HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Пол часа назад получил Саважа Флукс!!! Больше сказать нечего, коробка еще запечатана (т.к. я на работе)
Больше говорить ничего и не надо - флюкс зверюга! Равных “в базе” - нет. Катаю около 12 суток, пробег более 3-х часов на LiPo 4500 3s. Износа по трансмиссии - НОЛЬ, резина - почти в хлам 😃! только гаечку на спуре фиксатором покрепче и вперёд! ну и колёсики затяни, советую 😉
А какие сальто… а прыжки, практически без разгона. Радость детская. Завтра меняю биг боры на люмуневые от HPI с силиконом в 20wt и снова впуть:) Базовые “борьки” уйдут на Е-шку(E-Savage, хотя от него на данный момент, осталось лишь название 😃 ), он их заслужил.
Флюксики уже в Москве, в свободной продаже, и вроде как не дорого …
Где , не скажу, обвинят в рекламе (сами догадаетесь думаю).
Флюксики уже в Москве, в свободной продаже, и вроде как не дорого …
Где , не скажу, обвинят в рекламе (сами догадаетесь думаю).
Интересно,кто же это отличился?а ну выкладывай ссыль!
> на LiPo 4500 3s
Что за липо, какой брэнд, какая токоотдача?
> биг боры на люмуневые
а в чем фишка? сток от них отличается тока корпусом алюминиевым вроде… Колпачки пласмассовые по прежнему (судя по фото), резьбы на корпусе по прежнему нет. Или я ослеп? Или под 80 баксов за 4 алюм. трубочки? Или это всё для Е-Сав делается просто? Они на него сходу и не встанут, прокладки какие то мутить надо (в итоге будет выломано крепление амортов в нижний рычаг подвески).
Угу, ослеп. Колпачки алюминий и резьба на корпусе.
www.xmodels.ru/catalog/47/1709/
Ааа. Я думал замена стоковых бигборов на ал бигборы www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…
А тут 8 обычных амортов. Не знаю как эти, но у меня с белыми пружинами (которые на Е-Сав. Тоже резьба, алюм везде (трубка правда по прежнему - пластик). Короче по сравнению с бигборами Флюкса это ШЛЯПА.
Так какое Iconst у липошек?
PS. Читал гдето что Е-рева ложится днищем на землю при полностью сжатых амортах а Саваж типа нет. Флюкс у меня тоже ложится с этими амортиками брюхом на землю. И если падает с большой высоты на 4 колеса то слышен неплохой такой удар =(
D505 Хммм… А ведь и вправду… Может человек имел ввиду алюм. бигборы. Посмотрим что ответит.
Флюкс у меня тоже ложится с этими амортиками брюхом на землю. И если падает с большой высоты на 4 колеса то слышен неплохой такой удар =(
А если масло погуще чуть-чуть попробовать залить? У меня савижик днищем достаёт только если на перед/зад с большой высоты приземлиться (1,5/2м). Амморты сток. Зимой было залито 15wt.
может у кого есть размеры деталей кронштейна и моторамы от флюкса хочется сделать самому 😃
что так никто и не поможет с размерами этих деталей 😦
что так никто и не поможет с размерами этих деталей 😦
снимать не охота, но я выписал из-за бугра мотораму с кронштейном. Думаю недельки 2 - 3 подождать пока прийдет - потом можно и размеры снять.
Сегодня первые покатушки на двух трехбаночных липо 4500мач 20С. Результат - машина стала переднеприводной… Сломаны штифты с ДВУХ СТОРОН на косточке от коробки до заднего диффа, причем лопнула и чашка на самой коробке!!! Что произошло я так и не понял… По длинне и диаметру подошла косточка KIOSHO BS45 из хобби-центра. В другом магазине - РЦ86 подобрали чашки и болты крепления, там-же куплен злой фиксатор резьбы.
Остальное пока не делал, но если такие сюрпризы будут частыми, буду снижать мощность мотора , иначе разорение (уже плюс 1300р)…
Люди добрые подскажите какой размер максимальный в боксе для аккумуляторов я хочу заказать саваж и сразу липо.
45x208x30 плюс/минус
Примерял аккумуляторы A123 в родные боксы Флюкса. В длинну свободно помещается 3 элемента. В ширину один. Сборка 3S2P не помещается (крышка не закрывается) миллиметров 5-7 лишних 😦
Все равно спаяю две батарейки 3S2P и буду крепить скотчем. Единственное - паять прийдется в торец - а это не так просто, да и ремонтопригодность такой батареи пострадает 😦
Интересно,кто же это отличился?а ну выкладывай ссыль!
