HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
но только пару раз прыгнешь
теоритически
если сильно завалить колеса, то выбирается продольный зазор у приводных валов колес. во время прыжков нагрузка приходится на чашки колес и чашки дифов, чашки дифов сжимают сателлиты и они трескаются
у меня в таком варианте вырывало нижний стоковый рычаг с оси крепления к “булке”
посмотри развал
Разобрался в комплектах innovative-rc для установки амортов от Losi LST/LST2. Может пригодится кому, кто также как я “поплыл” от выбора
Есть два варианта наборов, отличаются нижними кронштейнами
Дополнение и уточнение.
Для установки на стоковые рычаги IRC предлагает такие кронштейны
крепятся они так
На RPM рычагах такое не прокатывает из-за другой формы. Буржуи предлагают крепить LST аморты в отверстия предназначенные для обычных, используя проставки 6мм, но в таком случае ограничивается ход подвески на отбой.
Я немного доработал кронштейны. Пришлось просверлить еще одно отверстие и нарезать в нем резьбу, также пришлось просверлить рычаг. Вариант IRC крепления в отверстия для амортизатора мне не понравился и я сделал более усиленный вариант.
Есть конечно небольшие опасения об уменьшении прочности рычага, но зато все встало как надо и имеет нормальные ходы.
Еще кое-какие фотки есть в альбоме
чета не везет мне на регуляторы, что в мелком саваже, что в крупном
седня катал на акумуляторах которые не влазили в отсеки, закрепил их для пробы катания на стяжки, вообщем пока гонял вылетел штекер с батарейки одной на один из полюсов, машинка встала
все выключил, воткнул обратно полюс на батарейке и подключил к машинке, не включая переключатель, и в силовых проводах в районе регулятора заискрило… дым вонь паленава регулятора…
изза чего может быть на ровном месте? воды не было, на улице сухо, сильно не скакал, гонял по асфальту на стоковой передатке…
Дополнение и уточнение.
не забывай про дневник, очень складно у тебя получается
Подскажите по колесам ребят! Перетянул гайки при установке колес. Гайки продавили пластик и теперь колесо бабочку такую дают, что е-мое. Как теперь советуете колхозить? Или новые колеса только покупать?
не забывай про дневник
Пока не определился о чем в нем писать 😃 С мелким все ясно было, модель новая, инфы ноль… по большому можно захлебнуться от информации и у нас, и у буржуев (особенно у них). Ничего нового ведь не придумываю…
Всем привет. Разбирал машину на чистку и смазку. После сборки регулятор перестал работать. Подключаю аккумуляторы, двигатель, регулятор, включаю пульт и включаю регулятор. Двигатель звуков не подает и не работает. На регуляторе мигает лампочка. При нажимании курка на пульте, лампочка также мигает, и ничего не происходит. Но сервомашинка отлично работает.
В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
проверь правильность подключения регуля к приемнику …и сделай калибровку регуля
теоритически
если сильно завалить колеса, то выбирается продольный зазор у приводных валов колес. во время прыжков нагрузка приходится на чашки колес и чашки дифов, чашки дифов сжимают сателлиты и они трескаютсяу меня в таком варианте вырывало нижний стоковый рычаг с оси крепления к “булке”
посмотри развал
Вот это реально дельный совет. При одном из прыжков у меня погнуло задний кардан, значит он действительно в упор пошел, зазора не хватило. Спасибо! Буду пробовать.
проверь правильность подключения регуля к приемнику …и сделай калибровку регуля
Спасибо за совет. А колибровать при помощи кнопочки на приемнике? И по инструкции газ тормоз нейтраль?
подскажите на замен стоковому регулю) ченить вотрпруфное)
подскажите на замен стоковому регулю) ченить вотрпруфное)
купи родной регуль и засунь его в саркофаг, у меня саваж порой как лодка по крышу в воде:$
Ребят, а где-нить в просторах инета есть гайд по настройке регуля саважа? не нашел ничего внятного…
Он вообще настраивается без программатора? Выше писали, что с пульта настраивается, а где про это все почитать! Ткните носом плз!!!
