HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ребятишки подскажите пожалуста кте пыльники на привода взять? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGBC7&P…
Странно. Мой флюкс без пыльников и ничего. Ездит.
да у меня тозе ездит без пыльников нормально ,но дело то не в этом ,просто летом по песку и грязи газишь он засирается не по детски ПОМОГАЕТ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА (ВОНЮЧИЙ ТОКА СКОТИНА) ,а пыльнички помогли бы ,поверь мне ( ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ПОБОЛЬШЕ ПРИЯТНЫХ МОМЕНТОВ В НОВОМ ГОДУ ) поэтому и ищу
Попродуй дуть ВД40 или есть херня спрей силиконовый называется. Так он вообще с отдушкой. Цветами пахнет. 😃
Да вд40 не помогает проверенно там давление в балоне не то и вдшка смазывает но не чистит ни хрена (проверено), а вот у очистителя карбюратора давление кака нада выдувает все (чистит отлично сам проверь) ,и воняет наш бляха муха советский (стоит 60 ,80р) но есть какие то не советские но стоят уже 200-500р их я не пробовал , нада просто пыльники найти они где то есть я чуствую
Вопрос - шасси у Флукса намного прочнее чем у трагги типа Xut? Интересует неубиваемость при схожих условиях эксплуатации
Да оно просто крепкое, крепче не крепче… сдуру можно и … сломать 😉
Стабилизаторы, если че, на все модели саваж:
tcscrawlers.com/HPI-Racing-SWAY-BAR-SET-FRONT-REAR…
алюминиевые крепления батарейных боксов от GCM - там же (зачем они, правда? но все же)
вот еще страждущим amainhobbies.com/…/Sportwerks-CVD-Rubber-Boots-Bla…
Вообще у флукса все рычаги (перед и зад) одинаковые , и весьма крепкие. Поэтому не надо особо заморачиваться с заменой. А уж вынести их инужно постараться приложить со всей дури во что то твердое. По редукторам и дифам - тоже неубиваемые практически. Единственный косяк это принудительный кулер регуля. У меня от песочка подклинило крыльчатку и нагрелся сильно. Но толи заметил вовремя толи защита есть вовремя расклинил пропеллер и все заработало.
Что сказать ,моё мнение пока неизменно
самый самый монстр
самый самый лучший электрический машина в ртре
И вообще тачке уже год !!!
Никита ,че пыльники покатят такие?
А я не знаю. Их на Е-саваж ставят, но там чашки меньше и валы тоньше. Хз короче, надо пробовать. Помойму так на Флюкс ни один пыльник на полуось не встанет, там зазоров то считай нету между чашками и том в чем они крутятся. Захер они ваще нужны то? за год ниче не стерлось и не сломалось в этом месте.
Мож ктонить знает где надыбать CorrosionX?
Вот уж для чего нужны пыльники так это для штоков амортиков. Ибо после езды по песочку да и после грязи да и вообще после 3-х месяцев начали мокреть их нижние точки крепления да и штоки покоцаные какие-то 😦
а кте пыльники для амортиков есть , киньте ссылку , а по поводу на привода, заказал, придут ,прикину ,отпишусь
Резиновый шарик тонкий длинный (из которого клоуны собачек всяких крутят) подходит. Тока пружина флюкса в бутылку пепсиколы не влазит, собака… Так что у мну шарик под пружиной на штоке прямо. Служат отменно. Даже через полгода отбой у амортика присутствует.
-20 за окном это жесть… Укрепил ушки у поворотных кулаков на заднем мосту к которым тяги регулировки крепятся, так сломалось ушко на внешней крышке булхэлса. Даже удара не было. Совсем всё хрупкое.
Я тут дал телке прокатится , дура, ездить не умеет ,но все равно ДАЙ прокачусь , въехала в бордюр слегонца сломала чашку с коробки и привод нахер потерялся,было -22, так что бабам я теперь никогда не доверю ни 1:8 ,ни 1:1 ,пусть курят в сторонке
а зачем пружину в бутылку пихать ?
Резиновый шарик тонкий длинный (из которого клоуны собачек всяких крутят) подходит. Тока пружина флюкса в бутылку пепсиколы не влазит, собака… Так что у мну шарик под пружиной на штоке прямо. Служат отменно. Даже через полгода отбой у амортика присутствует.
-20 за окном это жесть… Укрепил ушки у поворотных кулаков на заднем мосту к которым тяги регулировки крепятся, так сломалось ушко на внешней крышке булхэлса. Даже удара не было. Совсем всё хрупкое.
Что сказать ,моё мнение пока неизменно
самый самый монстр
самый самый лучший электрический машина в ртре
И вообще тачке уже год !!!
саш , на что я не люблю саважи и считаю их кирпичами-флюкс мега аппарат. я упертая скотина лося конверсаю в электро, но ртр лучший у саважа. хотя of запускают брашлевые реву и макса. посмотрим как там будет. пока саваж-чемпион=)
> а зачем пружину в бутылку пихать ?
Иначе шарик не напялить на пружину, а так бросил пружину в бутылку, натянул шарик на горлышко, сжал бутылку, шарик надулся, перевернул бутылку, пружинка вывалилась из нее в надутый шарик, отпустил бутылку, пружинка в шарике. Как то так)
Да мне кажется полюбому шарик тока на штоке получится, потому что пружинка трется о верхний рычаг (по крайней мере регулируемый) иногда.
да уж, сильно придумано 😃
> а зачем пружину в бутылку пихать ?
Иначе шарик не напялить на пружину, а так бросил пружину в бутылку, натянул шарик на горлышко, сжал бутылку, шарик надулся, перевернул бутылку, пружинка вывалилась из нее в надутый шарик, отпустил бутылку, пружинка в шарике. Как то так)
Да мне кажется полюбому шарик тока на штоке получится, потому что пружинка трется о верхний рычаг (по крайней мере регулируемый) иногда.
приехал и мой саваж:)
расскажите по опыту бывалые - что надо сразу сделать перед выездом? слиппер тянуть нет? электричка первая!
Обязательно надо сделать:
- Затянуть слипер до конца и отпустить на 1\4 оборота.
- Отрегулировать зазор пиньона и спура с помощью полоски бумаги.
- Сначала включать передатчик затем модель. Выключать сначала модель потом пульт. А еще лучше оттримировать со снятыми колесами или на подставке.
Вот вроде и все.