HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
масло взял у местных моделистов,силиконовое для дифов, вперед 10000, на жопу 5000,больше не было никакого (сам не знаю какое лить),но авто вроде ведет себя как надо
масло взял у местных моделистов,силиконовое для дифов, вперед 10000, на жопу 5000,больше не было никакого (сам не знаю какое лить),но авто вроде ведет себя как надо
Да ну! Не уж-то не было? 😃
Рома, у меня куча))
а в коробке должно быть сухо? может смазочки набить?
В принципе сухо… можно для спокойствия души мазнуть со спичечную головку…
Если в коробку набить смазочки машина на кило потяжелеет 😃
Полезнее убрать осевые люфты шестирён .
это если флюкс ,то максимум по капельке смазки (литольного типа) на шестерню .
Масло нужно добавить ,без масла трения много, чутка добавь ,на все шестерни ,ну по две спичечные головки на каждую, я добавил он чуть потише стал ехать. неповредит .У меня в коробе ,когда разобрал шестерня 18/23 уже с нормальным износом,(было все сухо,откатал 22 цикла) заказал каленую , ребятишки подскажите ,поменять ее или эту ушатать до конца?
Если есть запасная 44 зубовая то докатывай ,как раз они и умрут вместе 😃
У меня стоит от 3х ступки ,и легче и крепче родной ,лазил всё норм.
разобрал, тока 18 23 с износом ,остальные в норме
Ну че. Прошел год, даже чуть больше с момента как я пересел на флюкс с прокачанного во все дырки е-саважа. Че могу сказать, машина - ЗВЕРЬ. Помимо того что он тяжелее своего младшего брата в остальном он его превосходит во всем примерно на порядок. Крепче, мощнее, быстрее, тяжелее, веселее, дешевле и т.д.
За год полностью скатал ресурс 6S паков флайтмакс 30С (где-то сотку циклов).
Раза четыре ездил на соревки. Флюкс себя показал даже в моих неумелых ручках лучше своих нитро братьев.
Самой неприятно поломкой за год был сдохший рег (вероятно из-за шляпной заводской водо-пыле защиты).
Че проделал и другим советую: сменил шестерню в коробке 18/23, избавился от подшей 10х16. Сменил тучу пиньенов на мотор, и пришел к выводу что пластиковый 47Т спур дешевле менять чем пиньены.
Много поворотных кулаков сменил, прежде чем начал их кипятить. Стал кипятить - уже сломал крепеж тяги на внешней крышке булхэдса, кулак выдержал. Мороз был правда -25С.
Всё остальное не скажу что прямо следует закупать впрок (типа чашек, костей, рычагов и прочего), у мну к примеру совсем не эти узлы ломались в первую очередь.
Порекомендовал бы купить удлиненные ступицы и регулируемые верхние рычаги. Мож пружины пожоще. Кучу смазок, масло в аморты, кучу подшей (в т.ч. и для мотора). Ну и глядеть в сторону толстых пластин шасси. Рекомендую загерметить рег. Остальное по мере износа/поломок. Скажу еще на 6S резины и кузовов не бывает много) Вобщем то и всё. Крепкая машина, если стены не таранить. Для башинга самое оно, ни на че не поменяю.
Конструктивные минусы: отсутствие центрального диффа и антикрыла у производителя. Высокий центр масс в стоке. Да и пох, это не гонщик. Свой класс порвет и лана. А когда он один на дороге - ваще чума. Ща на снегольду с маслом 120.000 в диффах дрифтить проперло… Начал задумываться, глядя на флюкс, о покупке 4х4 1:1).
D505, а как избавился от подшей 10х16? диф точил? дифы в стоке не сопливят?
Начал задумываться, глядя на флюкс, о покупке 4х4 1:1).
Ха. Не пожалеешь . Только в народе говорят чем круче джип тем дальше 3,14здовать за трактором 😃.
В этом треде есть ответ, надо просто поискать. Даже с фотками (спасибо Саша еще раз). Замена корпуса дифа на нейлоновый с впрессованным стальным сердечником Ф8 от лайтнинга.
В дифах 120тыщ масло, че им сопливить. Вязче только пластилин. Стоковые конечно сопливят, куда деваться, там же корпус алюминиевый. Пара покатух и выработка на нем уже. Чашка болтаться начинает.
Не нужно ничего придумывать - все уже придумано
а вот тоже подш 8х16 - и плюс коничка со здоровенными зубьями
а подш. который с другой стороны. особо и не нагружен, вся нагрузка на конической паре.
> а подш. который с другой стороны. особо и не нагружен
Штук 10 я точно выкинул (причем реально 1 за 5 покатух где-то уходил, я под конец уже не ждал когда они совсем развалятся), а каждый третий рассыпаясь (да даже еще не рассыпаясь, а только начиная люфтить) разбивал корпус дифа, а каждый 5й раздалбывал зубья у 13Т. Итого -3 корпуса и -2 пары 13/43. Короче после того как я избавился от 10х16 я еще и бухэдса оба сменил, потому что посадочные места под подши тоже были в “так себе” состоянии. Мож 6S частично тому виной…
Точно точно
у меня это тоже ритуал ,покатался сходи в диф ,проверь
раз в 3 моих покатухи в крыле или раменках подши в заднем дифе в труху ,коничка конечно едет и с убитыми пошами ,то есть финал тачка доезжает
факт
из 20шт 10*16 осталось 6
это за год ,+ до того были и мои запасы старья и новья из автохобби ,так и они кончались .
Я который год езжу на лайтнинговских дифферах и забыл уже, когда менял подшипники. Корпуса редукторов тоже долго держатся в норме (новые Х-овые наверное вечные). Пару коническую менял год назад в профилактических целях, когда старый корпус 5-летней давности лопнул (она почти не попротилась, можно было ездить) от того, что регулятор МГМ стоял в режиме самого жёсткого старта.
Я который год езжу на лайтнинговских дифферах и забыл уже, когда менял подшипники. Корпуса редукторов тоже долго держатся в норме (новые Х-овые наверное вечные). Пару коническую менял год назад в профилактических целях, когда старый корпус 5-летней давности лопнул (она почти не попротилась, можно было ездить) от того, что регулятор МГМ стоял в режиме самого жёсткого старта.
Что за диферы? номер по каталогу…
120 тыщ ,в оба дифа? это же солидол,как он потом едет?
ровно) загребая всеми 4мя
По первости залил в дифф по самый верх, так лопнула крышка алюминиевая от внутричерепного давления, теперь бережнее лью.
Просто при максималке в 80 км/ч когда одно колесо стоит, второе крутится километров 140. У меня уже пара колес от этого “разлетелась” во все стороны когда я пытался сдвинуть перегазовкой севший на брюхо трак.
Дрифт ассист хочу)) Пробовал кто-нибудь?
Я залил вперед 10000,жопа 5000, че херню сморозил?
лишь бы самому нравилось