё что-то.
Ассошка после данных действий, была перебрана и показала себя очень хорошо. После переборки и во время, не выявлено не одно неисправной детали.
Но все таки ассошка скончалась, при 60% газе влетел в бетонную стену, все из-за столкоения до этого лоб влоб, после чего был вырван амортизатор из рычага и приколхожен на стяжку
ссылку не дам, размер 6x10x3mm
вариантов много, любой подходящий по цене
Лучше думаю не придумаешь)) ну в мск есно…
rc-fun.ru/goods-1435-Подшипник+6*10+мм+4+шт.html - ни разу не реклама
да что вы тут начали меряться ни пойми чем… саваж и ассошка совершенно разные машины, как их можно сравнивать. А по поводу башинга на ассошке…вы сами то посмотрите как выглядит башинг на ассошке… это разве башинг…, конечно круто что она крутит 6 бэкфлипов, но смотрится как-то невпечетляюще, несерьезно! Башинг-Саваж! Ассошка круто- но не башинг. Это мое мнение, извиняйте.
угу…эх, жаль камеры подруко не было…что саваж творил зимой,чего только не терпел…Да, за пол года поменяно много всего,но я им все равно доволен. Хотите кайфа купите ворзу…я так и сделал
да что вы тут начали меряться ни пойми чем… саваж и ассошка совершенно разные машины, как их можно сравнивать. А по поводу башинга на ассошке…вы сами то посмотрите как выглядит башинг на ассошке… это разве башинг…, конечно круто что она крутит 6 бэкфлипов, но смотрится как-то невпечетляюще, несерьезно! Башинг-Саваж! Ассошка круто- но не башинг. Это мое мнение, извиняйте.
А вы имеете опыт вождения обеих машин, чтобы так говорить? Никто не пытается сравнить Саважа и Ассо, просто управляемость последней берётся, как точка отсчёта. И если Саваж отстаёт на 20 пунктов по управляемости, то хотелось бы его приблизить ну хоть на 5-6 пунктов, и я уверен, что этого будет достаточно.
зато саваж на 100 пунктов в проходимости опережает