HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kril700
Железяка:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF5

А вообще мне кажется , что такие хексы хуже штатных - нет прижима самого хекса к пину (колесной гайкой не прижимается) - следовательно люфт(пусть и небольшой). То что большую гайку можно крепче затянуть - сомнительный плюс, штатную хорошим ключем достаточно. А с дури можно и …
Давайте обсудим это подробней - все + и - штатного и не штатного хекса, просто сам думаю - надо или не надо менять. Похоже шило на мыло выходит.

Штатные полный шлак, слизываются на раз, хекс стоковый имеет свойство ломаться, короче пусть будет небольшой люфт:-)

Железяка

Ну может материал и плохой, но сама конструкция на мой взгляд оптимальная.
Еще один + не нужен невъеб…й ключ таскать

Kril700
Железяка:

Ну может материал и плохой, но сама конструкция на мой взгляд оптимальная.
Еще один + не нужен невъеб…й ключ таскать

Нда материал бы другой…
А ссылочкой на пыльники и носки на аморты никто не поделится???

Сегодня буду кузов красить😈

lehuy
Kril700:

Штатные полный шлак, слизываются на раз

Как вообще это возможно?
У меня за год они в идеале.

Kril700
lehuy:

Как вообще это возможно?
У меня за год они в идеале.

Ну как то так:-)

Kril700

Покрасил сегодня кузов, получился полный бздунец:(😦😦 даж выкладывать стыдно:(

Дмитрий_84
Kril700:

Покрасил сегодня кузов, получился полный бздунец:(😦😦 даж выкладывать стыдно:(

Ну что ж бывает…
Слушай глянь пост #6778 как думаешь подойдут???

Kril700
Дмитрий_84:

Ну что ж бывает…

Думаю воспользоваться растворителем и по новой забабахать:)

Дмитрий_84
Kril700:

Думаю воспользоваться растворителем и по новой забабахать:)

Как говориться первый блин всегда комом…так что думаю в след раз нармуль получиться)))))))))))))))))

Kril700
Дмитрий_84:

Как говориться первый блин всегда комом…так что думаю в след раз нармуль получиться)))))))))))))))))

Ага:)

scrol
ААА:

radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=11&t=25 ни разу не реклама

Здорово! А я свою никак не могу уговорить сшить мне штанишки -((( картины вышивает а штанишки ленится… Шарики пробовал натягивать … ненадолго да и мешают они часто клинят шток…

Костяныч

Всем привет. Установил новую мощную серву. Через 15 минут съело зубы на стоковой качалке. Что то я запутался выбирая. Алюминиевая будет крепче? Помогите с выбором. Серва такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223917… (не реклама). Можно с башни или хобби кинга. Спасибо.

Kril700
Костяныч:

Всем привет. Установил новую мощную серву. Через 15 минут съело зубы на стоковой качалке. Что то я запутался выбирая. Алюминиевая будет крепче? Помогите с выбором. Серва такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223917… (не реклама). Можно с башни или хобби кинга. Спасибо.

а что там думать, ставь металл и все, главное с нужным количеством зубцов выбери, как правило идут 23, 24, 25… я думаю народ те подскажет, серва очень популярная, у меня у самого слизало зубцы на сток качалке, но у меня hitec 7955tg на 23кг:-)

scrol

Хочу поделиться своим колхозом. Сразу по полочкам:

  1. Обклейка в 3 слоя (алюминиевый скотч, лейкопластырь(старый советский толстый), алюминиевый скотч) дают полную защиту на песке и грунте, на асфальте сдирается за 1 падение. Внутренняя обклейка не дает проводам натирать места в задней части кузова, центральной распорке не дает вытирать крышу изнутри, ну и 4 кусочка по краям не дают батарейному отсеку делать дыры в нижней части кузова.
  2. Подушки на стойках амортизаторов при падениях хорошо сохраняют кузов от пробивания об болты.
  3. Провода обклеены изолентой, чтобы не стирались и не болтались, а держались как жгут.
  4. Пластиковые стяжки на отбойниках бампера не дают при сильных ударах им расползяться в стороны.

По поводу шариков на амортизаторах… Натягивание на пружину мне не понравилось, слишком ужимает и изменяет жесткость хода амортизатора. Натягивание на шток тоже не понравилось, часто клинит шток и не дает после сжатия разжиматься обратно. Пока езжу без штанов -(((.

Прошу помощи в решении проблемы заклинивая короткого куска жесткой пружины на амортизаторе. При езде по песку шайба в которую входит низ короткой пружины и верх длинной перестает свободно ходить по корпусу аморта -(

На фото видны четкие вертикальные царапины на корпусах от мелких камней, застревающих как раз под этой шайбой. Пока не знаю как с этим бороться, кроме как штанами. Может кто иначе решил эту проблему?

lehuy

Морда кузова в защите не нуждается,а алюминиевый скотч ухудшает прием сигналов с передатчика.

scrol

Спасибо. Значит заменим алюминиевый на армированный.

VMV
scrol:
  1. Обклейка в 3 слоя (алюминиевый скотч, лейкопластырь(старый советский толстый), алюминиевый скотч) дают полную защиту на песке и грунте, на асфальте сдирается за 1 падение.

по-моему, защищаться нужно только от асфальта, желательно железом

Внутренняя обклейка не дает проводам натирать места в задней части кузова, центральной распорке не дает вытирать крышу изнутри,

при таком внешнем колхозе не актуально, лучше защити центральную распорку от ударов чем-нибудь демпфирующим

ну и 4 кусочка по краям не дают батарейному отсеку делать дыры в нижней части кузова.

не дыры, а потертости