HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Эм. Ну и конечно слиппер ослабить. Зачем вам крутящий момент который кости выламывает?. А еще вопрос, Токр какая была на момент покатух?
> Постоянно на крыше
какие батареи используете?
> для устоичивой езды
чтоб на спину не валилась:
- punch power = 100% и понижать по мере необходимости
- более длинные пластины шасси поставить
- нагрузить морду
- поставить более “скользкую” резину
- поиграть кривой газа или ограничить его мощность на пульте
ну и плавнее курок надо давить, плавнее =))
чтоб не валилась в поворотах:
- понизить центр тяжести
- поставить колеса с бОльшим вылетом
- ограничить радиус поворота на пульте
ну и плавнее на до поворачивать, плавнее =))
Может быть в какой-то степени поможет более вязкое масло в диффах. Т.к. радиус поворота увеличится, способность машины раскручивать одно из колес быстрее другого (в том числе и раздувать его) уменьшится. Более распределенная нагрузка на обе полуоси опять же способствует их более долгой жизни (наверно). Дифф правда должен выйти из строя раньше (наверно).
Сеня катал по асфальту на Phaltline - дрифт как на льду (может зарядок на 5 колес и хватит :О), зато на спину не валится =) Тока вот когда она начала в очередной раз кувыркаться на асфальте - минус ушко у заднего поворотного кулака (ну да ниче их там много еще)). Жесткие колеса - прямая дорога для ударов дальше сквозь них по подвеске.
поставить колеса с большим вылетом-это понятно но в характеристиках дисков не пишется о вылете т.е как выбирать.Вопрос а нельзя колесную базу увеличить за счет проставок на осях-может кто делал или есть готовые решения.Кстати воспользовавшись вашим советом убрал проставки под пружинами клиренс уменьшился почти на 2 сантиметра.😃
У меня на 6s 5250 30C с ограничением punch control 30% при тапке в пол бэкфлипов не делает. При тапке в пол он трогается относительно плавно, но примерно на 15кмч возникает рывок, и как результат ободрана крыша.
… но в характеристиках дисков не пишется о вылете т.е как выбирать…сантиметра.😃
как это не пишется
INCLUDES: Two Crime Fighter M3 Tires, PROC1154
Two LPR 3.7" White Velocity Wheels with Zero Offset, PROC0694
так вот офсет и есть вылет
BERSERK80, там и ролик есть на 4S. Но чета как то не впечатляет уже… Все таки заряженный 1/8 веселее обычного 1/6. Один большой аккум внутри - это плюс, как и вес. Серва с радио на стяжках где-то снаружи у мотора - не эстетично). Еще боди у 1/6 какие-то стрёмные все)
Еще мне не нравится что Крис все время везде пытается все посадить на метрическую резьбу… По-моему для пластика все ж лучше оставить саморезы.
Метрическая маст хев
два саважа собраны на без единого самореза
саморезы через пару разбираний сами вываливаются
особенно заметно на бу двс ,льёшь фиксаторы резьб литрами
да с радио боксами диительно что то некрасиво
и регуль закрыт со всех сторон ,как и мотор
А метрическая из-за мелкого шага и мелкой высоты зуба срывается при первом же затягивании. Мож потому что перед этим уже была нарезана резьба саморезом… хз. Но мну не прёт. Не зря же для дерева свой шаг, для металла свой. Фиксатор резьб он на пластике ваще не очень действует, а если действует то вместе с ним выкручивается)) Ну да лана, каждый рдочет как он хочет 😉 Я в этом моменте солидарен с HPI.
А чем мотор закрыт?, смори какая дырень в боку, батарейного то отсека нету больше.
Зимой обычно всё ок
ничё не греется
а леетом …
И куллерочег сбоку примастырить)))на лето!
вань их есть у меня =) обрасчайся
Вчера забрал посылку, сегодня откатали на 2 акк 5000mah 7.4V. Даже на таком напряжении едет вполне нормально. Первая поломка через 5 минут, в скольжении цепляю камешек, итог- минус ухо на булхеде для тяги схождения задних колёс, но сразу заметил рядом свободное отверстие, 1 минута с напильником+ болт покороче и опять на ходу и даже надёжнее. На грунте пока неудалось оценить поведение, погодка фартанула, но на асфальте действительно скучноват, мне кажется он создал летать ))))
Втыкай 25 зубов если еще не. Развесовка у него мне не очень нравилась по началу. Из-за однобокости мотора он на малой скорости едет прямо а на максималке его утягивает вправо, причем корректировка угла сервы помогает тока на малой (а в стоковом положении тяг это и не нужно). В итоге задними тягами добился чтоб он на максималке ехал прямо, тогда он начал на малой скорости ехать влево, это было отрегулировано углом сервы уже. Теперь реально кирпич!)
Хм, подумаю. А почему его тянет в право если будет ускорение 0 допустим на 60km/h-ти? Из за просадки резины получаИЦа?
Не знаю… но мотор с сервой с одной стороны надо чем-то компенсировать…
может у кого есть размеры деталей кронштейна и моторамы от флюкса хочется сделать самому 😃
Подскажите пожалуйста. Буду ставить на саваж аппу спектрум dx3s, и попутно серву мощнее. Хватит ли питалова этой бесколлектроной серве если не подключать дополнительного питания к приемнику, и вообще имеет ли смысл ставить бесколлекторную серву?
Нафига тебе эта серва? Стоит дохрена, а параметры не супер.
DS1015 лучше по параметрам и стоит почти в два раза дешевле.
А в чем плюсы бесколлекторных серво?
Если по мощности они не больше коллекторных, и по времени тоже не самые быстрые, да еще и энергии требуют достаточно.