HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Углубимся в историю ,без шайб конечно умрёт с бк очень быстро
в купленным только появившийся саваж Х проездил 2 бака .
Также владельцы саважей 21 и 25 да это прошли
требуется только купить шайбы 4х10х0.5 ,и добавить их между сателлитами и корпусом дифа ,всё как тут только мысленно добавить шайбы www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16
шайбы которые точно есть у тебя во флюксе ,но чуть тоньше .
Дырочка в стакане для того чтобы всунуть вал в отверстие чашки
и лить через него силикон ооочень геморно ,так просто никто не делает
куда проще залить силикон до того как прикрутил "коничку "
Кстати не забудь отрегулировать диф на сухую , а то будешь скоро разбирать его ещё раз .
Валы (шпильки) упираются. Шайбы я понятное дело оставил старые. Тока че за 0,5? это если с 2х сторон то они в сумме милиметр схавают. 0,2 они или 0,1 где то. Сателлиты и со стоковыми то не скажу что хоть скока то люфтят. Лана, собрал, как потестю завтра на соревках, напишу. Первое впечатление - собранный дифф люфтит в булхеде гораздо меньше чем стоковый, всего 1 шайбу поставил со стороны 43Т. И чашка в корпусе дифа почти не шатается. Если пластик на 6С не развалится будет круто. Мож его прокипятить?)
Дело ещё и в саттелитах ,раньше они были чуть другие ,вез полостей с обратной стороны ,это заметно когда собираешь новый диф со старыми шестерёнками .
Я про то и говорю , шайбы в старых точно толше чем в новых дифах .
Эх накаркали 😃
заменил же 3 гонки назад подозрительный подш 10*16 на новый
который и издох пост 284,сижу ищю старый .гдето …гдето А вот он …
ссылка от селя www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23046
ХПАй сыплет новой ссылкой дифов ,но чтото главного на фотке не вижу
типа подш то какой ?
шаг явно как у “Гены” ,может и подш как у гены А? ГЫ
подш как подш… на 8х16 похош. вижу как наяву 4 М8 шайбы и 3 М10
минус в том, что если менять то оба сразу так как передатка меняется, поставить один “на пробу” не получится. еще прально пишут что не в дифе проблема а в балкхеде… шимить его надо и почаще…
Ага и тут тоже
www.hpiracing.com/products/en/102246/
дудки , и теже шайбы
И ТУТ ПОДШ ,и что? у тебя и в правду 8*16 ,чёто здаётся что нет
в ките 86922 подша не было ,а шайбы были ,8 на чтото там ,вон в покетике доси лежат я юзаю внешние 16ххх ,и упор в пластик и регулировка
самое интересное что :
It’s so strong that it replaces the 86922 and 102246 Heavy Duty and Super Duty gear sets, both now discontinued.
первый это тот который у меня сейчас стоит
а второй тот что у тебя ,короче “прекращает выпуск”
и что ? ,один купить у тебя похоже тоже скоро не получится ,это я про старый 😁
А а счёт передатки ,ты прав ,есть такая буква
старые 3.307692
новые 3.2222222222222
просто подставив всё что можно топ спид уже моячит на отметке 100миль
это и коробка на второй и дифы и 6 липо ,даа
Здаётся мне РЗШ тьфуты HPI невнял кудахтанью разума и сделал как было 10*16
Что мне понравилось , пружинка под сейвер вышла #102522 ,между прочим давольно полезная весч зырим тут ,родная уж больно дохлая ,но боизно становится за сейвер ,я зимой аж 2 поломал ,хотя такой поломки за годы у меня никогда небыло .
хозяйва данного аппарата извините пожалуйста что перебиваю, подскажите пожалуйста чтоб кататься нормально на этом аппарате! скок аков надо штуки 4?нормально это часок агресивной езды по асфальту иногда грунту! извините если такое уже есть но найти не могу!
Саша, в 102246 со стороны 43Т стоял 8х16. 10х16 стоял тока со стороны корпуса диффа, который я заменил на лайтнинг, и теперь у меня с обоих сторон в диффе стоят 8х16. Вобщем вся булетпруфовость диффа заключается в здоровых зубах, похожих на ЦЕН (у меня нет и не было, сужу по фотам). Мож этого и достаточно будет… Более глубокое проникновение зубов обеспечит некоторую неряшливость в люфтах от которой никуда не деться при нейлоновых балкхедах и постоянном износе металла.
