HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
я, нет, не посоветую. у мну родные:)
Чем родные то неустраивают?
Чем родные то неустраивают?
маленькие, не удобные гайки. и откручиваются часто. может я чет не понимаю,а это так, в чем преимущество 17 хексов, перед обычными гайками?
так, стоп. Там и там 17мм хексы. Хекс-шестигранник- гайка.
Разница, лиш в прижимных гайках. На флюксе всё тот же 17 хекс, но прижимается колесо маленькой гайкой и это минус, а минус в том, что тяжело хорошо затянуть. Ну сам понимаешь, гайку на 17 легче затянуть:) вот этом больший плюс.
Чтоб маленькие гайки не откручивались, нужен хороший ключ и фиксатор резьбы- синий.
Как то вот так.
Кстати да, Ярослав, там это, токарь твой не одуплился, нет?
привет, Василий!
Да блин… Ну его на ф…й.
Обещанного не то что 3года ждут, а видимо всю жизнь…
а что может быть, если сам дифф стоит плотно, а чашки ходьят во всех влоскостях?
ходит во всех плоскостях- понятие растяжимое:)
Если люфт маленький, то это нормально. Если большой, - то ищите, где износ 😃
как раз таки я не могу разобрать дифф, снимаю болты и не могу оторвать шестерну от корпуса, может есть какой нить секрет? И сразу тогда спрошу, какое масло желательно лить в диффы и аморты, желательно какое на лето, и какое на зиму
может есть какой нить секрет?
- есть, грубая физическая сила.
привет, Василий!
Да блин… Ну его на ф…й.
Обещанного не то что 3года ждут, а видимо всю жизнь…
Чего-то подобного я и ожидал… Да, видимо, так и есть, отдал я тут одному мудаку маятник от мотоцикла покрасить… Ну, да, ладно. Инквизиция им судья.
Кстати да. Кто-нибудь носки себе на аморты колхозил? А то надо, но покупать уж больно излишне.
я покупал шарики-колбаски, одевал на наконечник и крышку с о-рингами, и все, работает. Мне нравится
Т.е. оно находится под пружиной?
2 aviatorus , в амо - лето 25-35 примерно, как нравится. Зима лучше 25-30 не больше…
Дифф- где нить от 30к и выше…
Василий, - инквизиция им судья! - +100500.
Кстати, носки, тут на форуме есть человек, торгует не плохими " Евжений "
да, одеть на пружину даже не старайтесь, голыми руками вы не наденете, я одевал при помощи бутылки и компрессора высокого давления, надел, но после 5 минут катания по асфальту, все пружины были в лохмотьях, такие шарики не предназначены на биг боры
Сегодня полез разбирать передний диф(проклял все на свете) для устранения скрипа… Потратил 6 часов(испортил все имеющиеся подходящие отвертки),но так и не смог открутить 2 болта:)стягивающие его. Черти на заводе их,за каким то хреном,на злой фиксатор посадили. Пришлось высверливать. Внутри оказалось совсем мало масла(было цвета воды из лужи). Диф пробовал греть зажигалкой до 100+ градусов,не помогло.
Это только мне так повезло с дифом или у всех так?😵
У всех . Они винты сажают на зеленый (!) фиксатор, он сильнее красного!
хм…а мне что то подсказывает, что отвертки у вас не правильные…
Свои с первого раза разобрал, и без каких либо проблем. Было тяжело.
Пы.Сы. ни на кого не наговариваю, что руки кривые.
Отвертки у меня еще советские,кованные:). 2 болта довольно быстро открутились,но с огромными усилиями😵,а 2 только на 2 миллиметра в каждую сторону и все.😃 Я это им никогда не прощу,ни 1 модели от HPI теперь не куплю:).
но так и не смог открутить 2 болтастягивающие его
+1 бывает и такое, помогла качественная бита для шуруповерта, как и сам шуруповерт
Видимо полохо грел да и отвёртки совецкие хавно
шурепэн вёртен отлично всё крутит , сотни дифов разшуруплены
Какие взять аммортизаторы? Нужны для прыжков))…возможно даже высоких)))
Сейчас у меня обычные 8 шт аммортизаторы от Savage X SS.
Есть собсно два вида -
Первые: биг-боры алюминевые - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUCP3&P…
Какие минусы:
- их всего 4 штуки - т.е. по идее мягче подвеска будет чем с 8-мью аммортами и, следовательно, после прыжков, машинка будет брюхом часто касаться земли
- нет винтовой регулировки - только проставки
Вторые - алюминивые регулируемые “тонкие” аморты - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHBK1&P…
Минусы:
Внутри не диафрагма, а колечки. - читал на rc-auto что цэ есть архаизм, и все уже давно ездять на диафрагмах.
и это все таки не биг-боры))) - слышал что биг боры правильнее работают, подвеска лучше обрабатывает неровности. (хотя нах это для прыжков…😃)
Вообщем, помогите определица.
- их всего 4 штуки - т.е. по идее мягче подвеска будет чем с 8-мью аммортами и, следовательно, после прыжков, машинка будет брюхом часто касаться земли
- а это фиолетово. После “прыжков” (если мы подразумеваем одно и то же) машинка с любыми амортами будет садиться на брюхо. И я даже начинаю думать, что иначе и нельзя было. х)
Гм, ну, а вообще, если прыгать, то без разницы какие там аморты и какая в них начинка, главное, чтобы демферировало на приземлении и машинку не отпружинивало быстрым отскоком. Не знаю, что там со старым сетапом на 8 штук, не ездил.
Если ресинг, то только бигборы - отлично работают. На алюминиевый корпус особо не ведись. Деньги дерут, а выгода сомнительная. Стоковая крышка сверху и пыльник снизу всё равно пластмассовые и изнашиваются/ломаются главным образом именно они.
Сам думал ещё об амортах с Лося, но, блин, по отзывам с такой конверсии при шмяканьях об асфальт отламывает первым делом крепления, так что решено было отказаться.