…
купи родной регуль и засунь его в саркофаг, у меня саваж порой как лодка по крышу в воде:$
да чета разочаровал меня регулятор этот. на ровном месте помер, без воды)
Вопрос про диференциал. Во что должна упираться чашка - в корпус дифа(фтулка на которой сидит подшипник) или во внутренее кольцо подшипника?
Это я вот к этому спросил
" Сообщение от VMV
теоритически
если сильно завалить колеса, то выбирается продольный зазор у приводных валов колес. во время прыжков нагрузка приходится на чашки колес и чашки дифов, чашки дифов сжимают сателлиты и они трескаются
у меня в таком варианте вырывало нижний стоковый рычаг с оси крепления к “булке” "
По идее чашки не должны еметь продольный люфт, тем более не должны давить во внутрь - они же упруться или в корпус дифа или в подшипник. А если так происходит, то получается что они выдавливают металическую вставку из пластика во внутрь ( если корпуса от лайтинга)
Проверить можно так - поднять рычаги (амы полностью сжаты) и покрутить колеса - если крутятся без заеданий, то продольный люфт непричем. А если подклиневает, то можно попробывать подточить чуток торцы костей на наждаке.
да чета разочаровал меня регулятор этот. на ровном месте помер, без воды)
а где покупал???
а где покупал???
на башне, полтора месяца прошло с момента катания
дело было так
катал на акумуляторах которые не влазили в отсеки, закрепил их для пробы катания на стяжки, вообщем пока гонял вылетел полюс с одной батарейки
все выключил, воткнул обратно полюс на батарейке и подключил к машинке, не включая переключатель, и в силовых проводах в районе регулятора заискрило… дым и вонь паленого регулятора…
воды не было, на улице сухо, может такой эффект случится изза того что сначала было подключены не все полюса? и конденсаторы не верно зарядились?
батареи подключены последовательно и один из проводов на батареи отсоединился
там где искрило на силовых проводах по обеим сторонам кондеров, нет ни следа, а вот с обратной стороны платы видно подгорел один элемент, сверху слева если смотреть на картинку
я не мастер паяльника, но это вроде как уже не восстановить?
Парни, привет.
Задумал перейти в Электро. Пришел к вам из ветки ДВС Savage.
4 сентября днюха, хочу под нее заказать основное для конверсии, поэтому не пинайте за то, что не осилил пока всю ветку.
К делу:
На данный момент есть Savage XL с кучей доработок, запчастей и тюнинга, светом и т.д. + LRP .32! (пробег 1 канистра)
Ветку ДВС осилил полностью, электро начал
Есть пара вопросов по набору для конверсии: (не релама)
Нужно определиться с силовой установкй.
- Впринципе есть возможность купить такую:
Mamba Monstr 2650Kv
Покритикуйте, может что свое предложите.
Далее мысли о креплении аккумуляторов, движка и т.д.
Можно взять набор для конверсии из ДВС в FLUX, в котором будут уже и боксы под акки и крепления движка. но отдавать 7 000 за половину ненужного набора жаба душит. Оттуда мне всего лишь нужно:
-боксы под акки
-крепления движка
-шестеренки 20 зубов и 44 (на сколько я понял - оптимальный вариант. поправьте если что)
Есть ли наборы такого добра отдельно, которое встает на раму XL?
И самое главное мото-рама. нужно ли ее будет менять или встанет на двс-кую?
Теперь по раме.
Нашел отличный вариант:
Рама
Защита днища
Не знаю только где его купить))
Но очень хочу. Ни на башне на на амэйне не нашел.
Аккумуляторы:
В них я вовсе пока что профан - ничерта пока не понимаю.
В описании к мамбе сказано что надо 6S Lipo. (зарядка кстати имеется, с балансировочными разъемами и т.д)
Киньте ссылочку на приемлемый вариант (5000+)
Вот еще девайс, пока не понял для чего - по ссылке на странице к мамбе идет
девайс
Уверен, что многого просто не учел по незнанию - буду благодарен за дельные советы и самое главное - ссылки.
- Впринципе есть возможность купить такую:
Mamba Monstr 2650Kv
купи стандартную саважевскую электроустановку
Нашел отличный вариант:
Рама
Защита днища
а чем рама от alza не нравится? доставка 2 недели