HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Леханец
ReviZor48Usm:

а не будет увеличене износа из-за увеличения нагрузки на переднюю ось?

будет конечно 😃 весь крутящий момент пойдет в один привод, вместо 4вд.

mashinist
Леханец:

весь крутящий момент пойдет в один привод

Кх кх…у нас коробка. Т.е. идет ЖЕСТКОЕ распределение 50 на 50 (перед\зад)
Износ будет из-за того, что будут тянуть(толкать) 2 колеса, вместо 4.

ReviZor48Usm

тогда край заказывать новый корп. дифа. а пока попробую на 3 покатать
))

RcRcRc

Да все верно:) Сначало я попробовал на переднем приводе, это ужасно, мне не понравилось. Машина на скорости прямо не едет, с места только шлифует, даже на асвальте. Переставил дифф с переда на зад, это уже другой разговор. Даже веселее и где-то лучше чем на полном приводе. Минус один, плохая управляемость в полете.

Да больший износ возможет, но ох эта почта:(

lehuy

Только,что разобрал задний диф.
Весь литол выдавило через разбитую чашкой крышку дифа…
Даже новый забивать не стал,собрал так,буду ждать новые нормальные пластиковые крышки от лайтнинга.

falcon86

Подскажите, сожрало пиньон на 20 зубов. Нашел у себя пиньон на 25 зубов. Вопрос: “Что раньше сгорит: Двигатель или регулятор?” Ну а если серьезно, то на сколько катастрофично этот пиньон скажется на моторе/регуляторе? Кто-нибудь пробовал такое соотношение 25зубов/пиньон на 44зубов/спур?

lehuy

Почти никак не скажется,для уверенности можно кривую газа “покривей” поставить.

Otvertkin
falcon86:

Подскажите, сожрало пиньон на 20 зубов. Нашел у себя пиньон на 25 зубов. Вопрос: “Что раньше сгорит: Двигатель или регулятор?” Ну а если серьезно, то на сколько катастрофично этот пиньон скажется на моторе/регуляторе? Кто-нибудь пробовал такое соотношение 25зубов/пиньон на 44зубов/спур?

батарейки будет сажать чють быстрей при интенсивном нажимании на курок, хотя не факт, можно на 5с катать, тогда врятли чето перегрузишь

MosOTIS

Подскажите алюминиевая крышка на амортизатор

Alekse48

если я правильно понял то эти колпаки от D8, на ней такие же как и на ворзе, когда я сломал свою крышку на саваже то померил от ворзы, так вот он не подошел по диаметру, заказал с башни, поставил, горя не знаю теперь)))

xts_464

Всем привет! 3 месяца готовился, курил форум, заказал, дождался - рад. Вообщем всё как у всех)
Возник вопрос по аккумам. Пришла пара DYNAMITE RC Speedpack Gold 7.4V 5300mAh, так вот, первый раз подключил к зарядке, как она сразу заорала мол лоу вольтаж еррор…пришлось дать 2х минутный пинок режимом НиМх, после чего зарядка в режиме липо балансира всё же началась, но в конце зарядки разброс по банкам громадный…3.95в и 4.20в, дальше зарядка просто не заряжает. Второй акк работает как надо. Так вот откатываю пол часа и срабатывает отсечка, после чего на заряднике показывает первая банка 2.90в и 3.80 вторая, на втором акке обе банки по 3.80в! Тоесть получается откатываю толко половину. Вопрос. Ето брак и нужен новый акк? И можно ли пока идет новый заряжать больной акк с такой разницей на банках? Оно не бабахнет?) Обидно, акки не из дешевых…

lehuy

Почему сразу в магазин не отписали? Теперь,когда акк бу,могут и не поменять…

xts_464
lehuy:

Почему сразу в магазин не отписали? Теперь,когда акк бу,могут и не поменять…

Заказывал со штатов, сам из прибалтики, да и не принимают они аккки обратно вроде как(
Сейчас вот стоит на зарядке, одна банка 4.20, ток упал до 0.5А, но продолжает заряжать вторую банку, уже 4.0 на ней. Имеет смысл так продолжать зарядку? Устройство Б6 не оригинал.

SkiFir
кирилыч:

мотор Alphastar 2350Kv можно юзать с 6s ? кто-нибудь где-нибудь видел характеристики этого мотора?

летом прошлого года спросили и так никто и не ответил (
мне с саважа такой предоставили, хочу на трагу иксрея поставить _ не усрется моторчик? спс заранее )

yurikvvs
xts_464:

показывает первая банка 2.90в и 3.80 вторая, на втором акке обе банки по 3.80в!

Было токое с ZIPPY одним. С каждым последующим циклом балансировались всё ровней. После 5 циклов заряд/разряд всё встало на свои места. Работает до сих пор. 8 месяцев уже.

xts_464:

Имеет смысл так продолжать зарядку? Устройство Б6 не оригинал.

Я отключал после 5 минут, как одна банка достигала 4,20 и начинала прыгать до 4,22.

mashinist
SkiFir:

Alphastar 2350Kv

Нет.
Артикул: HPI-104923
Название:
Электромотор бесколлекторный бездатчиковый HPI Flux Alphastar 2350Kv
Производитель: HPI-Racing (США)
FEATURES: Powerful, high-speed brushless motor
Sleek black-anodized aluminum casing
Easy 4-point mounting for convenient installation
5mm motor shaft to allow optional pinion gears
4mm bullet connectors
Part of Flux brushless system fitted in the Savage Flux 2350
INCLUDES: One Flux Alphastar 2350KV Brushless Motor
REQUIRES: Electronic speed control - HPIM4924 Flux Q-Base Brushless ESC
SPECS: Length: 72mm (2.83")
Diameter: 40mm (1.57")
Shaft Diameter: 5mm (0.20")
Shaft Length: 19mm (0.75")
Max Input Voltage: 16.8V (4S LiPo)