HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Хочу поделиться своим колхозом. Сразу по полочкам:
- Обклейка в 3 слоя (алюминиевый скотч, лейкопластырь(старый советский толстый), алюминиевый скотч) дают полную защиту на песке и грунте, на асфальте сдирается за 1 падение. Внутренняя обклейка не дает проводам натирать места в задней части кузова, центральной распорке не дает вытирать крышу изнутри, ну и 4 кусочка по краям не дают батарейному отсеку делать дыры в нижней части кузова.
- Подушки на стойках амортизаторов при падениях хорошо сохраняют кузов от пробивания об болты.
- Провода обклеены изолентой, чтобы не стирались и не болтались, а держались как жгут.
- Пластиковые стяжки на отбойниках бампера не дают при сильных ударах им расползяться в стороны.
По поводу шариков на амортизаторах… Натягивание на пружину мне не понравилось, слишком ужимает и изменяет жесткость хода амортизатора. Натягивание на шток тоже не понравилось, часто клинит шток и не дает после сжатия разжиматься обратно. Пока езжу без штанов -(((.
Прошу помощи в решении проблемы заклинивая короткого куска жесткой пружины на амортизаторе. При езде по песку шайба в которую входит низ короткой пружины и верх длинной перестает свободно ходить по корпусу аморта -(
На фото видны четкие вертикальные царапины на корпусах от мелких камней, застревающих как раз под этой шайбой. Пока не знаю как с этим бороться, кроме как штанами. Может кто иначе решил эту проблему?
Морда кузова в защите не нуждается,а алюминиевый скотч ухудшает прием сигналов с передатчика.
Спасибо. Значит заменим алюминиевый на армированный.
- Обклейка в 3 слоя (алюминиевый скотч, лейкопластырь(старый советский толстый), алюминиевый скотч) дают полную защиту на песке и грунте, на асфальте сдирается за 1 падение.
по-моему, защищаться нужно только от асфальта, желательно железом
Внутренняя обклейка не дает проводам натирать места в задней части кузова, центральной распорке не дает вытирать крышу изнутри,
при таком внешнем колхозе не актуально, лучше защити центральную распорку от ударов чем-нибудь демпфирующим
ну и 4 кусочка по краям не дают батарейному отсеку делать дыры в нижней части кузова.
не дыры, а потертости
Спасибо за советы, вот только про амортизаторы что-то все молчат. Не у меня же одного они такие искарябаные песком?
P.S. Сегодня сделал свой первый бэкфлип. Радовался как ребенок … жалко никто не снимал…
про амортизаторы что-то все молчат
с новья сильно закусывало, сейчас видимо слой пластика стерся, не кусает + помогает покрутить относительно друг друга (пружины), да на самом аморте покрутить
как вариант вместо подпружинников поставить проставки
ни разу не реклама
Давно хочу такой кузов…
Как он падения на крышу переносит?😒
всю зиму прожил целым и не невредимым, но пришло лето… я поставил мамбу монстр и 5 банок сделали свое дело😁 теперь он в трещинках, но он у меня изнутри проклеен армированным скотчем из пилотажа - помогает оч. хорошо. минусы кузова, это то что он узковат немного
radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=11&t=25 ни разу не реклама😁
а кузов крашеный покупали? или сами красили?
Спешу поделиться свежим видео с покатушек -)
а как и чем защищаешь от песка? на скольки банках гоняешь?
а как и чем защищаешь от песка? на скольки банках гоняешь?
Пока на 4 банках гоняю, едут с хобикинга 4 акка по 3 банки, вот тогда и оторвусь! Кроме обклейки от песка никак не защищаюсь. В планах поставить ботинки на карданы и носки на аморты и все… итак зараза денег съел уже немало. Надо же когда-то остановиться -).
Надо же когда-то остановиться -).
НУ-НУ я себе тож так говорил, а потом смирился:-)))
теперь он в трещинках
А в каком именно месте трескается?
А то стоковый постоянно трескается в месте соединения кабины и багажника.
А в каком именно месте трескается?
А то стоковый постоянно трескается в месте соединения кабины и багажника.
Строительный степлер помог мне в решении этого вопроса:-)))
почиму у меня на саважике бэкфлип не получается:(? шестеренки стандартные акки 2с 5000 30с на дыбы встает на любой скорости а вот кувыркаться нехочет 😦 сегодня развалилась в коробке шестерня 18-23 а блин новая еще не пришла 😦 но есть бу на сколь нибудь да хватит. если поставить пиньон не 20 а 25 то лучше будет? (я о бэкфлипе) и может еще спур поменят? на какой? посоветуйте резину для асфальта на стоковой он неуправляемый да и при резких поворотах она натягивается так что кажется что вот вот порвется
Денег на диски навалом? Если так,то затяните слиппер на полную.
Дорожные колеса у меня в дневнике есть, чтобы меньше кувыркался делай из него xl, стоит это меньше 5 тр, а вообще шлема никогда не славился устойчивостью и не за это мы его любим:-)))
Дорожные колеса у меня в дневнике есть, чтобы меньше кувыркался делай из него xl, стоит это меньше 5 тр, а вообще шлема никогда не славился устойчивостью и не за это мы его любим:-)))
Собрал наконец e=converSS II - так он на асфальте дрифтит, но не переворачивается (контррулением конечно можно поставить на два колеса) - вот что значит низкий ЦТ…)))
Валера у Дена, а Шлема у Стаса и только у них, а ты плагиатор, свою кликуху придумай… )))))
почиму у меня на саважике бэкфлип не получается?
у меня и XL делает бекфлип на скорости…
с бекфлипами 100% диски стоковые провернет, или сразу пин вставляй в хекс и диск.
Денег на диски навалом
Собрал наконец e=converSS II - так он на асфальте дрифтит, но не переворачивается (контррулением конечно можно поставить на два колеса) - вот что значит низкий ЦТ…)))
Валера у Дена, а Шлема у Стаса и только у них, а ты плагиатор, свою кликуху придумай… )))))
Не знал, не знал!!! 😦 думал это общепринятое:-((( печалька просто, можете меня наказать, жестоко наказать:-)))
Собрал наконец e=converSS II - так он на асфальте дрифтит, но не переворачивается (контррулением конечно можно поставить на два колеса) - вот что значит низкий ЦТ…)))
Валера у Дена, а Шлема у Стаса и только у них, а ты плагиатор, свою кликуху придумай… )))))
“ФЕНЯ” никто не занял??? Если нет то отныне моего зовут ФЕНЯ:-))
А моего никак не зовут,он сам приходит,когда захочется…
Альфа самцы только так и поступают.