HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
В этом треде есть ответ, надо просто поискать. Даже с фотками (спасибо Саша еще раз). Замена корпуса дифа на нейлоновый с впрессованным стальным сердечником Ф8 от лайтнинга.
В дифах 120тыщ масло, че им сопливить. Вязче только пластилин. Стоковые конечно сопливят, куда деваться, там же корпус алюминиевый. Пара покатух и выработка на нем уже. Чашка болтаться начинает.
Не нужно ничего придумывать - все уже придумано
а вот тоже подш 8х16 - и плюс коничка со здоровенными зубьями
а подш. который с другой стороны. особо и не нагружен, вся нагрузка на конической паре.
> а подш. который с другой стороны. особо и не нагружен
Штук 10 я точно выкинул (причем реально 1 за 5 покатух где-то уходил, я под конец уже не ждал когда они совсем развалятся), а каждый третий рассыпаясь (да даже еще не рассыпаясь, а только начиная люфтить) разбивал корпус дифа, а каждый 5й раздалбывал зубья у 13Т. Итого -3 корпуса и -2 пары 13/43. Короче после того как я избавился от 10х16 я еще и бухэдса оба сменил, потому что посадочные места под подши тоже были в “так себе” состоянии. Мож 6S частично тому виной…
Точно точно
у меня это тоже ритуал ,покатался сходи в диф ,проверь
раз в 3 моих покатухи в крыле или раменках подши в заднем дифе в труху ,коничка конечно едет и с убитыми пошами ,то есть финал тачка доезжает
факт
из 20шт 10*16 осталось 6
это за год ,+ до того были и мои запасы старья и новья из автохобби ,так и они кончались .
Я который год езжу на лайтнинговских дифферах и забыл уже, когда менял подшипники. Корпуса редукторов тоже долго держатся в норме (новые Х-овые наверное вечные). Пару коническую менял год назад в профилактических целях, когда старый корпус 5-летней давности лопнул (она почти не попротилась, можно было ездить) от того, что регулятор МГМ стоял в режиме самого жёсткого старта.
Я который год езжу на лайтнинговских дифферах и забыл уже, когда менял подшипники. Корпуса редукторов тоже долго держатся в норме (новые Х-овые наверное вечные). Пару коническую менял год назад в профилактических целях, когда старый корпус 5-летней давности лопнул (она почти не попротилась, можно было ездить) от того, что регулятор МГМ стоял в режиме самого жёсткого старта.
Что за диферы? номер по каталогу…
120 тыщ ,в оба дифа? это же солидол,как он потом едет?
ровно) загребая всеми 4мя
По первости залил в дифф по самый верх, так лопнула крышка алюминиевая от внутричерепного давления, теперь бережнее лью.
Просто при максималке в 80 км/ч когда одно колесо стоит, второе крутится километров 140. У меня уже пара колес от этого “разлетелась” во все стороны когда я пытался сдвинуть перегазовкой севший на брюхо трак.
Дрифт ассист хочу)) Пробовал кто-нибудь?
Я залил вперед 10000,жопа 5000, че херню сморозил?
лишь бы самому нравилось
ну и в оконцовке че посоветуешь?бежит сука спереди от дифа, левое колесико
примерил только что корпус дифа от х1,х2 crt из пилотажа - подходит, сателиты родные - только металлические квадратики снять и все, можно добавить шайбы под сателиты чтоб зазор чуть подкорректировать, а из-под подшипника со стороны корпуса одно или оба колечка убрать. еще вопрос - зачем в чашках костей резиновые колечки по инструкции?
Чтобы кости в чашках далеко не проваливались и не вылетали из них.
Только вот они так в разрез чашки забиваются, что колечко на сосиску больше похожа. Наверно если два кольца в чашку вставить то польза от них появится.
В некоторых модельках в чашках ставят пружинки… мож по пробовать подобрать? Хотя, ИМХО, на CVD его перевести, чтоб от костей избавиться…
Флюкс ,переводить смысла нет ,ибо кости крепче и выворот не хуже .
До флюксовых костей на элекро ломал по два свд в день ,в некоторые неблагоприятные покатухи ,и 1100р за покатуху\гонку эт както накладно .
Ну так-то да… Всё время забываю что флюкс на голову больной… =)
хотите ставьте резиночки, не хотите не ставьте, че сразу цвд то… с регулируемыми рычагами под них ваще места не остается, даже поскрипывают головки костей в чашках иногда на поворотах
кстати гнул 2 раза кости полуосей градусов на 45. каждый раз с трепетом нес домой и думал разогну ли тисками и молотком или сломаю таки. оба раза разгибал и до сих пор не сломал ни одной. очень эластичные твари и при этом на кручение очень прочные (как были пины параллельны так и до сих пор остаются)
очень радует бэкфлип не только с места но и на скорости километров 10 (punch = 0%)
пришли акумы - А123, ломаю голову как спаять. для начала хочу сделать 2 х 2s2p , но промелькнула мысль - ток заряда выростит в 2 раза, а зарядка всего 5 ампер ( imax B6), соответственно время заряда резко увеличится:( , тогда получается лучше сделать 2 х 4s1p и цеплять к регулю паралельно, чтоб заряжать быстрей?
а 6шт в бокс не влазит если на бок положить? допустим даже без крышки
мона было бы 6S2P собрать… было бы ближе к 6S липо
влезет и 6 шт, но крышка не защелкивается (это решается). во-первых, вес получится большой, во-вторых, неохото сразу убить трансмиссию 😃