HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RcRcRc
VALET555:

как сорвало ?

В очередную покатушку начало что-то чуть чуть похрустывать при поворатах. Потом машина на всей скорости встала колом, и больше колеса не крутились. Разобрал, а там 4 половинки со шляпками от каждого болта расклинили главную шестерню, а большая часть болтов осталась внутри корпуса диференциала. Поломок там было много: две шестерни внутри дифа, столбик на котором сидит шестерня, болты, корпус дифа, прокладка. Сейчас у меня саваж 2WD:)

ReviZor48Usm
RcRcRc:

Сейчас у меня саваж 2WD

как это так 2WD на чём же держатся колёса если диф не собран. еще понятно если он бы был пустой, колёса тупо волочились бы. а так как? не понимаю)))

Леханец
ReviZor48Usm:

а так как? не понимаю)))

отсегнуть привода и кардан - и будет 2вд. При разборке отстегнул заднюю ось, подключил акки, включил передатчик… Переднеприводная Саважина тоже быстрая 😃

ReviZor48Usm

а не будет увеличене износа из-за увеличения нагрузки на переднюю ось?

Леханец
ReviZor48Usm:

а не будет увеличене износа из-за увеличения нагрузки на переднюю ось?

будет конечно 😃 весь крутящий момент пойдет в один привод, вместо 4вд.

mashinist
Леханец:

весь крутящий момент пойдет в один привод

Кх кх…у нас коробка. Т.е. идет ЖЕСТКОЕ распределение 50 на 50 (перед\зад)
Износ будет из-за того, что будут тянуть(толкать) 2 колеса, вместо 4.

ReviZor48Usm

тогда край заказывать новый корп. дифа. а пока попробую на 3 покатать
))

RcRcRc

Да все верно:) Сначало я попробовал на переднем приводе, это ужасно, мне не понравилось. Машина на скорости прямо не едет, с места только шлифует, даже на асвальте. Переставил дифф с переда на зад, это уже другой разговор. Даже веселее и где-то лучше чем на полном приводе. Минус один, плохая управляемость в полете.

Да больший износ возможет, но ох эта почта:(

lehuy

Только,что разобрал задний диф.
Весь литол выдавило через разбитую чашкой крышку дифа…
Даже новый забивать не стал,собрал так,буду ждать новые нормальные пластиковые крышки от лайтнинга.

falcon86

Подскажите, сожрало пиньон на 20 зубов. Нашел у себя пиньон на 25 зубов. Вопрос: “Что раньше сгорит: Двигатель или регулятор?” Ну а если серьезно, то на сколько катастрофично этот пиньон скажется на моторе/регуляторе? Кто-нибудь пробовал такое соотношение 25зубов/пиньон на 44зубов/спур?

lehuy

Почти никак не скажется,для уверенности можно кривую газа “покривей” поставить.

Otvertkin
falcon86:

Подскажите, сожрало пиньон на 20 зубов. Нашел у себя пиньон на 25 зубов. Вопрос: “Что раньше сгорит: Двигатель или регулятор?” Ну а если серьезно, то на сколько катастрофично этот пиньон скажется на моторе/регуляторе? Кто-нибудь пробовал такое соотношение 25зубов/пиньон на 44зубов/спур?

батарейки будет сажать чють быстрей при интенсивном нажимании на курок, хотя не факт, можно на 5с катать, тогда врятли чето перегрузишь

MosOTIS

Подскажите алюминиевая крышка на амортизатор

Alekse48

если я правильно понял то эти колпаки от D8, на ней такие же как и на ворзе, когда я сломал свою крышку на саваже то померил от ворзы, так вот он не подошел по диаметру, заказал с башни, поставил, горя не знаю теперь)))

xts_464

Всем привет! 3 месяца готовился, курил форум, заказал, дождался - рад. Вообщем всё как у всех)
Возник вопрос по аккумам. Пришла пара DYNAMITE RC Speedpack Gold 7.4V 5300mAh, так вот, первый раз подключил к зарядке, как она сразу заорала мол лоу вольтаж еррор…пришлось дать 2х минутный пинок режимом НиМх, после чего зарядка в режиме липо балансира всё же началась, но в конце зарядки разброс по банкам громадный…3.95в и 4.20в, дальше зарядка просто не заряжает. Второй акк работает как надо. Так вот откатываю пол часа и срабатывает отсечка, после чего на заряднике показывает первая банка 2.90в и 3.80 вторая, на втором акке обе банки по 3.80в! Тоесть получается откатываю толко половину. Вопрос. Ето брак и нужен новый акк? И можно ли пока идет новый заряжать больной акк с такой разницей на банках? Оно не бабахнет?) Обидно, акки не из дешевых…

lehuy

Почему сразу в магазин не отписали? Теперь,когда акк бу,могут и не поменять…