HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
В воскресенье блин дождь передают…😵😦
лично меня это никогда не останавливало
Для таких машин хорошая погода - это когда кепку ветром не уносит.
Если уносит, то тоже хорошая, лишь бы не дождик.
И даже дождик - хорошая. Лишь бы не град 😃)
©Udjin (говорилось про планер, но тоже актуально)
Подскажите, что за деталюшка отмеченная мной на регуляторе? По маркировке, похоже, 72W0, однако поиск в гугле результата не дал.
UPD:
Нашел вот что:
www.s-manuals.com/smd/72
Теперь осталось выяснить, либо N-Channel 60-V (D-S) MOSFET, либо Small Signal MOSFET Transistor
Откатал сегодня 50 мин на 5800 25 С (осталось 3,6 В) сломал ухо кулака, на ДВС за год ни разу не ломал…
не зря же флюксы более усиленные делают по некоторым позициям - они более ломкие 😃. Дури то дофига
про деталюшку нужно у Берсерка спрашивать. Он наверняка знает.
Профи подскажите
Откатал заряд батарей … Вроде все ок
Потом пришлось уехать сложил все в коробку
Сегодня начал заряжать один акум зарядился нормально зарядник показал с 3,36 до 4,19(4,20)
Вставляю другой аккум пишет “Низкий заряд батареи” пришлось превести NImh подзарядить и переключить на Lipo balance зарядка началась со значения 2,8 …
Почему так произошло разве может регулятор разрядит батареии не одинаково … ??? или это произошло при хранении почему так сильно упал заряд… (акуммуляторы HPI 20C 4000)
Как проверить стоит ли отсечка на регуляторе … без Castle link
Один аккум у Вас сдыхает быстрее…а отсечка стоит по общему напряжению на двух батареях(что конечно не есть гуд у мамб)…да хранить лучше в режиме сторедж или заряженными, липоли нелюбят разряженное состояние…
Один аккум у Вас сдыхает быстрее…а отсечка стоит по общему напряжению на двух батареях(что конечно не есть гуд у мамб)…да хранить лучше в режиме сторедж или заряженными, липоли нелюбят разряженное состояние…
Смотрю на картинки Flux Blur и mamba monster это одно и то же ?
Конструктивно одно и то же, может программно есть какие различия я не знаю…у меня все стоит по умолчанию,еще ни разу регуль не программировал, отсечка видимо стоит авто и на 4 S начинает отрубать если напряжение становится примерно менее 12 вольт…
в режине авто липо- отсечка 3в на банку, не зависимо от количества банок.
20с 4000мач =80а- я бы сказал маловато, так как мотор просит аж все 150а. Отсюда и проблемы.
спасибо Ярослав по товоему совету купил 25С 5800 turningy вроде все работает только одна банка проседает сильнее остальных, но это уже по ходу качество самих аккумов …
Другая проблема
Пока выбирал читал и думал чем герметить регулятор … решил для профилактики облить все нанопротектом … сегодня уже ничего не работает… моргает но не едет. вентилятор постоянно работает… один раз помогла калибровка … теперь и это не помагает …
Подскажите желательно ссылку где лучше рег новый заказть … и какой ?
Нашел на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC0&P… (не реклама)
или есть где дешевеле …
или есть что по надежней …
помоему дешевле чем на башне, не найти (учитывая её скидки)
Я взял рег HK 150a. Залил эпоксидкой, гоняет отлично.
у меня акки во вторник приедут, а кастл линк хз когда еще, покатать охото.
я в вопросе отсечек полный профан, как я понял, она по умолчанию стоит, но как она работает и как понять что авто до отсечки докаталось ? она просто перестанет ехать ? сорь за такие вопросы ))
Насчет кастл линка не беспокойтесь особо,у большинства саваж настроенный приходит,у меня правда тормозил слишком сильно,пришлось 2 провода от движка местами поменять.
После отсечки машина едет очень медленно(как на 7-10% газа),после нажатия полного газа вообще отрубается.
У меня блин первая серьезная проблема…
Все началось с того,что саваж встал и начал не сильно,но энергично дергаться вперед и назад,на газ и руль не реагировал. Ну я подумал,что в приемник попала вода,там оказалось сухо. Разобрал серву-тоже сухо.
Просушил их часов 17,поставил,ничего не изменилось… После включения регуль пикает как положено,но звук искажен,как будто ему питания не хватает. После 4 пиканий(4 банки),он как будто задумывается секунд на 7,после этого входит в нормальный режим,но движок беспорядочно дергается вперед и назад,на руль реагирует через раз. Вытащил серву и о чудо! все работает нормально и пикающие звуки регуля звучат четко и ясно,после цикла пикания никаких задержек,сразу готов к работе.
Поставил стоковую серву-все работает как на новом,звук пикания чистый и нет задержек. Поставил назад его ходовую верву (www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…),опять искажается звук пикания,появляется задержка перед запуском и мотор начинает беспорядочные подергивания…
Вот я не пойму,это серве ппц(видимых повреждений на элементах не обнаружил,хотя не большой запах рари есть),или регулю(недавно залил 4-мя слоями изотемпа)?
Ну раз со стоковой работает значит регуль целый а другая серва нет…
Да просто странно,почему с турниговской сервой звук пикания искажается и мотор дергатся начинает(плюс регуль долго думает после цикла пикания)…
Какое то двоякое чувство.
Серва дохлая. Смирись. Сам-же говоришь что запах гари есть. Серва питания начинает жрать немерянно, вот регуль и затупливает. Ты так доиграешься, ВЕС у регуля спалишь… или вообще регуль целиком…
Запах просто ну очень слабый был,так же пахнет,например,из бесперебойника. Это меня и смутило…
Я так понимаю это щетки накрылись? Посоветуйте какуюнить породистую серву с башни,что бы ВЕС мамбы выдержал.
Кстати вчера после прыжка на 60 сантиметров в верх,приземлился на вилли бар,сломал его,после этого произошло касание земли задними колесами,после которого вырвало из ПЕРЕДНЕЙ булки маленькую шестерню дифа вместе с чашкой.
Потом саваж отпружинило на передний бапер и он тоже сломался😆,и это все после одного прыжка.😵
З
Кстати вчера после прыжка на 60 сантиметров в верх,приземлился на вилли бар,сломал его,после этого произошло касание земли задними колесами,после которого вырвало из ПЕРЕДНЕЙ булки маленькую шестерню дифа вместе с чашкой.
Потом саваж отпружинило на передний бапер и он тоже сломался😆,и это все после одного прыжка.😵
У меня было точь в точь как у тебя
здесь есть фото булки rcopen.com/forum/f74/topic204825/2361