HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

rubenvbuben
forik:

Либо Вы не читали мои посты целиком, либо сказываются различия в мышлении двух поколений.

Возможно. Пусть будет так. Без обид.

forik

Да какие обиды, мы с Вами взрослые люди и меем право на своё мнение, пусть иногда и ошибочное, но своё. А форумы для того и существуют, чтобы обмениваться этим мнением.

stomatolog

да че спорить…Машины для разных целей.
Хочешь гонять по трассе- багги,трагги…хочешь башить саваж…
для саважа идеально лес или песчанный карьер

triton1

скажите пожалуйста есть ли смысл переделать флюкс в хл?

shura2000

есть. машина больше становится, управляемость улучшается

D505

с укрепленными ушами заднего кулака и задней булки следующим местом судя по всему станет опять кулак

есть мысль вернуться к отламыванию ушей, их хотя бы два =)

stout80

Никита в Питере на 2 флюкса стало больше…)))можно организовать покатухи…))

D505

один кататься купил, а второй на запчасти?) под мостом в сезоне и покатаемся

Сэм

Поставьте прямоходы от интеджи и забудьте про уши, как я и сделал

D505

у меня стояли прямоходы, не впечатлило… валяются в коробке

drof

Всем привет! Кто знает где можно купить новый родной кузов на Flux ? Дайте ссылку

forik
RuslanG:

с башни в 2рубля обходится кузов

Да, если только кузов брать, то доставка 36$ - офигеть. На прошлой неделе собирал корзину на Башне, заказ около 400$, докладывал кузов, доставка прибавляла всего 4$, но его как на зло не было в наличии. Да и в Москве, мало того что он стоит 2000р, так его тоже нигде нет.

stout80
D505:

один кататься купил, а второй на запчасти?) под мостом в сезоне и покатаемся

нееее на трассу у меня другой агрегат,а для башинга флюкс…))самое то…))

rubenvbuben

Минут десять мучал саваж на поле с травой примерно 30 см, температура двигла была 60, а регулятора-радиатора (регуль загермеченный, без вентилятора, без корпуса) 80 градусов…
А какая температура двигателя и регулятора считается уже критической?

Igor97
rubenvbuben:

Минут десять мучал саваж на поле с травой примерно 30 см, температура двигла была 60, а регулятора-радиатора (регуль загермеченный, без вентилятора, без корпуса) 80 градусов…
А какая температура двигателя и регулятора считается уже критической?

Мотор 80 , регулятор больше 60 уже опасно .