HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D505

Да я не про реву, я про икс-рэй, ассошку… Разблоченая в центре рева не может валить хуже флюкса, к тому же она легче, это 2 ее плюса которые флюксу в руках одного и того же гонщика не побить.

> Ну у вас центра нет, но это и без него принцип понятен

вроде как у 2х дифов принцип в принципе другой чем у 3х, яб тоже в перед жиже залил на 2х еслиб было че заливать, на 2х дифах с более густым спереди машина хуже поворачивает

fredd_666
Maxbl4:

Мне кажется рама, это такая вещь которую надо ставить после более доступных переделок

Это саваж,тут всё немного подругому.

я утверждаю что Саваж в версии Сани,отлично едет…

BERSERK80

Пасибки

цитата "… et me test their prototype Flux HP extended chassis. "
тестят это хорошо
кстати она ме нравится куда больше 1 offrc шной
в ней есть сразу видимый косяк , до первого лобового удара -рама на один прыжок
i694.photobucket.com/albums/vv303/…/DSC00232.jpg

Когда как к фастлайну просто не придраться ваще .

Добавлю про настройку саваги
пробовал я по зиме перед гуще зад жиже .машина просто не едет и не поварачивает
потом поменял дифы за 20 мин .и машину не узнать ,катал в кайф .

тут физика на мой взгляд проста , у трака перераспределение момента ,и машина может грёбсть передом сильнее чем задом ,и тем самым затягивает себя в поворот .
А саваж? дык неможет чтобы ему грёбсть передом сильнее , нужно чтобы кардан задний порвало , или лысые катки 😁
тобишь по идее задница должна вообше постоянно дрифтить и улетать в кувеЙт .

Просто напросто стоит изготовить стабилизатор на зад .

diligance

Раз зашел разговор про подвеску интересно посмотреть сетапчики на саважика кто какие настройки использует.

fredd_666
BERSERK80:

Просто напросто стоит изготовить стабилизатор на зад .

и диф посередине.

Maxbl4

И плоское шасси с низким центром тяжести и антикрыло 😃

D505

я ж грю купите трагги и оставьте флюкс ф пакое)

мой сетапчик такой:
самые жоские пружины в амортах
доп резинки внутри амортов уменьшающие свободный ход (прокладок стока, чтоб стоя на земле полуоси были паралельны ей, не выше)
развал колес внутрь регулируемыми верхними рычагами
масло на зиму перед 35 зад 30 (понимаю что лажа, другого нету просто)
резина для грунта - 40я серия пролайн
резина для убивания асфальтом и башингом - стоковая (очень кстати сказать хорошая и универсальная резина для убивания на невысоких скоростях - хер сотрешь до сликов), хочу бэдлэндс попробовать
почти нулевое расхождение спереди, схождение сзади, сточеные ограничители поворота (1,5мм, но все же…)
если колеса с вылетом, то обычные полуоси ставлю, если без вылета - ставлю удлиненные (попробовал поставить удлиненные оси и диски с вылетом, машина в ширину получилась больше чем в длину, перевернуть на земле так и не получилось))

всё это отжигает на 6 ячейках, 24кг серве, 2,4ГГц и ОФИГЕНСКИХ дифах по совету Саши & vasya_y с корпусами хотбодис и булетпруфовыми шестернями 9/29 (ну и в центре каленая поставлена, пока живая)
еще пластины шасси лютые поставил 5мм, РПМ сзади низу и неповоротные кулаки сзади, чашки центральные каленые, а то стоковую сточило в хлам переднюю
и прокипятил всё что осталось
в планах загерметить рег на зиму и вобщем то можно продавать уже всё)
хотя глядя на ФЛМ шасси длинное появилось желание попробовать как нить и его

fredd_666
Maxbl4:

И плоское шасси с низким центром тяжести и антикрыло

неинтересно,интересно сделать так чтобы “ВАЗ” дёрнул “СУБАРИКА”,
проще конечно сразу купить субарика,но это не наш метод.
саваж он как автомат калашникова,всёвремя едет =)
а антикрыло,кстати,уже давно стоит =)

Maxbl4

Когда ВАЗ дёрнет субарика, он уже давно не будет ВАЗом, там из родных запчастей может только коврики останутся

vasya_y

У меня Саваж едет на 2-3 сек. круг медленнее в Крылатском, чем перцы на трагги. Возможно по кривости моих рук 😉. И родных или тюненых деталей от Саважа (т.е. изначально предназначенных именно для Саважа) там вроде больше половины 😃 😁.

