HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ясно, понял, спасибо
просто не мало ли будет 1015?
выше крыши если говорить просто и доступно.
те сервы которые ты выбирал, можно на 1/6 маштаб ставить, а тут это как колеса от формулы 1 на запорожце. Круто, но не мягче и не быстрее
А чем дешман плох www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не реклама.
Model: HD-9150MG
Voltage: 4.5v~7.2v
Speed: .17sec
Torque: 15.8kg/cm
Bearings: 2BB
Gears: Metal
Weight: 60g
Size: 40x20x37mm
если ты про неё
то очень достоверная серва
точно моментнее дс 1015
но увы медленее и нет водозащиты ,хотя её на саважике хватает с головой
сейвер саважа крутит лихо
работает получше хайтека ,для китайца очень мягко вращается редуктор
начинка на высоте
Относительно саважа есть одно НО
серва имеет очень большой размер корпуса в высоту
и не влазиет в Хвый радио бокс
приходится под ушки подкладывать вставочки 1.5мм
или вырезать дно
:)Значит с дешманом не так плохо.
Эта тварь мне палец прищемила
после я её испытал
ха дэску рукой ещё как то удержать можно (на грани)
а “тварь” я не смог ,злая она:)
Пол часа назад получил Саважа Флукс!!! Больше сказать нечего, коробка еще запечатана (т.к. я на работе)
Пол часа назад получил Саважа Флукс!!! Больше сказать нечего, коробка еще запечатана (т.к. я на работе)
Больше говорить ничего и не надо - флюкс зверюга! Равных “в базе” - нет. Катаю около 12 суток, пробег более 3-х часов на LiPo 4500 3s. Износа по трансмиссии - НОЛЬ, резина - почти в хлам 😃! только гаечку на спуре фиксатором покрепче и вперёд! ну и колёсики затяни, советую 😉
А какие сальто… а прыжки, практически без разгона. Радость детская. Завтра меняю биг боры на люмуневые от HPI с силиконом в 20wt и снова впуть:) Базовые “борьки” уйдут на Е-шку(E-Savage, хотя от него на данный момент, осталось лишь название 😃 ), он их заслужил.
Флюксики уже в Москве, в свободной продаже, и вроде как не дорого …
Где , не скажу, обвинят в рекламе (сами догадаетесь думаю).
Флюксики уже в Москве, в свободной продаже, и вроде как не дорого …
Где , не скажу, обвинят в рекламе (сами догадаетесь думаю).
Интересно,кто же это отличился?а ну выкладывай ссыль!
> на LiPo 4500 3s
Что за липо, какой брэнд, какая токоотдача?
> биг боры на люмуневые
а в чем фишка? сток от них отличается тока корпусом алюминиевым вроде… Колпачки пласмассовые по прежнему (судя по фото), резьбы на корпусе по прежнему нет. Или я ослеп? Или под 80 баксов за 4 алюм. трубочки? Или это всё для Е-Сав делается просто? Они на него сходу и не встанут, прокладки какие то мутить надо (в итоге будет выломано крепление амортов в нижний рычаг подвески).
Угу, ослеп. Колпачки алюминий и резьба на корпусе.
www.xmodels.ru/catalog/47/1709/
Ааа. Я думал замена стоковых бигборов на ал бигборы www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…
А тут 8 обычных амортов. Не знаю как эти, но у меня с белыми пружинами (которые на Е-Сав. Тоже резьба, алюм везде (трубка правда по прежнему - пластик). Короче по сравнению с бигборами Флюкса это ШЛЯПА.
Так какое Iconst у липошек?
PS. Читал гдето что Е-рева ложится днищем на землю при полностью сжатых амортах а Саваж типа нет. Флюкс у меня тоже ложится с этими амортиками брюхом на землю. И если падает с большой высоты на 4 колеса то слышен неплохой такой удар =(
D505 Хммм… А ведь и вправду… Может человек имел ввиду алюм. бигборы. Посмотрим что ответит.
Флюкс у меня тоже ложится с этими амортиками брюхом на землю. И если падает с большой высоты на 4 колеса то слышен неплохой такой удар =(
А если масло погуще чуть-чуть попробовать залить? У меня савижик днищем достаёт только если на перед/зад с большой высоты приземлиться (1,5/2м). Амморты сток. Зимой было залито 15wt.
может у кого есть размеры деталей кронштейна и моторамы от флюкса хочется сделать самому 😃
что так никто и не поможет с размерами этих деталей 😦
что так никто и не поможет с размерами этих деталей 😦
снимать не охота, но я выписал из-за бугра мотораму с кронштейном. Думаю недельки 2 - 3 подождать пока прийдет - потом можно и размеры снять.
Сегодня первые покатушки на двух трехбаночных липо 4500мач 20С. Результат - машина стала переднеприводной… Сломаны штифты с ДВУХ СТОРОН на косточке от коробки до заднего диффа, причем лопнула и чашка на самой коробке!!! Что произошло я так и не понял… По длинне и диаметру подошла косточка KIOSHO BS45 из хобби-центра. В другом магазине - РЦ86 подобрали чашки и болты крепления, там-же куплен злой фиксатор резьбы.
Остальное пока не делал, но если такие сюрпризы будут частыми, буду снижать мощность мотора , иначе разорение (уже плюс 1300р)…
Люди добрые подскажите какой размер максимальный в боксе для аккумуляторов я хочу заказать саваж и сразу липо.
45x208x30 плюс/минус
Примерял аккумуляторы A123 в родные боксы Флюкса. В длинну свободно помещается 3 элемента. В ширину один. Сборка 3S2P не помещается (крышка не закрывается) миллиметров 5-7 лишних 😦
Все равно спаяю две батарейки 3S2P и буду крепить скотчем. Единственное - паять прийдется в торец - а это не так просто, да и ремонтопригодность такой батареи пострадает 😦
Интересно,кто же это отличился?а ну выкладывай ссыль!
А ну естесенно…
А ну да, естесенно…