HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Однозначно не похож! В жизни он другой. Но на самом деле подш именно тот! Проверено лично.
На счет скидок не знаю, брал один раз на этом сайте! Но в подарок они положили коврик для мышки весь в подшипниках 😃 !!! Прикольный такой, и довольно таки качественный! Пользуюсь по сегодняшний день. 😃
А то мой за пол года уже крутится хреново,а сальник железный с него не снять…
а скворешники в моторе не заклеивал? Вот тоже думаю, стоит ли… У ребят с местной группы спрашивал - никто ничем не закрывает, полет нормальный. А меня смущает, что вода-грязь-песок туда летят… То ли скотчем заклеить, то ли герметиком каким, или болты найти подходящие…
Скотчем заклеивал…
Вода и грязь попадала через сам подш,гамна внутри было шо ппц…
Буду думать над какимнить сальником на сам вал,что бы подш закрыть.
Вода и грязь попадала через сам подш,гамна внутри было шо ппц…
мда… у меня уже 10 паков на “дырявом” моторе… Страшно туда лезть 😃 Пока снег - докатаюсь так, на лето, наверное, тоже буду заделывать
Вот эти чашки в дифы флакса встанут?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGJU3&P…
Ну давайте,подскажите мне.😁
Деньги на карте висят,надо потратить…
Вот это тот самый кастловский ВЕС на 10А? amainhobbies.com/…/Castle-Creations-10-Amp-Adjusta…
Или есть еще с металлическими радиаторами?
Ну давайте,подскажите мне.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ6&P… - у родных размеры 9-11-34, у хэви дути -
SPECS: Length: 1-3/8" (35mm) Width: 5/8" (16mm)
фиг знает, разница в диаметре пол сантиметра… Зацеп пинов на приводе будет?
Глупый вопрос - а ВЕС - это что и для чего? 😃 А то вдруг мне такая штуковина нужна, а я не знаю о ней ничего 😃
Если я правильно понял с переводчика - эту штуковину ставят между батарейкой и приемником, чтобы сервы стали мощнее?
фиг знает, разница в диаметре пол сантиметра…
Да вот меня тоже это смутило… В стоке вроде супер хэви дюти,а износ уже виден…
Глупый вопрос - а ВЕС - это что и для чего?
ВЕС нужен все обладателем флаксов,у мамбы ужасный встроенный ВЕС… Он не тянет нормальную серву и сильно греет сам регуль.
Если я правильно понял с переводчика - эту штуковину ставят между батарейкой и приемником, чтобы сервы стали мощнее?
Именно,но при этом надо вытащить центральный красный провод(который от мамбы идет к приемнику),что бы оба ВЕС-са не спалить.
Алексей! ВEC нужен, чтобы снять напряжение с внутреннего BEC регулятора. Если у тебя мощная сервомашинка и дополнительные штучки, типа освещения. То лучше их питать через дополнительный BEC. Ты тогда продлишь жизнь своему регулятору и не спалишь внутренний. Если будешь устанавливать его, то тогда на родном регуляторе, надо будет отключить красный проводок. Вот схема подключения www.castlecreations.com/products/ccbec.html# (не реклама) в самом конце текста. Но больше информации на эту тему в ветке на форуме про Кастел. Если я ошибся, пусть меня подправят. Знаю, что в последней прошивке регулятора Мамба Монстер, можно поднять внутренний BEC до 7 А.
P.S О Володя, меня уже опередил.
ну так и че с чашками делать то, какие брать ? кто подскажет, на родных износ ( на дифы)
А BEC подключается отдельно к аккумулятору, тоесть в цепь регулятора нужно впаять Еще один разъем?
Можно накинуть на стоковые разьемы еще два провода и питать ВЕС от основных акков.
Ну или можно запитать ВЕС от еще одного маленького акка.
Ух ты! Интересная тема. Спасибо, что поддерживаете.
Планирую в скором времени брать этот Саважик.
Читаю и начинаю осознавать, сколько всего понадобиться докупать в будущем.
идл гир,рычаги и смазки с акумами и зарядкой? не так много))
У меня такой вопрос, машина стоит на асвальте, и если покрутить рулем, калёса с места не сдвигаются, слышно что сервомашинка работает. Я понимаю что это срабатывает сервосейвер, но должен ли он настолько срабатывать?
Ты посмотри, точно ли сервосейвер? Он не может быть настолько мягким, чтоб под тяжестью шаськи срабатывать! Скорей всего у тебя съело зубцы на качалке.
Стандартная серва, идущая в комплекте с Flux HP, также не справляется с поворотом колес на асфальте на месте. Так что думаю, что тут скорей вопрос к усилию сервы.
я вот по ВЕС вопрос советуете ставить внешний, хорошо, получается что все и серва и приемник ну и остальное доп. оборудование будет питаться от него. Вопрос: на скока ампер брать ВЕС ну чтоб оптимально было по весу и габаритам и там выходы 5-6 вольт вроде бы а серва родная на скока вольт?
На предыдущей странице я ссылку давал на 10 амперный кастловский ВЕС.
Я родную серву запитывал от турниговского ВЕС-са на 6 вольт,теперь она на любом асфальте колеса проворачивает(сервосейвер затянут на максимум).
На предыдущей странице я ссылку давал на 10 амперный кастловский ВЕС.
Тот BEC, на который ты давал ссылку, все таки штатно рассчитан на ток до 5 ампер. В описании указано, что если поменять разъемы, можно и 7 ампер с него брать (понятно, что это не обязательно, но видимо прецеденты с оплавленными разъемами были). 10 ампер - пиковый ток, это нештатный режим работы.
А чем вас он не устраивает?
Он полюбому лучше встроенного.