HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Дома снял задний дифф, а там в смазке много крошек шестеренок. Коническая шестерня лишилась 4-х зубов.
У приятеля тоже самое, выходит это слабое место? А как там дела обстоят со слиппером? Я вот думаю себе замутить такую машину, но вот думаю не надёжнее ли рева 3,3
Есть в самом реге, но она довольно галимая (вольтаж можно задать не на ячейку, а на оба пака сразу), что делает практически не возможным кататься на 6S, а потом не отходя от кассы на 4S, или наоборот. Если тока не тратить кучу времени на перепрограммирование всех функций рега прямо с пульта. И то в этом случае удастся поставить отсечку либо 12В либо 18В (программирование с пульта - дискретно), что на мой взгляд критично.
Никто часом не знает как отсечка реализована в Хоббивинге или новом Текин? Нужен альтернативный рег, не знаю че взять пока…
а какую отсечку посоветуете поставить? планируется два пака 4S и два пака 6S
А случайно у кого нибудь есть инструкция по программированию с пульта МММ на русском языке? Ну на крайний случай на английском…
Я не советую, сам ставлю 3,2В на ячейку.
Я даже принципа работы не знаю, это напряжение которое рег снимает под напругой или без… Где то читал что если напряжение на ячейке без нагрузки 3,6В то это уже практически полный разряд. Так что 3,2В это наверно под нагрузкой. Вобщем то не вижу большой разницы, 3 или 3,2В на ячейку - тачка уже не тянет на таком напряжении (это не гидриды, у липошек резкое падение тяги при приближении к 3-3,2В, не заметить которое даже без фэйлсэйва не реально), а если паки старенькие и присутствует дисбаланс, то лучше наверно 3,2В. Чисто чтоб их не убить.
Инструкция на английском где то в инете валяется и у меня в машине))
С пульта приходится программировать ВСЕ функции рега, даже если изменить нужно только что-то одно. А настроек там много, т.е. процесс длинный…
Navy77, я б сделал из 4S и 6S (если они состоят из 2х каждый) два по 5S и отсечку вольт в 16ть.
А случайно у кого нибудь есть инструкция по программированию с пульта МММ на русском языке? Ну на крайний случай на английском…
Ну, у кого какие новости?при такой погоде наверное грех не погонять!колитесь у кого что?!
так может собраться всем?😃
кто с флюксами в Москве обитает?
Да и не с флюксами.хотя у меня тот же флюкс только круче)
Я не против, но пока жду запчасть.
Я не против, но пока жду запчасть.
Что за запчасть?
Так от Х поставь,вроде подходит.на вид похоже на слабое прилигание зубцов,надо регулировать.
Поставил переднюю родную назад, а вперед поставил новую от Х.
Ну я же говорил) люфт проверил?
Да, но мне кажется проблема была не в большом люфте, а наоборот слишком плотно прилегали шестеренки, крутилось с заеданием.
а такие акки интересно во флакс влезут или нет?
может кто размеры глянуть?
а это вообще мечта:)
но вот как все это в стандартные кейсы вставить
* Dimension : 159mm x 58mm x 26mm
* Weight : ca 534g
* Burst Rate : 25C
* Continuous discharge rate: 20C
* Capacity : 10000 mAh
* Voltage : 11.1V
* Cells : 3
Должны влезть, у меня 141х57х29, по длине еще около 4 см есть, по высоте у меня места нет, но у меня на крышку приклеена мягкая паралоновая наклейка, если без нее то еще 2-3 мм будет.
Сколько же сие чудо стоить то будет?
Хотя мне пока хватает, редко полностью выкатываю аккум.
11.1 стоит 95 баксов без доставки
Так, еще одна поломка вылезла. Разрушилась фрикционная накладка на слиппере. Вылезла кусками из под ведомой шестерни и прижимного диска. Накладка 4-х секторная, похоже была приклеяна к ведомой шестерне (видны следы клея). Для её замены, необходимо открутить гайку регулировки сжатия пружины, снять пружину, шайбу, ведомую шестерню… Вот тут проблема - шестерня не снимается без демонтажа мотора или точнее крепежа (передний хомут) мотора. Возникла шальная мысль - что если разрезать фрикционную накладку и тем самым одеть ее через ось, не снимая большой шестерни? И нужно-ли риклеивать ее к шестерне?
см. инструкцию на 20й стр. и накладку надо приклеить. она самоклейка. как скотч))