HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Нечто похожее вроди-бы было в эту субботу в Раменках
после призелений на крышу
мало того что е логгер сгорел в пятницу по непонятной причине - какбы тоже от удара ,короче в теории электрически по регу может .
1 тумблер ,через него питается бек и собственно мозг регуля
2 есть такой “микрофонный эффект” это когда в основном керамические кондёры
и ряд других деталей слышат вибрацию и меняют или сопротивление или ёмкость
начинают влиять на чтото
А в основном самой чувствительной деталью является кварцевый резонатор
в двух словах он задаёт частоту “работы” процессора ,если он замолчит то процессор перестанет думать , это в двух словах
есть правда заковыка ,несмотря на всё это тактовый генератор вмонтирован в сам проц ,и как он реагирует на вибрацию я пока не наю
3 третье
динсы могут тоже отходить , при особом угле сдвига по направлению пружинки контакт отходит ,пусть на долю секунды но отходит
4 тое опять же может и притянуто за уши ,может трансмиссионый удар ,который проходит прямо в мотор ,который генерирует всплеск напряжения ,которое шокирует регуль .
С мгм ом 16016 и гидридами такое тоже было
прыжок - удар ,остановка , накат . потом пи-биип ,и сново отсетапившись едем до следующего трамплина .
вот такие пироги
О! Продублировав ссылки на новые хопапы на международном форуме Е-Саважа в разделе Флюкс после пары ответов с бла-бла-бла прозвучала инфа, цитирую:
Yeah, that’s right from an HPI representative. I emailed them asking about diff failures in the Flux and the answer I got back was this : We do have an all-new differential set coming out within the next few weeks called the Bullet-Proof Differential Set. They are the most durable diffs we have produced up to this point
Так что мож не всё так грусно с дифами (там вероятно будет каким то образом усилен 13T, нащет корпуса диффа не уверен).
Дело в том что на скока я заметил у этих диффов даже если не срезает зубы проблема вот еще в чем:
На осях чашек которые заходят в диффы через его корпус и 43T со временем появляется выработка от трения как не смазывай (песок-шмесок). Они ведь в этом месте работают как втулки (если колеса на одном мосту с разной скоростью крутятся). Не говоря уже о выработке на алюминиевом корпусе дифа и 43T. Чашки начинают люфтить, гулять и бить, что еще быстрее изнашивает подши.
Я уже давно использую дифы и главные пары от Лайтнинга. Это крепкие запчасти от трагги, они более живучи чем на Саваже. Корпус дифа реально металлопластиковый, т.к. в пластик запресована стальная втулка под ось и подшипник - получается с обоих сторон более живучие отверстия (стальные) под чашки дифов. Не думаю, что он будет слабее силумина саважевского. Я поменял для увеличения передаточного когда-то, а теперь только такие и ставлю, они работают здорово. - И никаких проблем с подшипниками, поставил керамику 8х16 и забыл. Ну и с центральным дифом это актуальнее.
Флуксовские батарейные отсеки - супер. Но очень большие. Сижу и думаю, как себе приладить на длинный Саваж - и то плохо влазит. Что-то придётся наколхозить - всё-таки нужна возможность быстрой замены.
а могу ли я пришлёпать крышку диффа HBSC8019 от лайтнинга к 43T саваж-флюкса?
Да она один в один ,прокладки теже , посадочные теже ,как и сателиты и валы .
И чего, на него встает 8х16? если так то эта писюлька за 4 бакса имеет 2 офигенных преимущества перед флюксовым дифф кейсом. Маст хэв.
Только у тебя под ревовские чашки и карданы собран.
А если использовать нормальные чашки от Лайтнинга - они меньшего диаметра (только и карданы менять придётся), то ещё на 2 проблемы меньше - шайбы регулировочные надеваются через чашку на диф в сборе, а если использовать FLM-овские коробки редукторов - они собираются без шаманства и гемора обычным образом.
Кто чем днище закрывает?
производители вроде не придумали пока ниче, а самому химичить лениво, а зачем?
я было озадачивался тем же вопросом когда у меня спур с пиньеном жрало песком изрядно, да как позже выяснилось не в песке дело было… так тогда мне никто и не ответил тоже чем закрыть шестеренки хоть как-то
Кто чем днище закрывает?
Говорят что не надо закрывать =) если закрыть будет хуже…
Грязь и все такое будет забиваться а не свободны проваливаться в дырку.
Вот и я дозрел до 5мм шасси… Вроде не врезался никуда особо да чета штатное всеравно погнулось слехка.
tcscrawlers.com/TCS-5mm-Chassis-for-HPI-Savage-Flu…
Гы, кости полуосей при сильном боковом ударе гнутся градусов на 45))) Уже 2 погнул. Зато выгибаются назад молотком исправно)
Рекомендую кстати заливать в расшатаные дырки пласмассовой резьбы эпоксидку. Если дать ей высохнуть нормально, просверлить дырку заново (3 или 4мм, сморя какую надо) то можно весьма продлить срок службы пласмассового девайса.
А дольше ли ходят нитрид керамика 8х16 в условиях песка, пыли и прочей каши? или их целесообразно тока в моторы пихать?