А ну естесенно…
А ну да, естесенно…
Нет ни чего тут удивительного,ведь этот магазин официальный дилер от HPI.
Ага,с ломовыми ценами!
А что такого?
Не в защиту:
600$ машина, 100$ растаможка, 100$ доставка = 28 касарей в лучшем случае, микромашине же тоже чета кушать надо (зато без мозготни - приехал, купил. или заказал - прислали (тут правда тоже весьма приличные издержки)), оплатил (еще поиздержался :О), купил, гг)
В Х-Моделс он больше 35k если че. Так что имхо всё весьма гуманно.
В Томске (или Омске) чел вон б/у за 35 продает с максампс акками (буээ) и зарядником.
Девайс сам по себе стоит чуть ли не дороже всех на рынке после Baja.
А что такого?
Не в защиту:
600$ машина, 100$ растаможка, 100$ доставка = 28 касарей в лучшем случае, микромашине же тоже чета кушать надо (зато без мозготни - приехал, купил. или заказал - прислали (тут правда тоже весьма приличные издержки)), оплатил (еще поиздержался :О), купил, гг)В Х-Моделс он больше 35k если че. Так что имхо всё весьма гуманно.
В Томске (или Омске) чел вон б/у за 35 продает с максампс акками (буээ) и зарядником.
Девайс сам по себе стоит чуть ли не дороже всех на рынке после Baja.
Оспаривать расчеты не стану. Магазин защищать тоже не буду. Просто выскажусь.
Машина стоит 630$ “там”, в Америце. В розницу. В любом магазе. Наверняка тамошние магазы работают не в убыток и эта цена покрывает и издержки доставки до разных регионов, и прибыль продавцов, и прибыль HPI, и себестоимость производства. Некоторые, еще и скидку могут дать в 5-10%. Поправьте меня, но не ошибусь, если предположу, что машинка изготавливается в Китае. Доставка из китая до нас и до америки вряд ли сильно отличается.
Даже если предположить, что наша растаможка стоит 100$, то стоимость машинки должна быть 730$. Около 25 тысяч рублей. И это с маржой продавца. У нас она стоит 32-35 тысяч. Т.е. сверху к стандартной марже прибаляем еще 7-10 тысяч. Понятно, что у нас масштабы моделизма не те, что за рубежом. Поэтому и приходится крутиться. “Микромашине же тоже чета кушать надо”(с).
Думаю, что цена у нас в Рашше установлена ровно из ваших расчетов, а не из расчетов для цивилизованных рынков. И стоит машинка ровно столько, сколько за нее готовы заплатить. Но мне почему-то кажется, что при цене 25 тысяч здесь на нее нашлось бы гораздо больше желающих, чем сейчас за 32. А там глядишь и тюнинга с запчастями и аккумуляторами продать можно больше.
Пока же с каждой единицы товара надо драть деньги не задумываясь. 😁 И пока ситация такова, будем отдавать денежку башне, амайну, китайцам и почтам.
Все вышесказанное имхо.
Даже если предположить, что наша растаможка стоит 100$, то стоимость машинки должна быть 730$. Около 25 тысяч рублей. И это с маржой продавца. У нас она стоит 32-35 тысяч. Т.е. сверху к стандартной марже прибаляем еще 7-10 тысяч.
Все логично ! Tолько про доставку забыли, а это еще порядка $110 (например с амейна)
Сегодня (после ремонта вот этого ,-о проблеме я писал ранее- … - заменил рассыпанную чашку и кардан) откатал батарею из двух ЛиПо 4500мач 11.1в (22в в сумме). Минут 10 катал, снял кузов проконтроллировать температуру. Мотор - 33 гр. регуль 35гр. аккумуляторы тоже чуть теплые. Случайно тронул ведомую шестерню (которая большая, которую крутит малая шестерня на движке) и обжог палец! Плюнул - зашипело… 111гр. Я так понял - слиппер не затянут. Или у всех так греется???
Все логично ! Tолько про доставку забыли, а это еще порядка $110 (например с амейна)
Микромашина - дилер HPI. Соответственно, берут они не у амейна.
Про доставку я упомянул в первой части своей мысли. Я считаю, что доставка из Китая в Америку и в Россию стоит одинаково и цена доставки заложена в цену модели 630$. Вот если микромашина возит модели с какого-нить склада в америке, тогда +100$ к цене без вопросов.
Но чу. Все это флуд и размышлизмы на вольную тему…