HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
приехал и мой саваж:)
расскажите по опыту бывалые - что надо сразу сделать перед выездом? слиппер тянуть нет? электричка первая!
Обязательно надо сделать:
- Затянуть слипер до конца и отпустить на 1\4 оборота.
- Отрегулировать зазор пиньона и спура с помощью полоски бумаги.
- Сначала включать передатчик затем модель. Выключать сначала модель потом пульт. А еще лучше оттримировать со снятыми колесами или на подставке.
Вот вроде и все.
а инструкции на русском есть у кого нибудь? особенно интересует на регулятор - как с ним общий язык найти:)
Инструкция на русском на регулятор Flux BLUR (по ссылке внизу страницы смотрите).
Там инструкция на Мамба-Мах, но все настройки соответствуют.
Прежде чем лезть в настройки регуля попробуйте покатать со стоковыми настройками.
да пусть котает, катай не слушай ни кого, сам придешь кто му , што на за мену (чашки с коробки на замену по любасу (при морозе щелкают ,привода бери усилинные ,по моему 8 -78 ,это перед . и жопа 8 на 83 , по инструктции смотри ,и чашки ,каленную шестерню в коробу 18-23 ,каленую бери , если так впакуешь свой баркас будешь ездить пока не умрешь (из опыта говорю,
владею полгода
Я СКАЗАЛ
Я бы еще посоветовал припасти фрикционную накладку слиппера про запас и комплект колесных гаечек с пинами (штырьками). Т.к. на моем открутилось колесико и соответственно потерялась гайка с пином.
Также теряются:
- Трубка антены
- Резиновые защелки аакумуляторных отсеков
Но все зависит как будешь катать.
Еще я взял комплект клипсов для кузова с держателями для удобного снятия. Но можно и на стоковые клипсы надеть нейлоновые стяжки (хомуты) для удобства.
еще вопрос к бывлым по питанию: едет кучка А123, что лучше сделать - 6 паков по 4S, или 4 пака по 5S? хватит ли 4S лифе для нормальной работы рега?
хватить то хватит без проблем, но самому может не хватить, у меня ща 7 паков А123 2с2п, больше 4 редко когда надо особенно если зарядник быстрый.
если влезут то делай забором 5s 4 пака самое на мой взгляд то будет.
кто нить в курсе отчего у флукса дифы сопливятся, вынул передний диф - чашка со стороны корпуса дифа и подш в силиконе, и вкорпусе моста чуток имеется?
у меня такая же хрень ,сам не знаю заказал кучу всяких колечек ,придут, буду че нить мутить и герметик то же нода будет добавить, (это у меня как пришел ,так и сопливит , то же передний)
разобрал - колечко(сальник) в дифе дубовое, походу нет плотного прилегания, причем на вал чашки заходит плотно, а вот в корпусе дифа болтается чуть-чуть, от туда и сопливится, подобрал колечко в сантехнике - потолще, должно помочь.на крышке дифа(ведомая шестерня ) такой проблемы нет. кстати что там залито - в дифе, и что лучше залить, там масло по запаху напоминает трансмиссионку, по вязкости как силикон 5000. прокладка дифа подходит от х1срт
масло взял у местных моделистов,силиконовое для дифов, вперед 10000, на жопу 5000,больше не было никакого (сам не знаю какое лить),но авто вроде ведет себя как надо
масло взял у местных моделистов,силиконовое для дифов, вперед 10000, на жопу 5000,больше не было никакого (сам не знаю какое лить),но авто вроде ведет себя как надо
Да ну! Не уж-то не было? 😃
Рома, у меня куча))
а в коробке должно быть сухо? может смазочки набить?
В принципе сухо… можно для спокойствия души мазнуть со спичечную головку…
Если в коробку набить смазочки машина на кило потяжелеет 😃
Полезнее убрать осевые люфты шестирён .
это если флюкс ,то максимум по капельке смазки (литольного типа) на шестерню .
Масло нужно добавить ,без масла трения много, чутка добавь ,на все шестерни ,ну по две спичечные головки на каждую, я добавил он чуть потише стал ехать. неповредит .У меня в коробе ,когда разобрал шестерня 18/23 уже с нормальным износом,(было все сухо,откатал 22 цикла) заказал каленую , ребятишки подскажите ,поменять ее или эту ушатать до конца?
Если есть запасная 44 зубовая то докатывай ,как раз они и умрут вместе 😃
У меня стоит от 3х ступки ,и легче и крепче родной ,лазил всё норм.
разобрал, тока 18 23 с износом ,остальные в норме
Ну че. Прошел год, даже чуть больше с момента как я пересел на флюкс с прокачанного во все дырки е-саважа. Че могу сказать, машина - ЗВЕРЬ. Помимо того что он тяжелее своего младшего брата в остальном он его превосходит во всем примерно на порядок. Крепче, мощнее, быстрее, тяжелее, веселее, дешевле и т.д.
За год полностью скатал ресурс 6S паков флайтмакс 30С (где-то сотку циклов).
Раза четыре ездил на соревки. Флюкс себя показал даже в моих неумелых ручках лучше своих нитро братьев.
Самой неприятно поломкой за год был сдохший рег (вероятно из-за шляпной заводской водо-пыле защиты).
Че проделал и другим советую: сменил шестерню в коробке 18/23, избавился от подшей 10х16. Сменил тучу пиньенов на мотор, и пришел к выводу что пластиковый 47Т спур дешевле менять чем пиньены.
Много поворотных кулаков сменил, прежде чем начал их кипятить. Стал кипятить - уже сломал крепеж тяги на внешней крышке булхэдса, кулак выдержал. Мороз был правда -25С.
Всё остальное не скажу что прямо следует закупать впрок (типа чашек, костей, рычагов и прочего), у мну к примеру совсем не эти узлы ломались в первую очередь.
Порекомендовал бы купить удлиненные ступицы и регулируемые верхние рычаги. Мож пружины пожоще. Кучу смазок, масло в аморты, кучу подшей (в т.ч. и для мотора). Ну и глядеть в сторону толстых пластин шасси. Рекомендую загерметить рег. Остальное по мере износа/поломок. Скажу еще на 6S резины и кузовов не бывает много) Вобщем то и всё. Крепкая машина, если стены не таранить. Для башинга самое оно, ни на че не поменяю.
Конструктивные минусы: отсутствие центрального диффа и антикрыла у производителя. Высокий центр масс в стоке. Да и пох, это не гонщик. Свой класс порвет и лана. А когда он один на дороге - ваще чума. Ща на снегольду с маслом 120.000 в диффах дрифтить проперло… Начал задумываться, глядя на флюкс, о покупке 4х4 1:1).