HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Леханец
lehuy:

А то мой за пол года уже крутится хреново,а сальник железный с него не снять…

а скворешники в моторе не заклеивал? Вот тоже думаю, стоит ли… У ребят с местной группы спрашивал - никто ничем не закрывает, полет нормальный. А меня смущает, что вода-грязь-песок туда летят… То ли скотчем заклеить, то ли герметиком каким, или болты найти подходящие…

lehuy

Скотчем заклеивал…
Вода и грязь попадала через сам подш,гамна внутри было шо ппц…
Буду думать над какимнить сальником на сам вал,что бы подш закрыть.

Леханец
lehuy:

Вода и грязь попадала через сам подш,гамна внутри было шо ппц…

мда… у меня уже 10 паков на “дырявом” моторе… Страшно туда лезть 😃 Пока снег - докатаюсь так, на лето, наверное, тоже буду заделывать

lehuy

Ну давайте,подскажите мне.😁
Деньги на карте висят,надо потратить…
Вот это тот самый кастловский ВЕС на 10А? amainhobbies.com/…/Castle-Creations-10-Amp-Adjusta…
Или есть еще с металлическими радиаторами?

Леханец
lehuy:

Ну давайте,подскажите мне.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ6&P… - у родных размеры 9-11-34, у хэви дути -
SPECS: Length: 1-3/8" (35mm) Width: 5/8" (16mm)
фиг знает, разница в диаметре пол сантиметра… Зацеп пинов на приводе будет?
Глупый вопрос - а ВЕС - это что и для чего? 😃 А то вдруг мне такая штуковина нужна, а я не знаю о ней ничего 😃
Если я правильно понял с переводчика - эту штуковину ставят между батарейкой и приемником, чтобы сервы стали мощнее?

lehuy
Леханец:

фиг знает, разница в диаметре пол сантиметра…

Да вот меня тоже это смутило… В стоке вроде супер хэви дюти,а износ уже виден…

Леханец:

Глупый вопрос - а ВЕС - это что и для чего?

ВЕС нужен все обладателем флаксов,у мамбы ужасный встроенный ВЕС… Он не тянет нормальную серву и сильно греет сам регуль.

Леханец:

Если я правильно понял с переводчика - эту штуковину ставят между батарейкой и приемником, чтобы сервы стали мощнее?

Именно,но при этом надо вытащить центральный красный провод(который от мамбы идет к приемнику),что бы оба ВЕС-са не спалить.

bono1977

Алексей! ВEC нужен, чтобы снять напряжение с внутреннего BEC регулятора. Если у тебя мощная сервомашинка и дополнительные штучки, типа освещения. То лучше их питать через дополнительный BEC. Ты тогда продлишь жизнь своему регулятору и не спалишь внутренний. Если будешь устанавливать его, то тогда на родном регуляторе, надо будет отключить красный проводок. Вот схема подключения www.castlecreations.com/products/ccbec.html# (не реклама) в самом конце текста. Но больше информации на эту тему в ветке на форуме про Кастел. Если я ошибся, пусть меня подправят. Знаю, что в последней прошивке регулятора Мамба Монстер, можно поднять внутренний BEC до 7 А.

P.S О Володя, меня уже опередил.

VALET555

ну так и че с чашками делать то, какие брать ? кто подскажет, на родных износ ( на дифы)

RcRcRc

А BEC подключается отдельно к аккумулятору, тоесть в цепь регулятора нужно впаять Еще один разъем?

lehuy

Можно накинуть на стоковые разьемы еще два провода и питать ВЕС от основных акков.
Ну или можно запитать ВЕС от еще одного маленького акка.

Korny

Ух ты! Интересная тема. Спасибо, что поддерживаете.
Планирую в скором времени брать этот Саважик.
Читаю и начинаю осознавать, сколько всего понадобиться докупать в будущем.

Niksa

идл гир,рычаги и смазки с акумами и зарядкой? не так много))

RcRcRc

У меня такой вопрос, машина стоит на асвальте, и если покрутить рулем, калёса с места не сдвигаются, слышно что сервомашинка работает. Я понимаю что это срабатывает сервосейвер, но должен ли он настолько срабатывать?

dens02

Ты посмотри, точно ли сервосейвер? Он не может быть настолько мягким, чтоб под тяжестью шаськи срабатывать! Скорей всего у тебя съело зубцы на качалке.

falcon86

Стандартная серва, идущая в комплекте с Flux HP, также не справляется с поворотом колес на асфальте на месте. Так что думаю, что тут скорей вопрос к усилию сервы.

bad_mad_gans

я вот по ВЕС вопрос советуете ставить внешний, хорошо, получается что все и серва и приемник ну и остальное доп. оборудование будет питаться от него. Вопрос: на скока ампер брать ВЕС ну чтоб оптимально было по весу и габаритам и там выходы 5-6 вольт вроде бы а серва родная на скока вольт?

lehuy

На предыдущей странице я ссылку давал на 10 амперный кастловский ВЕС.
Я родную серву запитывал от турниговского ВЕС-са на 6 вольт,теперь она на любом асфальте колеса проворачивает(сервосейвер затянут на максимум).

sergeyka84
lehuy:

На предыдущей странице я ссылку давал на 10 амперный кастловский ВЕС.

Тот BEC, на который ты давал ссылку, все таки штатно рассчитан на ток до 5 ампер. В описании указано, что если поменять разъемы, можно и 7 ампер с него брать (понятно, что это не обязательно, но видимо прецеденты с оплавленными разъемами были). 10 ампер - пиковый ток, это нештатный режим работы.

lehuy

А чем вас он не устраивает?
Он полюбому лучше встроенного.

sergeyka84
lehuy:

А чем вас он не устраивает? Он полюбому лучше встроенного.

Ничего против этого BEC не имею. Самому очень понравились его возможности, особенно регулировка выходного напряжения. Даже задумался о покупке.
Я просто поправил. Корректнее считать этот BEC семи или пяти амперным. По аналогии с остальной силовой электроникой, используемой в моделизме. Те же регуляторы хода характеризуют по номинальному току, а не по пиковому.