Проясните мне про корпус диффа еще:
Как я понял квадратные пластины с дырками внутри диффа теперь не установить и валы 4х 10ти зубовых шестеренок теперь упираются прямо в пластик корпуса. Он в этих местах со временем не умрет ли самым первым?
Чета у меня не получилось после сборки диффа влить через дырочку какое либо количество силиконового масла. Дырка эта ваще зачем? В тоге я в нее винтик закрутил и всё.
Углубимся в историю ,без шайб конечно умрёт с бк очень быстро
в купленным только появившийся саваж Х проездил 2 бака .
Также владельцы саважей 21 и 25 да это прошли
требуется только купить шайбы 4х10х0.5 ,и добавить их между сателлитами и корпусом дифа ,всё как тут только мысленно добавить шайбы www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16
шайбы которые точно есть у тебя во флюксе ,но чуть тоньше .
Дырочка в стакане для того чтобы всунуть вал в отверстие чашки
и лить через него силикон ооочень геморно ,так просто никто не делает
куда проще залить силикон до того как прикрутил "коничку "
Кстати не забудь отрегулировать диф на сухую , а то будешь скоро разбирать его ещё раз .
Валы (шпильки) упираются. Шайбы я понятное дело оставил старые. Тока че за 0,5? это если с 2х сторон то они в сумме милиметр схавают. 0,2 они или 0,1 где то. Сателлиты и со стоковыми то не скажу что хоть скока то люфтят. Лана, собрал, как потестю завтра на соревках, напишу. Первое впечатление - собранный дифф люфтит в булхеде гораздо меньше чем стоковый, всего 1 шайбу поставил со стороны 43Т. И чашка в корпусе дифа почти не шатается. Если пластик на 6С не развалится будет круто. Мож его прокипятить?)
Дело ещё и в саттелитах ,раньше они были чуть другие ,вез полостей с обратной стороны ,это заметно когда собираешь новый диф со старыми шестерёнками .
Я про то и говорю , шайбы в старых точно толше чем в новых дифах .
Эх накаркали 😃
заменил же 3 гонки назад подозрительный подш 10*16 на новый
который и издох пост 284,сижу ищю старый .гдето …гдето А вот он …
ссылка от селя www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23046
ХПАй сыплет новой ссылкой дифов ,но чтото главного на фотке не вижу
типа подш то какой ?
шаг явно как у “Гены” ,может и подш как у гены А? ГЫ
подш как подш… на 8х16 похош. вижу как наяву 4 М8 шайбы и 3 М10
минус в том, что если менять то оба сразу так как передатка меняется, поставить один “на пробу” не получится. еще прально пишут что не в дифе проблема а в балкхеде… шимить его надо и почаще…
Ага и тут тоже
www.hpiracing.com/products/en/102246/
дудки , и теже шайбы
И ТУТ ПОДШ ,и что? у тебя и в правду 8*16 ,чёто здаётся что нет
в ките 86922 подша не было ,а шайбы были ,8 на чтото там ,вон в покетике доси лежат я юзаю внешние 16ххх ,и упор в пластик и регулировка
самое интересное что :
It’s so strong that it replaces the 86922 and 102246 Heavy Duty and Super Duty gear sets, both now discontinued.
первый это тот который у меня сейчас стоит
а второй тот что у тебя ,короче “прекращает выпуск”
и что ? ,один купить у тебя похоже тоже скоро не получится ,это я про старый 😁
А а счёт передатки ,ты прав ,есть такая буква
старые 3.307692
новые 3.2222222222222
просто подставив всё что можно топ спид уже моячит на отметке 100миль
это и коробка на второй и дифы и 6 липо ,даа
Здаётся мне РЗШ тьфуты HPI невнял кудахтанью разума и сделал как было 10*16
Что мне понравилось , пружинка под сейвер вышла #102522 ,между прочим давольно полезная весч зырим тут ,родная уж больно дохлая ,но боизно становится за сейвер ,я зимой аж 2 поломал ,хотя такой поломки за годы у меня никогда небыло .
хозяйва данного аппарата извините пожалуйста что перебиваю, подскажите пожалуйста чтоб кататься нормально на этом аппарате! скок аков надо штуки 4?нормально это часок агресивной езды по асфальту иногда грунту! извините если такое уже есть но найти не могу!
Саша, в 102246 со стороны 43Т стоял 8х16. 10х16 стоял тока со стороны корпуса диффа, который я заменил на лайтнинг, и теперь у меня с обоих сторон в диффе стоят 8х16. Вобщем вся булетпруфовость диффа заключается в здоровых зубах, похожих на ЦЕН (у меня нет и не было, сужу по фотам). Мож этого и достаточно будет… Более глубокое проникновение зубов обеспечит некоторую неряшливость в люфтах от которой никуда не деться при нейлоновых балкхедах и постоянном износе металла.
Нащет количества акков:
Чтобы агрессивно двигать флюкс без остановок по укатанному грунту надо тратить 300мА/мин на 6S, на 4х - 500 (собственный опыт с соревок). В условиях дворовых покатух или на природе - в 2 раза меньше, на асфальте еще меньше, на легких колесах - еще, на низком передаточном - еще. 4х паков хватит корче на полчаса ацкого отжига. Если он будет не таким ацким, то длительность может и до часа дойти.