HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

AVF
dimas:

ты ведь все равно ездишь по ровной поверхности

это чёй-то!!!

dimas

Ну тогда рассказывай как ты ездишь по кирпичам?

RuslanG
dimas:

тоже не виду сильного приемущества перед бонзами, крупный рисунок на снегу дает хуже сцепление, я на бонзах тащил почти 700метров ребенка на снегокате (4года, ребенку) старт плавный разогнались почти до 30км/ч, больше было страшно за ребенка

dimas

он крупный отчасти, количество шипов очень мало что позволяет их утапливать в грунты. по этому характеристики зацепа у него не плохие. у диртбонза есть одна особеность. он раздувается , это в мягком снегу является приемуществом неоспоримым для проходимости. траксасовая резина не дуется, она держит форму

RuslanG
dimas:

траксасовая резина не дуется, она держит форму

а как у нее поперечная устойчивость? когда машина в дрифте на твердой поверхности, происходит “заламывание” резины на бок? бонзы сильно этим страдают

dimas

очень неплохо, даже учитывая что там паралон.

AVF
dimas:

Ну тогда рассказывай как ты ездишь по кирпичам?

Да не, зачем по кирпичам, по лесу где корни на ружу лезут, грунт с камнями, трасса для мотокроса.

dimas

Вот для этого нужна управляемость а не просвет, чтоб все это великолепие объезжать.

AVF

Ниже авто опускать не хоцца, выше тоже поэтому остановился на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00189461…, они по высоте такие-же как сток(+5мм), но шире на 20мм, думаю что будет поустойчевее для зимы(знаю что будет раздувать и заваливать, а может и нет), на счет управляемости это по моему не для флакса(все относительно).
управляемость это багги или трагги мое мнение

RuslanG

о скажу одну неприятность, они шире, да, но вся ширина направлена во внутрь, те при повороте, либо будет очень ограниченный угол, либо мы тремся об тягу и амморт
, пробывал ти диски на бигджоях, в итоге взял на оверсайзах, у них вылет, и получается с внутренней стороны все осталось как на родных, а лишняя ширина наружу, что не мешает управляемости

перспектива почти одинакова, так что наглядно видно разницу,в одном случае даже поворотный кулак выглядывает

AVF
RuslanG:

в итоге взял на оверсайзах

диски я так понимаю эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEC1&P…, и кстати они под 17мм?
а резина эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW1&P…, если ошибся поправь(по моему они по размерам друг к другу не подходят) и ткни пальцем на диски и резину.

Кстати наткнулся на десперадо с дргим вылетом www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHK&P…, что скажите тоже тереть будут, а то я в вылетах не секу.

RuslanG

0 Offst означает нулевой вылет, те то же самое
диски почти ти, только на бэдлоках, резина эта, все подходит идеально

alex300
AVF:

(знаю что будет раздувать и заваливать, а может и нет), на счет управляемости это по моему не для флакса(все относительно).
управляемость это багги или трагги мое мнение

У меня тренчеры не сильно дуются… 😃

AVF:

на счет управляемости это по моему не для флакса(все относительно).
управляемость это багги или трагги мое мнение

Согласен! Долгое время не трогал Саммита и ездил на Саваже… Тут пришли акки - пошел его катнуть и обалдел как он рулится по стравнению с Саважем!!! Саммит - полный сток, на Каньенах… 😃 Не самая рулежная техника, но даже он выглядит лучше в плане управляемости, чем Саваж… А Саваж - это кирпич.

И ещё - на УПРАВЛЯЕМОСТЬ влияет - ВСЕ!!! Любое отклонение в ширине дисков, резины, вылета дисков - все это изменит управляемость и как правило не в лучшую сторону (если нет четкого понимания работы подвески)… Т.к. инжинерами работа подвески проектируется в комплексе - рычаги, аморты/пружины, колеса. И любое отклонение общую сбалансированность (которой добивались инжинеры с 1000 вариантов колес/рычагов/амортов) работы смещает какую-либо сторону (избыточной или недостаточной поворачиваемости)… Другое дело, что на моделях это все чувствуется не так, как на 1:1… Я уж не говорю о том, что на это впринципе нужно быть способным - чувствовать… 😆 Про зацеп я не говорил - только геометрия.

AVF
RuslanG:

0 Offst означает нулевой вылет

это понятно, вопрос, будут ли они

RuslanG:

либо будет очень ограниченный угол, либо мы тремся об тягу и амморт

dimas

Ну это конечно интересно, ездить туда сюда. Соревнования сам с собой. Напоминает запуск вертолета, В воздух поднял уже победа.

lehuy

Если вы про видео,то мы не катаем туда-сюда,а устраиваем “экспедиции” как в трофи.
Грязь,снег,кусты,засохшая трава,огромные горы(по 100+ метров) с огромными уклонами(около речки и больше есть,человек на них с трудом залазит) - вот где мы катаем.😎 И в среду так же катали,а так как мы ходим вдвоем,то во время “экспедиций” снимать некому,вот и останавливаемся на пятаках,что бы по очереди снять друг друга.

lehuy

Осталось найти зиму и снег.😁

AVF

Давайте заново(без томата), уже голова пухнет от этого подбора
диски www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEC1&P…
резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDX&P…
Огромная просьба ответить на три вопроса:

  1. оденется ли эта резина на эти диски
  2. не будет ли задевать при поворотах за тягу и аморт
  3. hex на дисках 17мм или 14мм(в описании как-то непонятно написано, толи нужен адаптор под 14 толи под 17)
    За ранее всем спасибо!!!
dimas

1 диски 40 серии, тебе нужны вот эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHL&P…
2 задевать они не будут если взять офсет 1\2
3-17
Теперь подумай зачем тебе резина с дрифтовыми характеристиками (Отвратительный зацеп, сползающая к центру шасси) . которая весит как чугунный мост. постоянно пробивающиеся боковины. сваливающаяся поролоновая вставка.