Нащет количества акков:
Чтобы агрессивно двигать флюкс без остановок по укатанному грунту надо тратить 300мА/мин на 6S, на 4х - 500 (собственный опыт с соревок). В условиях дворовых покатух или на природе - в 2 раза меньше, на асфальте еще меньше, на легких колесах - еще, на низком передаточном - еще. 4х паков хватит корче на полчаса ацкого отжига. Если он будет не таким ацким, то длительность может и до часа дойти.
скок аков надо штуки 4
Этого вполне должно хватить на час или больше.
5000 4S в гонке на трагги хватает на 15 минут.
При езде по улице даже на более тяжёлом саваже должно хватить минут на 20.
Этого вполне должно хватить на час или больше.
саважевские 4 это наши 2 =)
народ хочу в подарок брату купить флюкса… раскажите самые слабые места… и что стоить сразу заменить в нем для нормальное езды неопытному человеку… серву на руль это само собой… что дальше то?
народ хочу в подарок брату купить флюкса… раскажите самые слабые места… и что стоить сразу заменить в нем для нормальное езды неопытному человеку… серву на руль это само собой… что дальше то?
Для неопытного ничего вообще не нужно менять, серва вполне нормальная в стоке.
Самое главное и нужное - это хорошие аккумуляторы и зарядник.
Все остальное - что сломает, то и менять.
Magic Stick, попытаться найти флюкс из самой последней партии с прокачанными дифами, шестерней коробки и рубашками крепления мотора чешуйчатыми.
Серву менять после сдыхания. У меня сдохла через месяц не интенсивных покатушек. Причина - сломанные зубья на первой от мотора - шестеренке. Аппаратуру на 27 - сразу в утиль, ибо СиБи радиостанции будут давить твой передатчик (если собираешься отпускать дальше 10 метров от себя). Накладки слиппера - сразу про запас, меняются геморойно, приходится откручивать мотор и мотораму…Аккумуляторы , как тут уже верно заметили, я поставил по двум сторонам самодельные спайки А123 2300мач 3S2P и соединил последовательно , что получилось = 6S2P. Крышки батарейных отсеков с такими спайками А123 естественно не закрываются, поэтому аккумуляторы затянуты хомутами из “липучки”. По ходовке - достаточно крепкая машинка, хотя уже рвал один из центральных карданов и чашку кардана. Сегодня прыгнул с трамплина на высоту порядка 3-4 метра, и к радости публики и своей тоже - приземлил на все четыре колеса, и дальше поехал.
Чуть не забыл - стоковый кузов - тоненький, ломается и протирается до дырок. Я свой из нутри сразу проклеил армированным скотчем - ерунда…
А вообще Магик Стик - я тоже из Сургута, так что можешь в живую посмотреть на флюкса.
zab
да я у тебя аппу брал на дне города… кроче как собирусь брать к тебе приеду и “пощюпаю”😃… +по аккам расскажеш что и как тама приду с зарядником 😃 😃… а то смотрю на кадмиях и металгидридах он “не едит”…
Господа флаксоводы , замерьте пожалуйста батарейные боксы, а то пролистал ветку и не нашел точных ххх Х ххх Х ххх . Флакса заказал знакомому и хочу аккумы вдогонку , а лохануться не хочу 😃 - я в ответе за того , кого приручил - товарищ пока далековат от хобби, но загорелся серьёзно .
И ещё скажите , там левый и правый аккум включаются последовательно ?
Карбоний - длинные рамы ,бабочки и всё прочее
www.platinumrcproducts.com/products.html
нарыл тут
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
Рычаги RPM от Savage X подходят?
Вопрос не корректен
у саважа х обычно рычаги рпм в стоке не идут
А вот рычаги сделанные конторой RPM для саважей и Х в частности подойдут на флюкс , как в прочем и на все саважы ,потому что все рычаги у саважей взаимо заменяемы .
Ага, тока поколхозить надо с верхними, они чуть шире стоковых и аморты пружиной за них цепляются (особенно когда бабочка со временем чуть сгибается), надо пару шайб проложить в креплении амортов, а так, да, на них и езжу.