HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ну так-то да… Всё время забываю что флюкс на голову больной… =)
хотите ставьте резиночки, не хотите не ставьте, че сразу цвд то… с регулируемыми рычагами под них ваще места не остается, даже поскрипывают головки костей в чашках иногда на поворотах
кстати гнул 2 раза кости полуосей градусов на 45. каждый раз с трепетом нес домой и думал разогну ли тисками и молотком или сломаю таки. оба раза разгибал и до сих пор не сломал ни одной. очень эластичные твари и при этом на кручение очень прочные (как были пины параллельны так и до сих пор остаются)
очень радует бэкфлип не только с места но и на скорости километров 10 (punch = 0%)
пришли акумы - А123, ломаю голову как спаять. для начала хочу сделать 2 х 2s2p , но промелькнула мысль - ток заряда выростит в 2 раза, а зарядка всего 5 ампер ( imax B6), соответственно время заряда резко увеличится:( , тогда получается лучше сделать 2 х 4s1p и цеплять к регулю паралельно, чтоб заряжать быстрей?
а 6шт в бокс не влазит если на бок положить? допустим даже без крышки
мона было бы 6S2P собрать… было бы ближе к 6S липо
влезет и 6 шт, но крышка не защелкивается (это решается). во-первых, вес получится большой, во-вторых, неохото сразу убить трансмиссию 😃
Ребятишки ,объясните в чем смысл удлиненной раммы, и вообще она нада?
И че короче с дифами делать? от лайтнинга, оба менять или 9/29 ставить ? , подскажите , а то читал ,че та не понял
Длинная рама даст стабильность ,машинка меньше будет козлить ,а может и совсем не будет ,никаких бэк флипов короче 😃
Лучше ровнее летит на трамплинах и неровностях ,стабильнее
при резком повороте не перекувыркивается через передний рычаг ,и стабильнее на прямых .
Менее проходима ,и тяжелее ,при кувырках больше шансов сломать кулак .
На счёт дифов
сломает дифам зубы поменяешь ,я на своих хл прокатал почти год чё их менять
если почитал и пока не понял , значит не сталкивался ,а если не сталкивался с этим ,так зачем парится .
Саша, ты же знаешь что все ломается нежданно негаданно , а потом куришь пока почта работает пару недель, ты бы мне сказал ,а я бы сразу заказал ,пусть будут
Кто нибудь здесь ездит на длиной раме, Люди?
первый запуск, только что, чуть полквартиры не разнес:)
один раз встал на дыбы и тут же на полу был найден кусочек пина от заднего кардана:(, что за хе…я! отрезок сверла забить можно?
Не можно, а нужно.
на красный фиксатор резьбы
камрады!
прикупил флюкса в виде тележки (без бк системы), поковыряццо так сказать…
вопрос к гуру: брать родной регуль и двиган или МММ, где то было сравнение ( в пользу родного, но что-то не догнал)
Решил завотерпруфить серву и ее сломал (учу мат часть(((Ё
!!!
СНАЧАЛА нужно отпаять движок, 3 стойки от регуля и 1 стоечку массы движка!!!
…а пототом снимать плату для макания в цапон лак либо plastik 71
Гуру! - подтвердите с выбороом сервы DS 1015 и сразу вопрос в студию - надо ли ее заливать цапон лаком?
Обшил проблемные места на корпусе аллюминием 1мм+сделал свет от акка 18650,
готовимся неспеша к сезону (вообще сам процесс ковыряний зачастую интереснее покатух, то хум хау канешна)))
Varikoz
По ходу опередил ты меня.
Я хотел эту телегу купить.
Серву хвалят эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCE6&P…
Хотя у меня 1015, доволен.
Безумной машине ,безумную серву www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPV1&P…
Шутка.😃
Обшил проблемные места на корпусе аллюминием 1мм+сделал
апри перевороте небоишся что люминий и проломит пластиk ?
> апри перевороте небоишся что люминий и проломит пластиk ?
он его не проломит, он его просто вырвет когда зацепится за ченить (по собственному опыту)))
Я бы рекомендовал какую-нить водозащищенную пыленепроницаемую серву раз уж герметить рег будете. Сам езжу на 7955, тока чета не вижу ее на башнях, мож ищу плохо… Килограмма 24 она короче по паспорту. И ездил я с ней под водой (буквально).
Сам езжу на 7955, тока чета не вижу ее на башнях, мож ищу плохо… Килограмма 24 она короче по паспорту. И ездил я с ней под водой (буквально).
Вот она. Цена качество супер.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…
Да, спасибо, она самая. Держит удары при которых рычаги выламывает с брэйсами или рулевой механизм. Короче крепкие зубы)) И грязезащита убойная. Вобщем, не пожалел за год.
Давайте посоветуемся насчет пиньенов мотора. А то чета хайпайные кородируют неподецки… Остальные производители тоже из нержака не делают?
Шестерни титан в вашей серве вот и всё гуд.
Пиньон робинсон, мотор кастл.
И не чего думаю изобретать.
> Пиньон робинсон
они 20T ограничены, а в паре с 47T спуром, топ спид падает, что трак ваще тошнит уже еле еле) Шутка. На самом деле повышать крутящий момент, и без того лютый, еще больше не хочется.
2 SKIF85
Люминий я предварительно посадил на 2-х сторинний скотч, болты только для внешнего вида. Конечно, все познается лишь в сравнении, подобных решений особо не у кого не видел…время покажет.
Серву уже заказл на башне 1015, вроде тоже ее не сильно ругали (особенно камрад Gagarin) -еще раз вопрос - надо ли ее герметезировать?.
Весь вечер убил на изучение вопроса по BEC ( я еще не волшебник).
Подскажите - есть ли смысл ставить сей девайс между сервой и приемником (типа для повышения тока на серву). Если да то ткните какой BEC на башне взять.
2 windows - сорри, я вообще то готов был и уступить и взять в той же микромашине новый аппарат, се ля ва короче…
Если родной бек работает его нечего заменять
его на серву 1015 хватает ,при правильной настройке расходов руля ,проблем вообще не должно быть ,короче лиж-бы серва не упиралась кудато механически .
На счёт заливки дс 1015 ,новая не нуждается в герметизации ,пока её никто не вскрывал .
А вода как обычна может дырочку найти ,может и попасть ,так что на 100% гарантировать сложно ,даже залитая бывает горит .
Если её заливать то нужно делать это с умом ,выпаять плату ,загерметить
высушить ,впаять , собрать .
В частности парами цапон лака ,если просто окунуть плату с мотором - можно убить мотор капитально ,в отличии от ситуаций когда серва всётаки сгорела от воды ,и починить её обычно можно , в отличии от мотора ,его чинить сложно .