Maxbl4

Вася? Чем какие перцы? И сколько всё таки у тебя составляет средний круг? 1:10-1:15?
Реально хорошее время для трагги в крылатском меньше 50 секунд, а крутое меньше 47.

vasya_y

Гораздо меньше. Я же говорю про кривость рук. Средний круг меньше минуты когда хватает батареек😁. Реально пока не лажаю, я еду 54-56сек круг. У тебя 53-54. При этом у меня можно скинуть ещё пару секунд настройкой - аморы перезалить по-другому, дифы перезалить и ещё пружинки подобрать и выставить клиренс и развалы (хотя бы ровно). Что-то у меня получалась хронически ненастроеная машина, пока не до этого было.

Maxbl4

Ну меня тут не надо показывать, я далеко не “перец” 😃 Ты посмотри время Лобачёва, Стольникова (когда он на трагги ездил) и т.п. Будет более показательно.
Хотя в целом 54-56 действительно неплохо для саважа.

vasya_y

Я думаю, со временем из этого появятся шоу-кары и новый спорт, типа прыжки с переворотами и всякий фристайл на моделях. Наподобие дрифта в шоссейках. На ДВС-ках было сложно, с электричеством как раз в тему. Сверхусиленный по трансмиссии Саваж с гибкими рычагами и возможно - толстой пластиковой упругой рамой, с 5-м колесом (а возможно и 6-м спереди). Резина типа Дёрт Бонз, возможно побольше - как раз чтобы была лёгкая и в то же время амортизирующая. Ну - 6-баночные паки конечно (может полегче и поменьше ёмкостью но с высокой токоотдачей).

D505

Дёрт Бонз впринципе не плохая из не низкопрофильной, тока рисунок на асфальте стирается покатух за 10… И мне кажется для всяких фристайловых штучек колеса как раз должны быть тяжёлыми и большими. Всякие сальто и прочее делаются не только благодаря зацепу с поверхностью, но и благодаря вращению масс одних относительно других. У Боу Тай зацеп например лучше чем у стоковой на порядок, а сальто хрен сделаешь (ну тоесть тяжелее гораздо просто).

Adm266

Добрый день!!!

Интересно бы узнать по поводу КПП ???
Имеется ли возможность ее установки???
В сторону уменьшения оборотов.

vasya_y
D505:

… И мне кажется для всяких фристайловых штучек колеса как раз должны быть тяжёлыми и большими. Всякие сальто и прочее делаются не только благодаря зацепу с поверхностью, но и благодаря вращению масс одних относительно других. …

Только момент электромотора сильно больше, что скорее всего компенсирует малую массу колёс. С большими и тяжёлыми колёсами трюкачество будет длиться явно недолго, поскольку удары по трансмиссии (неудачные приземления и пр.) от инерции колёс будут всё крушить. Колёса всё равно надо выбирать под покрытие. С блокированным центральным дифом (или при его отсутствии, как обычно на Саваже) сальто делается запросто на любой скорости и любой резине с мощным мотором. Владельцы LRP Z28 подтвердят, а у хорошего электромотора момент ещё выше.

D505

> В сторону уменьшения оборотов

ну там как бы стоит редуктор изначально, тока он односкоростной
а зачем вам увеличивать крутящий момент еще больше? его и на пониженной передаче с избытком…

максималку можно понизить хоть до 20 км/час поставив ченить типа 12 пиньена и 56 спура на 4х баночных липолях и 140мм колесах

vasya_y, ну да я походу затупил чета с боу тай колесами, у мну пунч повер 100% оказывается стоял… отсюда и неохотные бэкфлипы собсна))

Объясните мне чайнику, откуда у БК мотора на старте такой огромный крутящий момент? Я всегда считал что коллекторный мотор у которого на зажатом валу самый большой момент должен выигрывать у БК на старте. Или нулевые обороты они на старте только условные и в момент реального начала движения обороты уже далеко не нулевые?

После всяких прокачиваний трансмиссии терь у моего саважа самое слабое место это шпильки 12x2,5 внутри диффов. Ломаются тока впуть. Есть смысл заменить их на обрезки от 2,5мм свёрл, или они еще хрупче?

Maxbl4
D505:

Объясните мне чайнику, откуда у БК мотора на старте такой огромный крутящий момент

На сколько я понимаю, регулятору, чтобы получить стабильную синхронизацию с мотором (а значит и хороший крутящий момент) достаточно раскрутить мотор до 100-150 оборотов в минуту. По меркам модели это очень мало. По сути регуль на старте делает один короткий рывок и тут же ловит синхронизацию.
А если у тебя датчиковый мотор и регуль, так вообще всё точно также как в коллекторном, регуль всегда синхронизирован.