Насколько помню это амортизаторные шпильки, которые сверху…я тут ушатал своего на днях, так сказать как в краштестах, с перекрытием, одни колесом на 50% газа в торец бордюра…минус корпус переднего дифа, распорку нижнюю алюминиевую порвало и как потом оказалось погнулись эти шпильки)) Их кстати не легко как оказалось выпрямить.
Вот у меня примерно тоже самое было тока корпус уцелел, распорку порвало и пины на коротых рычаги погнуло ну и колесо сток в мясо просто …
Ну я посыли получил все на днях и вчера полностю все перебрал…
Вылет ппц получился хабы интеги плюс вылет на дисках …короче сава у меня квадратный если сверху смотреть ))) прямоходы и кулаки почти на 70 % видно… Наверное не очень хорошо для прочности )) зато устойчивости +100500
Вот теперь дело за рамой ибо она тоже гнутая, вот и ломаю голову альзу стандартную или хл .
Кстати,в названии фигурирует слово REAR…но они и на перед подходят?
они и на перед подходят
прямоходы то вроде только для зада
асматриваюсь уже…брал, которые и для гусениц?
Они ничем не отличаются, ничем, кроме 1 дырки и пары дополнительных креплений
Ну просто они единственные что сейчас есть в наличии на башне…
Вот я вчера и поставил прямоходы с креплением под лыжи ))
Отличная вешь, столько пластика сразу ушло, смотрятся аккуратно
С переди они естественно не встанут на то они и прямоходы что поворачивать не умеют )))
Это длинные болты вместо стоковых. Для крепления амортизаторов. когда делаешь распорки между амортизаторами, длины стоковых не хватает
Это длинные болты вместо стоковых. Для крепления амортизаторов. когда делаешь распорки между амортизаторами, длины стоковых не хватает
ага понял )
хотя и на стоковых я как то умудрился поставить арм брейс ) вроде гайка накручивается как раз на всю длинну
вот и ломаю голову альзу стандартную или хл
При такой ширине лучше XL. Квадратиш конечно меньше опрокидывается, но в целом имеет худшую управляемость и курсовую устойчивость.
как насчет такой защиты? хочу ее прикупить на осень и зиму, доставка 2-го чехла бесплатная, москвичам удобно))
если он у тебя гермечен, то в ней нету смысла. а если нет, то в ней тоже нет смысла😁
смысл есть, но покупать не стоит ,сам сделай
сам сделай
из чего лучше???
ну типа из чего делают спортивные сумки (палатки , брезент) и пропиткой водоотталкивающей обработать(для обуви или одежды), сделал себе уже , от снега и брызг точно защитит,и только на зиму в теплую погоду греться будет ,
Предложил один знакомый мне корку пролайновскую, Jeep cherokee, но у него крыша длинная и соответственно уши бабочки (где клипсы) будут на ней, мне кажется их сотрет от падений на крышу? Кто такие корки пользовал, поделитесь опытом?!
от снега и брызг точно защитит
и еще одно назначение - мыть не надо после покатушек, только постирать чехол, очень актуально для осени. Блин, не хочется еще и азы швеи осваивать, куплю готовый, денег небольших стоит, заодно посмотрю как на ебее заказывать.
чехол этот полная шляпа ,единственный плюс это чтоб снег не забивался во все дырки и все.
Народ, киньте кто нибудь ссылку - как правильно поменять масло в амортизаторах, по поиску не нашел.
а чем инструкция к саважу не устраивает? куда более подробно?
А у меня встречный вопрос - что вызывает в этой операции такой испуг, что требуется пошаговая инструкция? Страшно открутить аморт, открутить у него верхнюю крышку, слить г…но оттуда и залить свежую жижу?)))
Единственный момент - не надо заливать под кромку, я оставляю мм 6-8 от края… Иначе, все равно выдавит…
Единственный момент - не надо заливать под кромку, я оставляю мм 6-8 от края… Иначе, все равно выдавит…
хм… а я наоборот наливаю с горочкой (кстати в инструкции с горочкой) потом аккуратно навинчиваю крышечку.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4acded253df95500777693f2":{"_id":"4acded253df95500777693f2","hid":54704,"name":"VALET555","nick":"VALET555","avatar_id":null,"css":""},"4cad87813df955007775ba70":{"_id":"4cad87813df955007775ba70","hid":72851,"name":"Yurio","nick":"Yurio","avatar_id":null,"css":""},"4cd31b243df955007775a55c":{"_id":"4cd31b243df955007775a55c","hid":74389,"name":"Vitamin","nick":"Vitamin","avatar_id":null,"css":""},"4cfe41163df9550077759087":{"_id":"4cfe41163df9550077759087","hid":76098,"name":"alex300","nick":"alex300","avatar_id":null,"css":""},"4d28e3a53df9550077757bcd":{"_id":"4d28e3a53df9550077757bcd","hid":77840,"name":"AVAriys","nick":"AVAriys","avatar_id":null,"css":""},"4de34a053df9550077751edc":{"_id":"4de34a053df9550077751edc","hid":89422,"name":"mashinist","nick":"mashinist","avatar_id":null,"css":""},"4df320773df9550077751737":{"_id":"4df320773df9550077751737","hid":90364,"name":"ААА","nick":"ААА","avatar_id":null,"css":""},"4e4133183df955007774f981":{"_id":"4e4133183df955007774f981","hid":95918,"name":"mustafa-baba","nick":"mustafa-baba","avatar_id":null,"css":""},"4f3408c83df9550077748654":{"_id":"4f3408c83df9550077748654","hid":113255,"name":"evgenius1985","nick":"evgenius1985","avatar_id":null,"css":""},"502f7c1b3df9550077740de1":{"_id":"502f7c1b3df9550077740de1","hid":123933,"name":"Porebuh","nick":"Porebuh","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4933cfc83df9550077a4c35a","hid":123165,"title":"HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT","views_count":1520461,"last_post_counter":25955,"cache":{"post_count":25433,"first_post":"4933cfc83df9550077a4dd0d","first_ts":"2008-12-01T11:51:36.000Z","first_user":"43c448e43df955007778d719","last_post":"603e35373df9550077a5a835","last_post_hid":25955,"last_ts":"2021-03-02T12:53:11.000Z","last_user":"51880aea3df9550077736dbe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":25433,"per_page":25,"chunk_offset":7761},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}