HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я который год езжу на лайтнинговских дифферах и забыл уже, когда менял подшипники. Корпуса редукторов тоже долго держатся в норме (новые Х-овые наверное вечные). Пару коническую менял год назад в профилактических целях, когда старый корпус 5-летней давности лопнул (она почти не попротилась, можно было ездить) от того, что регулятор МГМ стоял в режиме самого жёсткого старта.
Что за диферы? номер по каталогу…
120 тыщ ,в оба дифа? это же солидол,как он потом едет?
ровно) загребая всеми 4мя
По первости залил в дифф по самый верх, так лопнула крышка алюминиевая от внутричерепного давления, теперь бережнее лью.
Просто при максималке в 80 км/ч когда одно колесо стоит, второе крутится километров 140. У меня уже пара колес от этого “разлетелась” во все стороны когда я пытался сдвинуть перегазовкой севший на брюхо трак.
Дрифт ассист хочу)) Пробовал кто-нибудь?
Я залил вперед 10000,жопа 5000, че херню сморозил?
лишь бы самому нравилось
ну и в оконцовке че посоветуешь?бежит сука спереди от дифа, левое колесико
примерил только что корпус дифа от х1,х2 crt из пилотажа - подходит, сателиты родные - только металлические квадратики снять и все, можно добавить шайбы под сателиты чтоб зазор чуть подкорректировать, а из-под подшипника со стороны корпуса одно или оба колечка убрать. еще вопрос - зачем в чашках костей резиновые колечки по инструкции?
Чтобы кости в чашках далеко не проваливались и не вылетали из них.
Только вот они так в разрез чашки забиваются, что колечко на сосиску больше похожа. Наверно если два кольца в чашку вставить то польза от них появится.
В некоторых модельках в чашках ставят пружинки… мож по пробовать подобрать? Хотя, ИМХО, на CVD его перевести, чтоб от костей избавиться…
Флюкс ,переводить смысла нет ,ибо кости крепче и выворот не хуже .
До флюксовых костей на элекро ломал по два свд в день ,в некоторые неблагоприятные покатухи ,и 1100р за покатуху\гонку эт както накладно .
Ну так-то да… Всё время забываю что флюкс на голову больной… =)
хотите ставьте резиночки, не хотите не ставьте, че сразу цвд то… с регулируемыми рычагами под них ваще места не остается, даже поскрипывают головки костей в чашках иногда на поворотах
кстати гнул 2 раза кости полуосей градусов на 45. каждый раз с трепетом нес домой и думал разогну ли тисками и молотком или сломаю таки. оба раза разгибал и до сих пор не сломал ни одной. очень эластичные твари и при этом на кручение очень прочные (как были пины параллельны так и до сих пор остаются)
очень радует бэкфлип не только с места но и на скорости километров 10 (punch = 0%)
пришли акумы - А123, ломаю голову как спаять. для начала хочу сделать 2 х 2s2p , но промелькнула мысль - ток заряда выростит в 2 раза, а зарядка всего 5 ампер ( imax B6), соответственно время заряда резко увеличится:( , тогда получается лучше сделать 2 х 4s1p и цеплять к регулю паралельно, чтоб заряжать быстрей?
а 6шт в бокс не влазит если на бок положить? допустим даже без крышки
мона было бы 6S2P собрать… было бы ближе к 6S липо
влезет и 6 шт, но крышка не защелкивается (это решается). во-первых, вес получится большой, во-вторых, неохото сразу убить трансмиссию 😃
Ребятишки ,объясните в чем смысл удлиненной раммы, и вообще она нада?
И че короче с дифами делать? от лайтнинга, оба менять или 9/29 ставить ? , подскажите , а то читал ,че та не понял
Длинная рама даст стабильность ,машинка меньше будет козлить ,а может и совсем не будет ,никаких бэк флипов короче 😃
Лучше ровнее летит на трамплинах и неровностях ,стабильнее
при резком повороте не перекувыркивается через передний рычаг ,и стабильнее на прямых .
Менее проходима ,и тяжелее ,при кувырках больше шансов сломать кулак .
На счёт дифов
сломает дифам зубы поменяешь ,я на своих хл прокатал почти год чё их менять
если почитал и пока не понял , значит не сталкивался ,а если не сталкивался с этим ,так зачем парится .
Саша, ты же знаешь что все ломается нежданно негаданно , а потом куришь пока почта работает пару недель, ты бы мне сказал ,а я бы сразу заказал ,пусть будут
Кто нибудь здесь ездит на длиной раме, Люди?
первый запуск, только что, чуть полквартиры не разнес:)
один раз встал на дыбы и тут же на полу был найден кусочек пина от заднего кардана:(, что за хе…я! отрезок сверла забить можно?
Не можно, а нужно.