HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
+1? даже поперечные стабилизаторы не очень помогают, задача: константа кирпич весом 5 кг, как заставить его быть устойчивее . просто, купите трагу
Согласен на 100%! Катался на саваже почти год! И все это время пытался сделать с него “формулу1” ! Понижал центр тяжести, ставил стабилизаторы, ds1015, алюминиевый сервосейвер, жесткие пружины, различные масла в аморты, куча разнообразной резины, из них 2 вида шоссейной: hpi “phaltline” и pro-line “road rage” и т.д. и т.п. Постоянно в напряге, чтобы удержать его на дороге, трассе, и др. Потом купил RC8TE Championship Edition + Мамба 2200… Что могу сказать, друзья.
На саваже катать теперь не хочу.
Абсолютная управляемость, абсолютная стабильность, абсолютная устойчивость, никаких опрокидываний, переворачиваний, никакого напряга - один сплошной кайф от управления моделью. И всё это в стоке! Я ни в коем случае не рекламирую ассошку, и не опускаю флюкс! Саваж - прекрасная модель! Просто собственный опыт (а это немалые денежные вложения) говорят о том, что корова летать не будет! Хоть ты её всю жизнь учи этому! имхо
ну как бы монстр не для гонок предназначен, и не прохождения трассы на максимальной скорости в поворотах, чисто башинг, который асоха ни как не сможет)
Посмею усомнится, Алексей! Один мой знакомы так башил ассошку, что и флюкс бы такого не потерпел! Вот небольшое видеодоказательство:
А другой мой знакомый башил свою ассошку бесконечными сумасшедшими прыжками-вылетами из ямы на асфальт. Сломал, когда полет остановило дерево! Тупо лоб в лоб!
Ну, а теперь я скажу)) Как владелец данной ассо, которая на видео.
Ассошка делала 6 бэкфлипов с места! Чего флюкс не потерпит точно, либо кулаки сломаются, либо ещё что-то.
Ассошка после данных действий, была перебрана и показала себя очень хорошо. После переборки и во время, не выявлено не одно неисправной детали.
Но все таки ассошка скончалась, при 60% газе влетел в бетонную стену, все из-за столкоения до этого лоб влоб, после чего был вырван амортизатор из рычага и приколхожен на стяжку
ссылку не дам, размер 6x10x3mm
вариантов много, любой подходящий по цене
Лучше думаю не придумаешь)) ну в мск есно…
rc-fun.ru/goods-1435-Подшипник+6*10+мм+4+шт.html - ни разу не реклама
да что вы тут начали меряться ни пойми чем… саваж и ассошка совершенно разные машины, как их можно сравнивать. А по поводу башинга на ассошке…вы сами то посмотрите как выглядит башинг на ассошке… это разве башинг…, конечно круто что она крутит 6 бэкфлипов, но смотрится как-то невпечетляюще, несерьезно! Башинг-Саваж! Ассошка круто- но не башинг. Это мое мнение, извиняйте.
угу…эх, жаль камеры подруко не было…что саваж творил зимой,чего только не терпел…Да, за пол года поменяно много всего,но я им все равно доволен. Хотите кайфа купите ворзу…я так и сделал
да что вы тут начали меряться ни пойми чем… саваж и ассошка совершенно разные машины, как их можно сравнивать. А по поводу башинга на ассошке…вы сами то посмотрите как выглядит башинг на ассошке… это разве башинг…, конечно круто что она крутит 6 бэкфлипов, но смотрится как-то невпечетляюще, несерьезно! Башинг-Саваж! Ассошка круто- но не башинг. Это мое мнение, извиняйте.
А вы имеете опыт вождения обеих машин, чтобы так говорить? Никто не пытается сравнить Саважа и Ассо, просто управляемость последней берётся, как точка отсчёта. И если Саваж отстаёт на 20 пунктов по управляемости, то хотелось бы его приблизить ну хоть на 5-6 пунктов, и я уверен, что этого будет достаточно.
зато саваж на 100 пунктов в проходимости опережает
Смотря какие колеса поставить!!!
любые, с ворзой он на любых поспорит, но давайте не будет сравнивать прекрасное с ужасным
любые, с ворзой он на любых поспорит, но давайте не будет сравнивать прекрасное с ужасным
+1000!
не подумайте что я против баг и траг, ну не нравятся мне они, единственню которую хочу это Baja 5B ну или на крайняк SC KIT
Что-то я не понял, это ты Саважа считаешь прекрасным???😁😁😁
А вы имеете опыт вождения обеих машин, чтобы так говорить? Никто не пытается сравнить Саважа и Ассо, просто управляемость последней берётся, как точка отсчёта. И если Саваж отстаёт на 20 пунктов по управляемости, то хотелось бы его приблизить ну хоть на 5-6 пунктов, и я уверен, что этого будет достаточно.
мне вообще-то багги нравится, я не сколько не против. а сравниваете саваж и ассо вы сами. если уж и сравнивать модели, то давайте это делать в рамках соответствующего класса: монстры с монстрами, багги с баггами. а то так получается что у краулеров ваще несравненная управляемость…гиперскорость не берем в расчет. Предлагаю завершить данную демагогию, ибо на вкус и цвет товарища нет.
Либо Вы не читали мои посты целиком, либо сказываются различия в мышлении двух поколений.
Либо Вы не читали мои посты целиком, либо сказываются различия в мышлении двух поколений.
Возможно. Пусть будет так. Без обид.
Да какие обиды, мы с Вами взрослые люди и меем право на своё мнение, пусть иногда и ошибочное, но своё. А форумы для того и существуют, чтобы обмениваться этим мнением.
да че спорить…Машины для разных целей.
Хочешь гонять по трассе- багги,трагги…хочешь башить саваж…
для саважа идеально лес или песчанный карьер
скажите пожалуйста есть ли смысл переделать флюкс в хл?
есть. машина больше становится, управляемость улучшается